Julia Vedernikova

+55
с 2018
1 подписчик
28 подписок

Во-первых, тот кто зарабатывает 100 тыс в мес- тоже человек. Да, не ваш, Вик, клиент, денежки вам не принесет, но вполне себе зарабатывает на жизнь. Отлично, что ВБ это позволяет. И покупателям хорошо, такого выбора без этих 300 тыс предпринимателей не было бы.
Во-вторых, сейчас построение бренда часто невозможно без представленности на маркетплейсах. Самая первая ступенька построения бренда- узнаваемость. Как только марка представлена на ВБ, ее узнаваемость взлетает. Оптовые покупатели начинают интересоваться, у розничных повышается доверие к марке. Продажи в других каналах растут.
Ну и в третьих, да, все- все слушайте Вика и хватит выходить на Вайлдбериз! Без вас тут уже тесно:)

Ага, приедет он. Он на Бали тусует, и оттуда учит всех бросать маркетплейсы.

1

Да не принимайте вообще во внимание, человек продает свои услуги. А продает он сервисы продвижения на Авито. Гасит маркетплейсы в каждой своей статье. У него просто шкурный интерес.

1

Нет конечно, никто вам не пришлет на общее обозрение скины своих или клиентских кабинетов, экбиционистов нет.
Но вот вам примеры еще: 1) детская одежда оборот 1.5-2 млн в мес, чистыми 35% от оборота. 2) Товары для дома оборот до 1 млн, чистыми 40% от оборота.
По количеству мелкотни согласна, их много, но в этом тоже своя ценность есть, даже 100 тыс рублей заработает человек, уже хорошо. Всем не стать крупными, тем более когда Яндекс например под СТМ корм для кошек вон фигачит.

1

Искусственный шелк- это полиэстер 100%. В этой синтетике потеешь, пахнешь как грузчик, она неприятна к телу. Кто такое покупает вообще?
Даже масс маркет полон вполне приличной вискозы, и даже смесового хлопка.
В общем, продукт - ужас.

Что вам мешает написать что вы сшили гуччи на фабрике в иваново? Покупатель увидит только то, что напишет производитель.

Нет. Вся эта система только для того, чтобы все платили налоги. Производиетели- свои налоги, импортеры- импортный НДС и таможенные пошлины, перепродавцы- свои налоги. Для покупателей все станет только дороже, и выбора будет меньше. Никакой прямой пользы для покупателя нет и не планируется.
Ну только общая польза, как гражданина страны, налоги платятся, бюджет наполняется.

Площадка с сервисами для торговой площадки. Прикольно

3

Ну так сами задали правила игры своими бесконечными акциями, все продавцы и подстроились. Когда заранее знаешь, что тебя заставят участвовать в акции - 70%, то наверное рассчитаешь правильно входную цену.
Теперь просто изменения цен станет меньше- выгоднее же будет зафиксить нормальную продажную цену и на ней стоять.

1

Так вы 100 рублей пытаетесь вернуть??? Ну я ж и говорю, покупатель ВБ- разбалован в край и 100 руб будет трястить. Вот когда ВБ наконец дойдет годика через 2 до платной доставки для покупателя, вот тогда там можно будет торговать нормально.

Кстати, ушлые покупатели так часто пользуются возможностью возврата по браку, что у меня 90% возвращаемого товара- абсолютно идеальны. Покупатели просто жмутся за 100 руб. А они в любом случае снимаются.

Есть такая возможность. Первый вариант- говорите девочке на ПВЗ, она отмечает брак. Товар едет на возврат Продавцу. Этот вариант я вот только вчера проверила- он работает. Второй вариант- вы оформляете заявку на брак в лк. Заявка уходит Продавцу, он ее одобряет (ну если не дурак конечно), и вы товар спокойно возвращаете. Товар едет на возврат Продавцу. Хэппи энд. Но вот второй вариант НИКТО не использует, всем лень заморачиваться. У меня за последний год только одна заявка прилетела на одобрение брака.

Порадовать себя. О том же самом основатель Натуры Сиберики говорил. Вот идет женщина, задолбанная делами и заботами, и очень хочется что то новое купить. На новую шмотку денег нет, а на баночку или масочку за 300 руб найдется. Так и растут продажи косметики в кризис.

Оля, вы брак не оформили, поэтому и снимают. За возврат по любой причине, кроме брака и снимают 100 руб. Вы же когда вернули фигню, вы же не оформили брак в лк правда же? Ну вот в системе и нет никакого брака.Товар поехал дальше другому покупателю.
Вот как замотивировать покупателя оформлять брак, а?

В самой системе работы с браком опять косяк.
Если вещь предоплачена, и на пвз ее не берут на возврат- тогда да, покупатель вынужден оформлять брак. Продавец очень рад это брак забрать! Чтобы он не ездил дальше по кругу, собирая негативные отзывы. С покупателя не списывается 100 руб. Все ок в этой схеме.
Но если у покупателя пост- оплата, то схема вообще не рабочая! Ну нафига покупателю оформлять какой то там брак, он просто говорит "возврат", и все! А дальше хочет свои 100 руб обратно. А за что, в системе то брака никакого нет. 100 рублей списалось за обычный возврат. Покупатель недоволен, топает ногами свои кровные 100 руб, продавец не может забрать свой брак, потому что не может его вычислить, он же не оформлен. Не рабочая схема.
Надо переделывать опять.

Какой менеджер указывает, что вещь бракованная? В ПВЗ? Говорят у них больше нет такой кнопки вообще. У вас свое ПВЗ? Можете прокомментить ?

Цивилизованных?:) А Россия по вашему варварская? Зачем вы тут с нами варварами нецивилизованными общаетесь?

У вас дети есть от 6 до 25? Они в России? А статистика есть? Так посмотрите.

И проходя, опять пнуть вк. А за что? Крутая соц.сеть, вся молодежь там торчит безвылазно, триллионные обороты товарного бизнеса, триллионы на услугах.

Да все проще. Никакая другая площадка, особенно собственный сайт бренда, не предложит покупательнице заказать 10 штук вещей без предварительной оплаты и бесплатно отказаться от 9 из них. Мы на своем сайте обещаем обмен даже качественной вещи, просто цвет не понравился, но отправка обратно нам- за ваш счет, пожалуйста. И представляете, никто не хочет, какая неожиданность.

Да, конечно, одежда. Причем в женской одежде % выкупа намного ниже, чем в мужской и детской.

45% от закупки- чаще всего покроет.
По поводу доставки из Китая, ну мы ж понимаем, что у ребят скорее всего карго доставка без растаможки.
Подскажите бренд или продавца, к которого в женской одежде процент выкупа 70%, я к ним учится пойду! Я совершенно серьезно, без стеба. Не видела такого процента выкупа даже у самых раскрученных брендов на Вб.

Алина совершенно права. Чтобы эти цифры подтвердить, не нужен даже мп статс, надо зайти в лк вб. Там есть калькулятор, доступный для всех. У вас же есть доступ в лк?
Пуховик- 30-40 литров, логистика за одну поездку с Коледино -230 руб. Процент выкупа- от 20 до 45%, в среднем 35%. Значит, пухич скатается 3 раза на примерку, 230 рублей умножаем на 3, плюс дорога обратно от покупателя на склад по 33 руб.

Логистика, логистика сейчас бич ВБ. А не комиссия реклама и тд.

1

Неплохо, но куча фактических ошибок.

1. Белая растаможка +50 % от стоимости товара: 20% НДС, 20% таможенная пошлина и так по мелочи таможня еще накидывает (корректировки таможенной стоимости).
2. Процент выкупа в пуховиках - 40-45%, и это шикардос в этой нише. Не невыкупа, а выкупа.
3. Услуги Вайлдбериз посчитаны вообще неправильно
а) Логистика на 1 шт- от 400 руб минимум с учетом % выкупа. Каждый пухич надо свозить 3-4 раза на примерку, оплатить доставку 150 руб до покупателя и обратно на склад 33 руб, помним об этом да? Логистика- это и есть основная статья расходов в пуховиках.
б) Комиссию ВБ не берет сейчас, она почти полностью перекрывается СПП за их счет.
в) Упаковка, маркировка, доставка до маркетплейса не посчитаны. От 100 до 400 руб за шт.

С выводами не спорю- это на вкус и цвет.

Давно уже в России производится и свой инсулин, и даже свои субстанции для производства инсулина. Да, есть наверняка пациенты, которые используют только определенный западный препарат, поэтому и заказывают его. У меня многие девочки заказывают витамины на Айхербе через десятые руки, но это же не значит, что в России витаминов нет, правда. Все известные бренды в том числе немецкие, норвежские- все линейки стоят в аптеках.