{"id":14253,"url":"\/distributions\/14253\/click?bit=1&hash=c3df30ba63239cdfca60f49674c864ab5b6179d6b87a2c008a77e9857fa505d2","title":"\u041f\u0435\u0440\u0432\u0430\u044f \u043f\u043e\u0434\u0432\u043e\u0434\u043d\u0430\u044f VR-\u0438\u0433\u0440\u0430 ","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"9a033227-147f-59b6-bc50-01b0d0cc9f0e"}

Ошибка, которую допускают 80% предпринимателей, стоит им сотни тысяч рублей

Они работают со всеми клиентами.

Вот 3 правила, которые помогут сэкономить деньги, время и нервы.

1. Продавайте подходящим клиентам, не продавайте неподходящим.

Все гениальное просто. Конечно, за этим просто кроется сегментация и определение: а кто подходящий клиент то? Тут в ход идут гипотезы по портрету идеального клиента, изучение текущих клиентов, кастдевы.

Главный аргумент к этому правилу: вы часто работаете в 0, даже в минус с неподходящими клиентами. А при попытке масштабирования процесса продаж - вы масштабируете минус.

Для сегментации клиентов стронгли рекомендую ABCDX сегментацию - изучите по ссылке.

2. Не работайте с мудаками.

Эта фраза могла бы стать началом классной книги.

В общем, даже если вы понимаете, что это по критериям ваш А-сегмент или идеальный клиент, вы хотели бы с ним работать, но с вами он ведет себя как полный мудак: не работайте с ним.

Он сожрет много ваших денег, нервов и в итоге кейса может не случится, а репутация даже и пострадать.

3. Помните, что успех клиента во взаимодействии с вами вам изначально неочевиден

Вы можете давать клиенту ненужный сервис - и это будет стоить вам много денег в продакшене. Вы можете не давать клиенту нужный сервис - это будет стоить вам много денег на возвратах. Спросите у клиента, что он ждет от взаимодействия с вами; что будет идеальным результатом - и вы узнаете, что именно хочет получить клиент.

Ставьте класс, подписывайтесь на канал! А если не согласны - пишите в комментарии, будем обсуждать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда