Mandor Sawall

+318
с 2018
0 подписчиков
30 подписок

Повышение ввозных пошлин на пивоваренную продукции из «недружественных» стран не окажет негативного влияния на стабильное развитие индустрии.

Ну да, переход с европейских и американских хмелей на знаменитый чувашский хмель не окажет "негативного влияния", как же.

1

Мне кажется, если у тебя команда разработки на 100+ человек (а у Тинька скорее 1000+, если не 10000+), то дискорд перестает быть достаточно удобным и эффективным решением для внутрекорпоративной коммуникации.

Сочувствую ребятам.

После Slack, который сам по себе не идеален, но по-крайней мере достаточно шустр и удобен, Mattermost – это та еще боль и страдание.
Интересно, удалось ли сделать избавиться от тех тормозов, глюков и дико медленного поиска, который есть в базовой версии Маттермоста?

Впрочем, в любом случае, для такого числа пользователей, это лучше чем в Телеграме работать.

1

Учитывая, что в РФ для каждого сотрудника, есть еще дополнительные сборы от ЗП размером еще в 30%, про которые часто забывают, т.к. в расчётном листе про них не пишут:
– 22% – пенсионный сбор
– 5,1% – в ОМС
– 2,9% – в соц.страх
Итого, налог на доход физиков примерно те же "под 50%" и получается.

11

"+0,1% к уровню удовлетворëнности клиентов"

Расскажете подробнее как замеряли и почему уверены, что такое мизерное изменение – это не "шум" в данных?

Неважно о чем. Средняя зарплата — плохая метрика, её в принципе стрёмно использовать.

3

Средняя зарплата — плохой индикатор для оценки доходов людей. Более уместно использовать медианное значение

2

1. OKR's или аналоги.
2. Оценка 360 или аналоги.
Смешать, но не взбалтывать.

1

Забавный comparison =)
И пункты, которые вы выбрали - смешные. Жаль, что практического смысла никакого не имеют.

Отсутствие "медитации" в Jira отдельно порадовало.

"Только ситхи все возводят в абсолют"

Комментарий был не про бесплатность, а про то что тарифы у weeek устроены так, что они дороже чем у Jira.

Что, в общем, парадоксально.

12

Про п.3, на всякий случай отмечу, что число доносов!=число доносчиков.

Кажется вероятным, что рост в основном мог быть обусловлен повышением активности отдельных индивидов. А число людей оставивших доносы может быть на два порядка меньше.

Эти ребята могут быть очень продуктивны, если им кажется что-то очень важным.

Я помню в Питере был чувак который настрочил несколько тысяч жалоб на "незаконные" наружные конструкции на зданиях. Там были жалобы на все подряд - как на рекламные вывески, так и например на вывеску Санкт - Петербург при въезде в город.

Думаю, тут могут быть такие же интересные личности с тысячами+ доносов.

Это я к тому, что если у кого то сложилось мнение, что в РФ сотни тысяч доносчиков, то оно вполне вероятно что ошибочное.

1

Если у вас развитый уровень эмпатии, то понять разницу между двумя подходами поможет простое мысленное упражнение

Предположим, вы CEO стартапа, который делает цифровой продукт. Вы же Product Owner

Вам нужна команда разработки, которая сделает продукт и есть на неё некоторый бюджет
У вас есть выбор.
- Нанять команду в штат (это дороже и сложнее на этапе набора команды).
- Заплатить аутсорс-компании, чтобы их инженеры сделали то что вам нужно (это дешевле и проще на этапе набора команды)

Как вы думаете,
1. В чем будет разница в процессе достижение нужного вам результата после старта разработки? В первую очередь, для вас лично.
2. В чем будет разница в результате, которого вы успеете достичь в тот срок, на который у вас хватает денег?

Ответ на эти два вопроса, как мне кажется, неплохо покажет разницу между продуктовыми инженерами и аутсорс-разработкой.

И дело тут будет совсем не скиллбоксах.

Чо первый то?
Сципион Африканский, Гай Марий, да и тот же Гней Помпей Великий

1

Интервью Дудю было 5 лет назад.

Я правильно понимаю, вы отказываете Олегу в возможности изменить мнение спустя пять прошедших лет?

Должен ли, в целом, любой произвольный человек всю свою жизнь публично упорствовать в заблуждении, даже если со временем осознал ошибочность своей точки зрения?

156

Классное приложение, кстати, спасибо!
А как данные собираете по наличию? С сайтов магазинов парсите?
Как монетизировать планируете?

2

В отрасли путаницы не наблюдаю.
А вот у вас в статье некорректное использование термина вижу.

CJM - про пользователя/покупателя. Про проблемы, с которыми пользователь сталкивается на пути взаимодействия с продуктом. Про чувства, которые он при этом испытывает. Про инсайты, идеи и возможности для улучшения, которые это знание, визуализированное в виде карты пользовательского пути (CJM, да) помогает владельцам продукта осмыслить.

У вас же именно что схема бизнес-процесса, визуализированного в виде детской игры-ходилки, как вы сами пишете.

То что вы получившееся у вас изображение идейно похоже на CJM не делает это изображение CJMом ("шаги и стрелочки же есть, значит CJM, по-любасу, лол" ).

Вы кстати сами ответьте: почему это CJM? Чего сразу не Service Blueprint? Там тоже стрелочки есть, да и термин звучит ещё более модно и стильно.

1