Озон проставляет остатки через API , в моем личном кабинете на товар который уже продан !!!

Здравствуйте в очередной раз столкнулась с проблемой в личном кабинете , Озон опять проставляет остатки через API в моем личном кабинете , в ответ на жалобы обращение 34009126 и 33895358 , пишет стандартные Шаблонные отмазки ! 3 случай за неделю , а отмена товара штрафуется рублем ! Требую разобраться в ситуации ! Я не проставляю остатки через API и ключи не получала !

0
4 комментария
Ozon Business

Здравствуйте! Проверим, что произошло в вашем случае — с новостями вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Т
Автор

Я надеюсь , что вы проверите , там 2 обращения и 2 товара задвоили !

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Т
Автор

Ответа до сих пор нет !!!? В поддержке все так же отвечают шаблонами ! Сколько еще ждать ? Убирайте отправления из отгрузки !

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Т
Автор

Озон АЛЛЕ ОТВЕТ БУДЕТ НЕТ ???? Опять ЗАДВОИЛИ ОСТАТОК И ОПЯТЬ НА API ССЫЛАЕТЕСЬ КОТОРОГО У МЕНЯ НЕТ 😈😈😈😈

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда