Так вы не давайте никакую информацию на этом сайте, а просто ответьте внутри обращение, которое указано в этой статье.
Ну так вы можете не в публичном пространстве найти эти обращения у себя на сайте и собственно заняться решением этих вопросов Вне данной площадки.
В статье есть номера обращений.
В целом можно было даже не писать эту статью, а просто. Написать досудебную претензию и в Роспотребнадзор. Нужно сразу переходить в юридическую плоскость.
Ничего Яндекс не адаптировал, я только недавно столкнулся с дискриминацией со стороны водителя из-за своего инвалидного кресла.
Я не просил его ничего поднимать, я просил его отъехать на полметра.
Более того я готов вызвать комфорт + и бизнес, но в плане бизнеса я не обязан вызывать его каждый раз, чтобы на меня смотрели, как на человека.
Мне никто ничего не должен, он приехал на заказ, как исполнитель. Он спросил про коляску. Его попросили отъехать на полметра, он даже вышел из машины, а потом передумал и уехал. То есть дискриминация в прямом смысле этого слова, так как изначально он был ко всему готов.
Если у меня рейтинг 4-95, значит, как правило, водителям хлопот не доставляю.
Спасибо за идею, при этом у Яндекса юристы наверняка более сильные, чем у перевозчика.
Здесь есть нюанс в том, что изначально он собирался выполнить заказ, приехал, вышел из машины, спросил: "складывается ли коляска", а потом произошёл акт дискриминации
При этом, если включить данные опции водителя можно в принципе иногда не дождаться. Как говорил Владимир Владимирович: отношение к инвалидам-это показатель зрелости общества.
Яндекс молчит, но по сути мне от Яндекса ничего не нужно, только инн перевозчика для подачи заявления в суд и в прокуратуру. Я не просил водителя никак помогать, его лишь попросили отъехать на 50 см.
Пожелания работают, но конкретно данный заказ был выполнен с телефона другого лица.
У меня рейтинг 4-95, но, к сожалению, заказ был с другого аккаунта.
Такая опция есть, но конкретно данный заказ был заказан не с моего телефона, поэтому была ли включена Даная опция, я не знаю, но от себя могу сказать, что если включить данную опцию такси можно ждать гораздо дольше или не дождаться вовсе 🤔
В моём случае была дискриминация именно по признаку инвалидности. Потому как в начале он был готов выполнить заказ.
Таксист спросил, складывается ли коляска, его попросили отъехать, он вышел из машины, осмотрелся, сел в машину и уехал.
К сожалению, такси было вызвано не с моего аккаунта, поэтому, скорее всего, вызывалось без данной опции.
После такого самим адвокатам потребуется адвокат.
Юнион, пей не работает в большинстве стран.
Вы что-нибудь слышали об инвалидах с ревматоидным артритом? О
Расскажите, пожалуйста, почему вам страшно, а я Донесу свою точку зрения.
Наверное, вы не подумали, что в России зимой экстремально низкие температуры и есть люди, которые по здоровью и по медицине не могут переносить такие холода?
Вынести сор из избы на всеобщее обозрение-это низко.
Уважаемый автор, видимо, вы столкнулись с оригинальным магазином, но кто-то просто заказывал себе товар, а потом его подменил и вернул в озон обратно, вот и всё.
Зачем вы жалуетесь? жалобы-это признак слабости
Сбербанк офигел.
Жесть
Яндекс можно заказать по телефону