Сергей

+1
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Мегамаркет, по обращению планируется выдавать решение?
Обращение на возврат товара создано 01.08.23, сегодня 09.08.23.
Что у вас происходит со службой поддержки?

Тоже заказывал кофе по присланному купону и тут такой косяк.....

Заказ 355047358. Звонит подборщик и говорит, что заказанного товара нет, есть аналогичный за небольшую доплату. Согласовываю замену. При изменении товара не учли ранее примененный купон и списали полную стоимость.
Ошибка, со всеми бывает: пишу обращение, ответ, что никакие скидочные купоны при замене товара не действуют. Странно...похоже на кидок.
В таком случае меня не устраивает товар, за такие деньги; второе обращение по заказу - заберите товар, верните деньги. На этом наступает мощнейщий затуп со стороны сбермегамаркета, никаких реакций на обращение. При попытке их расшевелить, отписка - мы связались с продавцом и ожидаем ответа. Мне какое до этого дело??? Нарушается мое законное право на возврат товара. Отвратительнейший сервис, если возникнут проблемы, то вы остаетесь с проблемами без какой-либо поддержки со стороны сбермегамаркета.
Крайне не советую.

Ситуацию не могут решить уже неделю.
Просто оформить возврат товара.
Несколько раз пытался эскалировать обращение - ноль эмоций.
Вообще, чем больше читаю отзывов, тем отчетливее складывается картина - лучше существенно переплатить, но воспользоваться другими всем известными маркетплейсами.
Ждем ответа продавца, это видимо максимум на что можно рассчитывать.
Обходите стороной.

Абсолютно не клиентоориентированный сервис. Служба поддержки не может решить элементарный запрос на возврат уже неделю, ссылаясь на ожидание решение от продавца.

Заказ 355047358. Звонит подборщик и говорит, что заказанного товара нет, есть аналогичный за небольшую доплату. Согласовываю замену. При изменении товара не учли ранее примененный купон и списали полную стоимость.
Ошибка, со всеми бывает: пишу обращение, ответ, что никакие скидочные купоны при замене товара не действуют. Странно...похоже на кидок.
В таком случае меня не устраивает товар, за такие деньги; второе обращение по заказу - заберите товар, верните деньги. На этом наступает мощнейщий затуп со стороны сбермегамаркета, никаких реакций на обращение. При попытке их расшевелить, отписка - мы связались с продавцом и ожидаем ответа. Мне какое до этого дело??? Нарушается мое законное право на возврат товара. Отвратительнейший сервис, если возникнут проблемы, то вы остаетесь с проблемами без какой-либо поддержки со стороны сбермегамаркета.
Крайне не советую.

Не думаю, что они в чем то будут разбираться и оказывать поддержку. Даже здесь не могут помочь...

Заказ 355047358. Звонит подборщик и говорит, что заказанного товара нет, есть аналогичный за небольшую доплату. Согласовываю замену. При изменении товара не учли ранее примененный купон и списали полную стоимость.
Ошибка, со всеми бывает: пишу обращение, ответ, что никакие скидочные купоны при замене товара не действуют. Странно...похоже на кидок.

В таком случае меня не устраивает товар, за такие деньги; второе обращение по заказу - заберите товар, верните деньги. На этом наступает мощнейщий затуп со стороны сбермегамаркета, никаких реакций на обращение. При попытке их расшевелить, отписка - мы связались с продавцом и ожидаем ответа. Мне какое до этого дело??? Нарушается мое законное право на возврат товара. Отвратительнейший сервис, если возникнут проблемы, то вы остаетесь с проблемами без какой-либо поддержки со стороны сбермегамаркета.
Крайне не советую.

Лучше бы качество оказываемых услуг подтянули и пересмотрели работу службы поддержки...

Заказ 355047358. Звонит подборщик и говорит, что заказанного товара нет, есть аналогичный за небольшую доплату. Согласовываю замену. При изменении товара не учли ранее примененный купон и списали полную стоимость.
Ошибка, со всеми бывает: пишу обращение, ответ, что никакие скидочные купоны при замене товара не действуют. Странно...похоже на кидок.

В таком случае меня не устраивает товар, за такие деньги; второе обращение по заказу - заберите товар, верните деньги. На этом наступает мощнейщий затуп со стороны сбермегамаркета, никаких реакций на обращение. При попытке их расшевелить, отписка - мы связались с продавцом и ожидаем ответа. Мне какое до этого дело??? Нарушается мое законное право на возврат товара. Отвратительнейший сервис, если возникнут проблемы, то вы остаетесь с проблемами без какой-либо поддержки со стороны сбермегамаркета.
Крайне не советую.

1

Мне тоже присылали пару-тройку раз нерабочие.
Последний раз прислали рабочий, но лучше бы он не сработал...

Заказ 355047358. Звонит подборщик и говорит, что заказанного товара нет, есть аналогичный за небольшую доплату. Согласовываю замену. При изменении товара не учли ранее примененный купон и списали полную стоимость.
Ошибка, со всеми бывает: пишу обращение, ответ, что никакие скидочные купоны при замене товара не действуют. Странно...похоже на кидок.

В таком случае меня не устраивает товар, за такие деньги; второе обращение по заказу - заберите товар, верните деньги. На этом наступает мощнейщий затуп со стороны сбермегамаркета, никаких реакций на обращение. При попытке их расшевелить, отписка - мы связались с продавцом и ожидаем ответа. Мне какое до этого дело??? Нарушается мое законное право на возврат товара. Отвратительнейший сервис, если возникнут проблемы, то вы остаетесь с проблемами без какой-либо поддержки со стороны сбермегамаркета.
Крайне не советую.

И не только такие. Вот пример работы их службы поддержки и отношения к заказчикам в целом...

Заказ 355047358. Звонит подборщик и говорит, что заказанного товара нет, есть аналогичный за небольшую доплату. Согласовываю замену. При изменении товара не учли ранее примененный купон и списали полную стоимость.
Ошибка, со всеми бывает: пишу обращение, ответ, что никакие скидочные купоны при замене товара не действуют. Странно...похоже на кидок.

В таком случае меня не устраивает товар, за такие деньги; второе обращение по заказу - заберите товар, верните деньги. На этом наступает мощнейщий затуп со стороны сбермегамаркета, никаких реакций на обращение. При попытке их расшевелить, отписка - мы связались с продавцом и ожидаем ответа. Мне какое до этого дело??? Нарушается мое законное право на возврат товара. Отвратительнейший сервис, если возникнут проблемы, то вы остаетесь с проблемами без какой-либо поддержки со стороны сбермегамаркета.
Крайне не советую.

Похожая ситуация, но усугубленная совершенейшим бездействием со стороны службы поддержки.
Заказ 355047358. Звонит подборщик и говорит, что заказанного товара нет, есть аналогичный за небольшую доплату. Согласовываю замену. При изменении товара не учли ранее примененный купон и списали полную стоимость.
Ошибка, со всеми бывает: пишу обращение, ответ, что никакие скидочные купоны при замене товара не действуют. Странно...похоже на кидок.

В таком случае меня не устраивает товар, за такие деньги; второе обращение по заказу - заберите товар, верните деньги. На этом наступает мощнейщий затуп со стороны сбермегамаркета, никаких реакций на обращение. При попытке их расшевелить, отписка - мы связались с продавцом и ожидаем ответа. Мне какое до этого дело??? Нарушается мое законное право на возврат товара. Отвратительнейший сервис, если возникнут проблемы, то вы остаетесь с проблемами без какой-либо поддержки со стороны сбермегамаркета.
Крайне не советую.

Но его же заменили.... Сложно, это не значит невозможно. Я немного знаю "кухню": два разных курьера приезжают в один дом и разносят заказы, иногда бывает пересекаются на этажах.
Ваши супервайзеры толком не могут найти курьера, который косячит. Я знаю курьера, который был прикреплен к тем двум доставкам, служба поддержки знает, есть данные по заказам, их номера, записи разговора я любезно предоставил.
А супервайзер озона ошибочно предъявляет претензии совершенно к другому сотруднику. Честно говоря, чем дальше вникаю в сложившуюся ситуацию и пытаюсь как-то разобраться и достучаться, тем больше убеждаюсь в некомпетентности на всех уровнях. Что можно ожидать от курьера, если руководитель (супервайзер) не может определить ответственного курьера и обвиняет совершенно другого сотрудника. В чем сложность?
Вообще бредовая ситуация.

тоже серьезно об этом задумался, буквально за пару недель этой увлекательной истории.

Добрый день. Благодарю за ответ.
Все-таки публичность ресурса, на котором размещается претензия работает гораздо лучше службы поддержки озон.
Поясню... Вчера при срыве доставки заказа я написал очередное обращение в службу поддержки озон, мол зачем назначаете на тот же адрес конфликтного курьера, при том, что он теперь вообще не звонит, а тупо отменяет заказ в конце смены, на что получил ответ, что заменить курьера не представляется возможным, скрин переписки приложен.

Приложенная переписка имела место быть за несколько минут (или около того) до публикации моего комментария выше. Сегодня с утра смотрю тот же мой перенесенный заказ и, как ни странно, курьера заменили на другого. Как так? Выше же писали, что этого сделать никак нельзя.
И еще, первый раз за всю эпопею с курьером сотрудники поддержки соизволили сообщить как составлять претензию, см. выше возможно кому-то поможет.
Несколько минут назад позвонил новый курьер, назначенный вновь на вчерашний заказ, и сообщил, что будет в течение 30 мин. Почему этот курьер может делать свою работу внимательно, аккуратно, четко и с уважением, а другой нет, и зачем озону так сильно портить свою репутацию и держать подобного рода курьеров.
Еще раз: я ничего не придумываю, направлял копию записи телефонного разговора в озон по двум каналам эл. связи (эл. почта help, служба поддержки на сайте).
Активно мониторю ситуацию и буду отписываться в т.ч. и здесь. Касаемо того, что курьеры ОБЫЧНО звонят за столько-то минут; я бы не был в претензии, если ко всем моим заказам по умолчанию не стояла бы приписка "звонить обязательно за 30 мин". Один раз не позвонил курьер, не проблема - забыл/заработался и все такое, но когда это происходит систематически в лице одного и того же курьера и он открыто заявляет в ходе телефонного разговора с клиентом, что "звонить заранее он не будет в любом случае, т.к. это ему не удобно и озон ему за это не может сделать ровным счетом ничего", это напрягает и вынуждает по иному смотреть на озон в целом.

Добрый день. Понимаю Вашу боль. Москва. В моем случае курьер и озон пошли дальше. Заказы 08969375-0477, 08969375-0480.Ситуация: являюсь держателем подписки Premium третий год. Типа все д.б. на хорошем уровне. Постоянно заказываю. К каждой доставке по умолчанию указано примечание: "Звонить обязательно за 30 мин до приезда".Завелся курьер, который начал регулярно звонить по телефону от двери и ставит перед фактом, типа - "я здесь, сейчас буду". На второй или третий раз я ему и говорю: В заказе четко указано звонить за 30 мин, на что он мне, тогда я сейчас отменяю заказ и сегодня вы его не получите. Бросает трубку, отменяет заказ. Пишу в поддержку на сайте, такая-то ситуация, они отвечают: да, не первый раз, извините, сегодня довезем. Через 10 мин звонит курьер и начинает по телефону оскорблять. Запись разговора имеется. Я писал в озон и на эл. почту help и в чат, скидывал им запись разговора. Озон отписывается, да, это ужасно, проведем с курьером работу, обычные отписки.Через пять дней на очередной заказ назначают того же курьера. Стоит отметить, что с курьером, несомненно, провели работу, потому что в этот раз он даже не стал звонить по телефону. В итоге, заказ опять не получен, поддержка снова ничего не желает предпринимать.Понимаю, что для озон, это капля в море, но от подписки Premium я принципиально откажусь.