Озон проставляет остатки через API , в моем личном кабинете на товар который уже продан !!!
Здравствуйте в очередной раз столкнулась с проблемой в личном кабинете , Озон опять проставляет остатки через API в моем личном кабинете , в ответ на жалобы обращение 34009126 и 33895358 , пишет стандартные Шаблонные отмазки ! 3 случай за неделю , а отмена товара штрафуется рублем ! Требую разобраться в ситуации ! Я не проставляю остатки через API и ключи не получала !
Заодно пошутили, что устройству уготовано место рядом с «умной» брошью от Humane.
Выжимка заявлений главы банка со звонка с аналитиками и инвесторами.
________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа договора: 10 секунд
________________
▪ — Прописываем инструкцию (промт)
▪ — Тестируем
▪ — Используем
Компания отчиталась за четвёртый квартал и весь 2024 года.
Инвестиции в коммерческую недвижимость требуют более детального подхода, чем вложения в жилые объекты. Здесь важны не только стоимость и расположение, но и финансовые показатели, юридическая чистота, ликвидность и потенциальные риски. Грамотная оценка объекта позволяет минимизировать возможные убытки и получить стабильный доход.
Здравствуйте! Проверим, что произошло в вашем случае — с новостями вернёмся
Я надеюсь , что вы проверите , там 2 обращения и 2 товара задвоили !
Ответа до сих пор нет !!!? В поддержке все так же отвечают шаблонами ! Сколько еще ждать ? Убирайте отправления из отгрузки !
Озон АЛЛЕ ОТВЕТ БУДЕТ НЕТ ???? Опять ЗАДВОИЛИ ОСТАТОК И ОПЯТЬ НА API ССЫЛАЕТЕСЬ КОТОРОГО У МЕНЯ НЕТ 😈😈😈😈