Евгений

+49
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

ПриЗа последние несколько месяцев % отмен вырос в геометрической прогрессии, если раньше было 5-7% то сейчас 20-25%. Экономия на логистике с индексом локализации процентов на 70% съедает я стоимостью кросс докинга... А если учесть ещё повышение комиссии, то в сухом остатке затраты селлеров выросли... С учётом 2х повышения комиссий и ваших нововведений пришлось поднимать цены на 20-30%... Китайцы отдельная боль, заблочить их очень долго и муторно, но после блокировки они в этот же день создают новые карточки и опять по кругу приходится проходить эти круги ада. В общем очень прискорбно наблюдать как озон из крутой площадки превращается в какую то шарагу. Но есть за что сказать спасибо, мы наконец то занялись выходом на вб.

13
Ответить

С возвратам и и подмена у озона беда, примеров куча, пару месяцев назад пришёл возврат детского капор а, вместо него лежала китайская шапка "оно", хоть новая... Не редкие случаи кражи одной вещи из комплекта, например мы тестировали домашний костюм футболка + шорты. Видим в лк что у них появилось два уцененных товара, заходим посмотреть, первая уцененка это продажа футболки шорты отсутствуют, вторая уцененка этого же размера продаются шорты, футболка отсутствует... Так как партия была первая, нашли по коду единственные два возврата данного комплекта (одного размера) от одного и того же покупателя, пишем в поддержку озона, они говорят что покупатель не виноват, с чего вы взяли что это он забрал??? На все доводы что всего 3 возврата было два из которых с одинаковым ид клиента, ответ был "ничем не можем помочь". Таких примеров не мало, а уж о порче заводской упаковки и покупателями и сотрудниками пвз и при транспортировки, так это вообще скоро в норму войдёт... В результате все проблемы ложатся на плечи продавцов и как то с этим бороться у нас нет никаких инструментов, так как озон категорически не хочет слышать селлеров... И например в нашей категории "одежда" продавцы потихоньку переходят на вб, мы вот тоже уже готовим поставку туда. А так все хорошо начиналось с озоном...

5
Ответить

Категория одежда, строительство и ремонт, дом и дача, везде у нас выросла комиссия озона, ни на одном товаре не снизилась!!!!

6
Ответить

Проблемы у озона копятся как снежный ком. В статье все верно описано... Многие клиенты злоупотреблять бесплатным возвратом, писал уже ранее озону чтоб ввели бесплатный возврат покупателям у кого высокий % выкупа, например от 80%. Уже было бы легче!!! Но пока они не хотят нас слышать, как итог готовимся выходить на вб.

15
Ответить

Жесть.
Озон вы чем думаете, покупатель может написать все что угодно и ввести в заблуждение потенциальных покупателей, это не правильно. Мы сами постоянно боремся, но даже в отзывах где есть оскарбления площадки не хотят удалять. У каждого товара есть описание, даже инструкции и потом покупатель пишет что чего то нет в комплекте, но на всех фото и в характеристиках указана комплектация, почему покупатель имеет право занижать оценку за то что он думал что в комплекте идёт что то ещё, для чего мы заполняем комплектацию

4
Ответить

Озон методично закапывает свой когда то крутой сервис для продавцов и покупателей.

4
Ответить

Да уж, озон катится вниз с невероятной скоростью.

3
Ответить