Dmitry Gordeev

+15
с 2018
3 подписчика
33 подписки

Есть азы управления сервисом:
сотрудник относится к клиенту так, как к нему относится руководство.
Или яндекс нашел алгоритм, который позволяет обойти законы физики?

1

Если отделаться от ИТшного снобизма, то можно увидеть много интересного в ВК,.
Например, паблики с.долгой историей, где контент собирался годами.
Многие скромные обыватели постенялись заводить IG из-за своей нефотогеничности.
Ещё один пример: координация активистов на Шиесе во многом происходила через ВК.
Несмотря на то, что ВК под колпаком и т..д.

Интересное есть и на livejournal, хотя и аудитория минимальная

2

У Didi и indriver комиссия с водителя 11% и 11,5.%
У Яндекса в Москве 22%

1

ИТ и не может решать.
ИТ даёт инфо, а исполнение идёт через коммуникацию с людьми.
Любой общепит состоит из большого количества коммуникаций с людьми.
И большинство собственников мечтает избежать этого купив умную программу.

1

Илья, респект вам за ответственное отношение к делу. Маркетолог с CustDevом  должен прийти на смену "Если вы не отработали наши заявки - это ваши проблемы".
Так держать!

1

Я для себя однажды сделал один полезный вывод: сравнивать себя только с предыдущим собой. Все остальное демотивирует, либо фальшиво мотивирует. 

4

Тоже не раз удивлялся насколько плоско собствениики и даже коммерческие директора представляют себе потребности своих клиентов.
Элементарный разговор о анализе воронок по сегментом, большинство руководителей вводит в ступор.

.на мой взгляд все дело в модели мышления.

Большинство управленцев хотят купить волшебную таблетку вместо тежедневного исследования данных,и тестирования гипотез., внимательного общения с командой, анализа успешных практик конкурентов,.

1

Проект интересный. Жаль, что основатель многое недоговаривает. Статья - pr на 100%.

Открытое обсуждение сложности автоматизации дизайна и ремонта пошла бы на пользу всей индустрии, вместо этого - каждый пилит в уголке свой срм и мaркетплейс в надежде на удачный exit