Яндекс Go

+886
с 2018

Яндекс Go — мобильное приложение на базе Яндекс.Такси. Оно помогает быстро передвигаться по городу с помощью заказа такси, каршеринга или расписания общественн…

10 028 подписчиков
0 подписок
Как мы адаптировали «Яндекс Go» для людей с особенностями здоровья

Создать экран специальных возможностей помогали в том числе водители сервиса и эксперты благотворительных фондов.

Как мы адаптировали «Яндекс Go» для людей с особенностями здоровья
276K276K показов
3.6K3.6K открытий
Как увеличить продажи своего товара в онлайн-магазине — объясняем на примере «Яндекс Лавки»

И делимся цифрами.

Как увеличить продажи своего товара в онлайн-магазине — объясняем на примере «Яндекс Лавки»
12K12K показов
4.1K4.1K открытий
11 репост
Один проект, три недели, сто человек и миллион трудностей: как мы сделали Тайного Санту в Яндекс Лавке

Новый год — праздник особенный, поэтому мы в Яндекс Лавке решили сделать к нему что-нибудь необычное и неожиданное для клиентов. Идея родилась быстро: устроить Тайного Санту. Но не рядом с ёлкой в нашем офисе, а прямо на сервисе, чтобы с его помощью люди могли заказывать друг другу подарки и отправлять их с доставкой. Идея оказалась хороша и те…

Сторис в приложении Лавки
856856 показов
1.8K1.8K открытий
Команда «Яндекс Go» запустила новую функцию — теперь организовать поездки сотрудников стало проще

Корпоративные клиенты смогут экономить время на планировании маршрутов — их оптимизирует алгоритм.

669669 показов
6.3K6.3K открытий
Четыре технологических решения, которые помогают Яндекс Лавке развозить заказы меньше чем за 15 минут

Павел Слав, руководитель отдела операций Яндекс Лавки, рассказал о том, какие технологические решения помогают сервису ускорить доставку, а курьерам-партнёрам — развозить больше заказов и увеличить доход.

Четыре технологических решения, которые помогают Яндекс Лавке развозить заказы меньше чем за 15 минут
507507 показов
8.5K8.5K открытий
От списка таксопарков до супераппа

Как менялось приложение Яндекса для заказа такси

542542 показа
3.7K3.7K открытий
11 репост
Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
444444 показа
9.7K9.7K открытий
Как «Яндекс.Лавка» стала продавать бананы разной зрелости

Никита Бабкин, категорийный менеджер «Яндекс.Лавки» рассказывает о том, как мы решили запустить продажи бананов разной зрелости, и какие плоды россияне любят больше — недозрелые или в крапинку

Как «Яндекс.Лавка» стала продавать бананы разной зрелости
319319 показов
11K11K открытий
«Яндекс» улучшил качество письменной поддержки пользователей и сократил расходы более чем на 45%

С помощью технологий машинного обучения.

«Яндекс» улучшил качество письменной поддержки пользователей и сократил расходы более чем на 45%
300300 показов
20K20K открытий
33 репоста
Как сделать бизнес экологичнее: меняем упаковку

За этот год Яндекс.Лавка выросла, расширила географию и сделала несколько важных «зеленых» шагов. Решили, что наш опыт пригодится другим бизнесам, которые хотят стать экологичнее. А еще в конце каждого года принято подводить итоги.

Как сделать бизнес экологичнее: меняем упаковку
217217 показов
8.3K8.3K открытий
22 репоста
Как работает кешбэк Яндекс.Плюс в Такси

Сегодня мы получили много вопросов о том, как работает кешбэк Плюса в Яндекс Go. И самый главный: «А правда, что для всех подписчиков Плюса цена на 10% выше?» Нет, это неправда. Отвечаем здесь на этот и другие вопросы по теме.

261261 показ
25K25K открытий
Придумать и перепридумать: как мы разрабатывали айдентику для Яндекс Go

Креативная студия Яндекс Go Magic Camp рассказывает, как создавался новый бренд и его визуальный язык.

222222 показа
17K17K открытий
44 репоста