{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Ошибка, которую допускают 80% предпринимателей, стоит им сотни тысяч рублей

Они работают со всеми клиентами.

Вот 3 правила, которые помогут сэкономить деньги, время и нервы.

1. Продавайте подходящим клиентам, не продавайте неподходящим.

Все гениальное просто. Конечно, за этим просто кроется сегментация и определение: а кто подходящий клиент то? Тут в ход идут гипотезы по портрету идеального клиента, изучение текущих клиентов, кастдевы.

Главный аргумент к этому правилу: вы часто работаете в 0, даже в минус с неподходящими клиентами. А при попытке масштабирования процесса продаж - вы масштабируете минус.

Для сегментации клиентов стронгли рекомендую ABCDX сегментацию - изучите по ссылке.

2. Не работайте с мудаками.

Эта фраза могла бы стать началом классной книги.

В общем, даже если вы понимаете, что это по критериям ваш А-сегмент или идеальный клиент, вы хотели бы с ним работать, но с вами он ведет себя как полный мудак: не работайте с ним.

Он сожрет много ваших денег, нервов и в итоге кейса может не случится, а репутация даже и пострадать.

3. Помните, что успех клиента во взаимодействии с вами вам изначально неочевиден

Вы можете давать клиенту ненужный сервис - и это будет стоить вам много денег в продакшене. Вы можете не давать клиенту нужный сервис - это будет стоить вам много денег на возвратах. Спросите у клиента, что он ждет от взаимодействия с вами; что будет идеальным результатом - и вы узнаете, что именно хочет получить клиент.

Ставьте класс, подписывайтесь на канал! А если не согласны - пишите в комментарии, будем обсуждать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда