«В условиях кризиса текущего года коммуникационные технологии стали гарантом жизнеспособности бизнеса — они оказались необходимыми и для срочного перевода сотрудников на удаленную работу, и для организации совещаний по видеосвязи, и для обработки наплыва обращений на горячую линию», — отмечает Алексей Айларов, СЕО и сооснователь Voximplant — «Важно понимать, что эти процессы необратимы: клиенты уже привыкли к новому уровню сервиса, задаваемому лидерами рынка, и те компании, что не станут ему соответствовать, окажутся неконкурентоспособными».
Часто в последнее время замечаю в сми Анциферову (она кстати уже не руководитель отдела продаж «СДЭК, а директор Далли), недавно дала интересный комментарий о регулировании курьерских сервисов - https://dalli-service.com/blog/vyishel-kommentarij-ekaterinyi-ancziferovoj-na-temu-regulirovaniya-kurerskix-servisov-na-informaczionnom-yuridicheskom-portale-sfera/