Хорошая статья, заметила, что в некоторых чатах появилась возможность внедрить искусственный интеллект. К примеру у Verbox https://verbox.ru/, можно настроить бота, который будет использовать вашу базу знаний и ответит на вопросы пользователей, как специалист первой линии поддержки. Ещё можно настроить интеграцию с любым сторонним ботом с ИИ. Эта отрасль действительно стремительно развивается, появляется много возможностей и полезных инструментов для бизнеса.
Хорошая статья, заметила, что в некоторых чатах появилась возможность внедрить искусственный интеллект. К примеру у Verbox https://verbox.ru/, можно настроить бота, который будет использовать вашу базу знаний и ответит на вопросы пользователей, как специалист первой линии поддержки. Ещё можно настроить интеграцию с любым сторонним ботом с ИИ.
Эта отрасль действительно стремительно развивается, появляется много возможностей и полезных инструментов для бизнеса.