vk

+34
с 2018
0 подписчиков
28 подписок

Так вот же, на днях телефон брал в gbstore (не реклама, тем более что остался недоволен), горбушка, все дела. Оплата только наличкой, пришлось идти искать банкомат. Видимо какая-то серая бухгалтерия.

В 2008 году работал в автоВАЗе, жили бедно, снимали комнатку в четырехкомнатной квартире, все жильцы работали там же. Ну вот, соседка как раз работала в "конструкторском бюро", в свечке сидела. Им давали 3 месяца на новую разработку, они всем отделом куи пинали 2 месяца с лишним, потом покупали автожурналы, срисовывали какой-нибудь красивый цвет, дизайн фар и натягивали все это дело на модель, распечатывали документацию, отдавали начальнику, он пролистывал, писал отчет о проделанной работе выше и складывал все это дело на полочку. Такие вот разработки. Как-то цвет новый внедряли, навсегда название запомнилось "темно зеленый металлизированный кентавр".
Много что есть рассказать, но все на одну тему - ни кому ничего не нужно, у всех ставка почасовая и все поголовно просто ждут следующего повышения. А уж сколько бухали на линиях сборки..

Такой сервис испоганить - это надо еще умудриться. Сделал заказ, оплатил доставку до дома, неделя-две-три - тишина, захожу смотрю на заказ, в заказе статус - "не удалось доставить", странно - сижу постоянно дома, ни звонков на сотовый ни звонков в дверь не было, али предлагает открыть спор, так как прошла дата гарантированной доставки, уебанс*кая Ева дает инструкции как открыть спор, но в чате с продавцом при клике по "открыть спор" бесконечно получаю один и тот же автоответ "Заказ в пути. Вы сможете открыть спор в течение 15 дней после получения. Если заказ задержится, после гарантированной даты доставки выберите причину «Не доставили заказ».
". @AliExpress Россия - подавитесь, на этом всё.

2

Так и делаю. Но это вопрос привычки и лишения выбора. Когда пользуешься сервисами гугла годами (drive, photos, music) и потом вынужден переехать в яндекс с абсолютно не привычным интерфейсом той же музыки, подбешивает. Вот из наболевшего - понравился трек, кликаешь "поток по треку", конкретно проигрываемый сейчас выключается и новый плейлист строится уже без него. Нажимаешь на "моя волна", нет кнопки "предыдущий трек", надо зайти в историю прослушивания, нажать на самый верхний и плеер начинает проигрывать треки с нажатого в обратном порядке по истории прослушивания. Вбиваешь в поиск трек, нажимаешь на него, но он не проигрывается, а ты проваливаешься в плейлист и надо еще раз нажать на его название, а плейлист формируется по найденному треку каждый раз один и тот же, даже если все треки в этом плейлисте прокликать как не понравившиеся. Хз, может я не разобрался, но плеер вызывает боль.

1

Вы не одиноки. Вообще конечно какой-то ад с этими платежами. В гугл-аккаунте хранятся фото на сотни гигабайт - свадьба, рождение дочки, сына, привязаны 4 аккаунта всей семьи и в одночасье всё это стало в режиме ридонли.

1

Как правильно написал @Rodeus, Теле2 в этом плане самые отзывчивые. Запуская виртуального оператора нужно решить много проблем: это и как ты покупаешь трафик - оптом и рулишь тарифами сам, или же платишь за каждый номер условно со скидкой; какая система тарификации - пост-оплата раз в месяц или же предоплата раз в сутки; насколько функционален API и какова квалификация техподдержки (а с этим у некоторых операторов такая боль, что не верится в происходящее); идет ли банально оператор на встречу, позволяя использовать свой сервис обработки ussd-запросов. Вот эти факторы (и многие другие) в итоге и являются решающими, и здесь Теле2 выглядит самым адекватным оператором.
Чуть не по теме, зачем это Магниту. Могу привести пример другого ритейлера, вели переговоры по поводу запуска виртуального оператора, целевая аудитория - пенсионеры, одно из условий - покупка трафика оптом вне зависимости от количества симкарт, проект не для прибыли на связи и более того даже колл-центр желательно в пакете иметь. Почему пенсионеры? В большинстве своем это люди, мало использующие мобильную связь, а написав заявление на переход к ритейлеру прямо на кассе, они получают бонусы при покупках в розничных точках - покупаешь гречу, бесплатно говоришь с детьми/внуками, вполне себе удобно.
Есть же и вообще истории не про деньги, по крайней мере из тех, которые на слуху могу привести Спартак Мобайл, со стороны мне кажется провальным, но там и аудитория узкая, скорее это фанатская история (личное оценочное суждение).

Чувак, вы конечно мне снова карму сольете ниже плинтуса, но вот ты вообще не прав. У нас у каждого своя правда, ты не слышишь таких как я, я не слышу таких как ты. Скажи мне пожалуйста, почему я не должен ходить на виси, если тут обитают раздражители типа Тинькова? Я сюда пришел не из-за этого банка или его владельца, я сюда пришел ради местной тусовки, в том числе и конкретно тебя. Я хочу вступать в дискуссии с тобой и другими, а не ловить тысячу минусов за мое мнение о теньке.
То, что в приемной пишут много негатива про тенёк - это как снежный ком, чем больше пишут, тем легче новичкам найти сайт, когда кто-то столкнулся с проблемой и ищет площадку, куда излить проблему. Вот и получается, что чем больше пишут, тем больше приходят из поиска сюда. Посмотри на приемную, я вчера отписался, лишь бы больше не видеть посты про тенёк. У меня опыт обслуживания в сбере, россельхозе, альфе и теньке. С теньком связался, когда руководитель настоял получить там карту. Я понимаю, что там есть плюсы для ип, более выгодные условия и т.д. и т.п. Но ни в одном банке поддержка не позволяла себе выражаться так, как выражается поддержка всеми любимого банка.
Ну и вот, такие как Андрей Николаев, не чей комментарий ты ответил, и я, и многие другие, мы не хотим видеть новости про тенёк и Олега. Я его считаю мошенником, это мое мнение, я его никому не навязываю, у нас же свобода слова, так вроде. Ну вот, мы как пользователи сайта не хотим видеть новости такого рода. Или на виси вес мнений связан с популярностью или уровнем дохода? Пусть Олег общается с аудиторией, но если есть те, кто не хочет видеть эти новости в ленте, что тут такого? Мы не увидем неинтересный пост, не зайдем в неинтересную ветку и не будем спорить, ведь никого не переубедить. Что в этом плохого? Обажатели и просто интересующиеся не будут видеть негативные ответы несогласных.

4

Ну пздц, теперь и на открытие ларька с шаурмой 10 лямов нужно, последняя надежда открыть свой маленький бизнес и стать успешным и эффективным умерла.

Чёт пиздёж какой-то. Что ни пост рекламный, в 4 раза растут продажи. Выкинули одну провакационку, хуяк и продажи сисянов в 4 раза выросли, выкинули второй, снова в 4. Вот это рост )) точно пиздёж.

1

Теперь уже сомнительно, хотя честно сказать сам точно не скажу количество лет с тиньком - 2, 3 или 4. И никакими бонусами меня назад не вернуть. Это, знаете ли, неприязнь, возведенная в максимум.

Сколько ещё говна должно случиться, чтобы начался отток клиентов? Что вас всех там только держит..

5

Вот у тебя пригорело. Авито берет на себя обязательства и не выполняет их! Покупая на других площадках я уверен, что саппорт решит проблему, в случае с авито - нет. У меня уже был неудачный опыт покупки эхолота за 30к и например мой опыт общения что с правоохранительными органами, что с авито говорит о том что всем насрать.

4

Видел однажды, как мужик помял колесо (на обычном велике) врезавшись в движущийся авто. После словесной перепалки с водителем руками выправил как смог это колесо и поехал дальше.
А вот этот вот новый концепт колеса, он предполагает работу в случае неидеального круга?

Мне кажется дело в другом. Они не могут собрать команду разработчиков. Приглашали меня в прошлом году, речь шла о гис-проекте (у меня за плечами несколько крупных проектов по теме), думал пойти, но на текущем месте работы хорошо прибавили, остался.
Спустя год (август-сентябрь этого года) снова звонки, письма от эйчаров, очень настойчивые. Хорошо пообщались, удивился что так и ищут специалиста, но как понял из ответа, так и есть. Буквально звучала фраза "да, Владимир, вы и ваш опыт нам очень нужны". Не буду тут озвучивать вилку зп, но в целом не плохая. Снова не пошел - устраивает нынешнее место, да и с удаленки и свежего воздуха в офис ни ногой.
К чему это я. Может кто в поисках работы, у меня впечатления по крайней мере от общения с эйчарами вполне положительные, как и впечатления о видении продукта (не говорю о сегодняшней реализации).
Надеюсь всё у них наладится, ведь конкуренция нужна.

2

Т.е. по твоему мне надо было купить себе холодильники всех производителей и потестировать их? Мой опыт в 17 лет говорит о том, что оба холодильника Атлант работают исправно. Что еще я должен сделать, чтобы убедиться, что Атлант не говно? Я привел факты, а он - нет.

2

Просто высрал? Примеры/доказательства будут?

По теме, первый холодильник Атлант проработал только у нас 8 лет, пока не переехали в другую область и не подарили его родственникам - работает плюс еще 9 лет, за все время сломалась только пластиковая закрывашка на дверце - сестра жены закрыла дверь с поднятой закрывашкой.

Второй холодильник Атлант брался осознанно и работает как раз эти 9 лет (потому как переехали 9 лет назад и сразу же купили холодильник того же производителя). На новом тоже есть поломка - после Астрахани набил морозилку судаками под завязку и пока пытался спустя время выдвинуть один из трех отсеков морозилки сломал ручку, но ящик выдернул, замотал скотчем, прошло 4 года, полет нормальный )

Ну давай, убеди меня, что Атлант говно.

7