Vins

+12
с 2023
1 подписчик
2 подписки
Vinsв посте

Без комментариев...

Ответить
Vinsв посте

А читать внимательно вы пробовали? Русским языком написано - "Обращение оставлено без внимания"!

Ответить
Vinsв посте

Спасибо конечно за компенсацию в размере 200 балов! Вы оценили все эти мучения на протяжении 2,5 месяцев и обман покупателя дважды в эту сумму?! Мда... Вот такая цена вашей компании, и вашего отношения к клиентам и своей репутации...
Люди, мотайте на ус и делайте выводы!

Ответить
Vinsв посте

Актуальна может быть только компенсация с вашей стороны! А актуальность заказа этого товара в 3й раз уже не приходится обсуждать учитывая 2 случая обмана и 2,5 месяца потерянного времени.

Ответить
Vinsв посте

Какие вы все добрые... Конечно, поводок это не средство первой необходимости. Спасибо за добрые слова, и самое главное по делу!

Ответить

Рычаги воздействия на эту и подобные конторы ограничены, а вернее их почти нет. В толк никак не возьму, как они ещё продолжают существовать с такими действиями и с такой логистикой! Месяц доставлять товар... А мы почту ругаем... с такой логистикой, проще заказывать к примеру на Алике. Нужна площадка для покупателей, где можно вести рейтинг и чёрные списки. А пока у них продолжают заказывать и нет контроля государства, всё будет хуже и хуже... к сожалению.

Ответить
Vinsв посте

Т.е. Озон игнорирует требование клиента о неустойке за халатность и безолаберность?

Ответить
Vinsв посте

Да, вопрос по неустойке актуален. Что скажете на это?

Ответить
Vinsв посте

Вы всё красиво обосновываете. Но... дело в том, что при оценке ситуации в совокупности, вы этот товар даже не доставляли на свой склад, а просто попытались впарить брак. Кроме этого, с учётом того что скорость шага человека составляет 5 км в час, то за это время можно пройти пешком от Москвы до Калининграда, трижды!!!

1
Ответить
Vinsв посте

Мало того что продаёте заведомо бракованный товар, так ещё и задержали доставку почти на месяц! Знаете что нужно сделать с вашими извинениями?... Думаю догадаетесь!

2
Ответить
Vinsв посте

Кроме этого они переносили многократно доставку. В итоге почти на месяц задержали...

Ответить
Vinsв посте

P.S. - В данную "чудо-компанию" 16.10.2023 с проверкой нагрянул Роспотребнадзор, и в тот же день чудесным образом деньги за не доставленный товар и оплату доставки были возвращены.

Ответить
Vinsв посте

Да, действительно, они уверены в своей безнаказанности.

Ответить
Vinsв посте

Претензию отправили заказным письмом. А вот в налоговою обратиться, это хорошая идея. Благодарю!

1
Ответить

У меня ситуация почти такая же! Оплатил заказ использовав промокод. Заказ отправлен, но в вдруг приходит уведомление об отказе. У оператора начинаю выпытывать по какой причине отказ. И внимание! Мне говорят, что я сам отказался!... Занавес! В итоге на мою просьбу к оператору, не делать из меня дурака, мне отвечают, что курьер самостоятельно оформил отказ... Как?!
Вот уже 4й день, но деньги так и не вернули!
Складывается подозрение, что у Сбера организована схема по отъёму денег у населения... проценты никому платить не нужно! Представьте себе каков размер таких заказов и какие суммы находятся в обороте у сбера!

Ответить

Насколько помню, в Питере

Ответить
Vinsв посте

И что нового в л.с. вы мне рассказали? Деньги не возвращены, промокод сгорел, компенсации нет... и даже извинение не принесли...

Ответить
Vinsв посте

Разберитесь и пусть все знают в чём причина! Взяли моду в л.с. переводить диалог!

4
Ответить
Vinsв посте

Я не против открытой переписки по решению данной проблемы. Пусть пользователи владеют ситуацией и знают о возможных технических проблемах!

Ответить
Vinsв посте

Не тяните время и обратитесь с заявлением в полицию. Состав присутствует. Ущерб значительный.

1
Ответить

Была похожая ситуация. Только вместо звонков, приписывали к оплате услуги, которые никто не заказывал и не пользовал. На местном уровне решить не удалось. Решали через головной офис. Через год ситуация повторилась. Договор расторгли, и больше к ним ни ногой

Ответить
Vinsв посте

Благадарю! Уже отправил им претензию.

1
Ответить
Vinsв посте

В моём случае курьер самостоятельно отказался вместо меня... хотя ни звонков ни оповещений не было...дичь!

Ответить

Согласен на все 100!
Очередной лохатрон с прокруткой денег населения.
Пора бы уже прокуратуре заняться этими ....

1
Ответить

Заказ 43354294-0018.
Сегодня произошла аналогичная ситуация. Заказ был составлен, оплачен, и назначен срок доставки. В итоге по истечении срока доставки указывали, что срок доставки на уточнении...
Сегодня статус заказа изменён. Озон самостоятельно просто отменил заказ и предлагает составить новый заказ. Цена на этот же товар увеличилась. Как вообще такое возможно? На каком основании они так поступают??

Ответить