А мне-то как интересно. Но вообще по правилам закрытых бизнесов, вынесение таких кейсов на публику чревато изгнанием из "членов клуба". Видимо, автору реально нечего терять.
За безобидным сториз про неудачного хакера-копировщика кроется чье-то желание запутать и перессорить между собой реальных интересантов внедрения сразу нескольких разработок, позволяющих создавать крупные сетевые бизнесы по продаже кофе to go.
BMS Coffee Control - это не российская разработка и принадлежит она вовсе не Александру Кузьмину, у которого до июля 2020 были только права на распространение этого продукта на территории РФ. С августа решением производителя кофемашин дистрибуция продукта передана другой компании и это не могло быть секретом для тех, кто в теме.
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным...)
Почему открытие SBx в какой-то стране - это "страшная новость"? По-моему, это вообще не новость))
грубила сотрудникам и заставляла их перерабатывать...Т.е. называла вещи своими именами и требовала выполнения задач в установленные сроки.
Понятно, что такой гендир не вызовет любви со стороны "пострадавших" сотрудников))
Видимо, уважаемый Миша Магадан никогда не работал с условной Пятерочке и никогда не внедрял инновационных решений среди рядового персонала торговых сетей. "Производительность труда", "выбор лучших из лучших" - это терминология с другой планеты. При старте таких внедрений аудиозаписи телефонных коммуникаций моих сотрудников с линейным персоналом магазинов состоят из "нах", "пох", "в ***ду" и это даже не про вовремя вымытый пол, а про "вовремя залить молоко в кофемашину"...
Скорее всего литературные негры, приглашенные для написания текста, не разобрались в сути пилотного проекта - умные часы или браслеты с экраном отображают текущие задачи сотрудников магазина, а также push-уведомления о необходимости совершить те или иные действия (выполнить периодическую уборку, добавить ингредиенты, пополнить полки товаром и пр.) На заправках такие фичи внедряют уже давно, теперь вот кто-то продвинул локальный проект в Пятерочку.
Именно так.
4 млн руб - это 6 автономных кофейных зон в приличной комплектации. Тут уж надежнее вступить в ряды "предпринимателей", чем рисковать быть "стартапером"))
Нет смысла париться на счет "как вернуть всех в офис" - вторая волна Covid опять разгонит народ по домашним норам.
"Новинка" опоздала нет на 5. А в остальном все правильно)
Помощь другим людям без желания получить краткосрочную выгоду для формирования социального капитала – это то, что я подразумеваю под нетворкомГлядя на фото автора и прочитав его текст, однозначный вывод:
"Не верю!" ©
От героев былых времен, не осталось порой имён...
Кто это вообще?
В России 2,6 млн малых предприятий, значит, 468 000 человек предположительно учитывают личные доходы и расходы.Именно эти 2,6 млн из 2,6 млн считают свои деньги. Сами или с помощью налогой - не важно. Вы же рекомендуете применять "средние показатели по больнице" к отдельным группам больных - это фиаско, друзья)
Идеальное ТЗ для сложного проекта - это утопия. Заказчик имеет видение, которое сможет выстрелить в соавторстве с креативным дизайнером. Если же загружать заказчика брифами с тысячами вопросов ради того, чтобы потом съехать по аналогии "к пуговицам претензии есть?", то это уже ремесло, а не креатив.
...ещё один надуманный кейс для очередного вымученного продукта.Вот не соглашусь - очень хороший инструмент для реализации запросов клиентов на персонализацию и индивидуальность обслуживания в оффлайне, особенно в части персонифицированных ценовых предложений.
Краткое содержание поста:
у нас есть еще одно важное качество кроме непрофессионализма и упертости - упоротость.Упоротость тоже не помогает в бизнесе. Поэтому не стоит расстраиваться - вы занимаете то место в экосистеме своих заказчиков, которое и должны занимать.
Перспективный запрос рынка мы определили из собственной экспертизы в области управления большим количеством профессиональных автоматических кофемашин производства WMF/Schaerer. При внедрении кофейного концепта на 100+ станциях ПАО Роснефть, возникли сложности с оперативным контролем за действиями персонала заправочных станций. Решая эти проблемы, мы создали набор ИТ-продуктов, оказавшихся востребованными для всех подобных бизнес-субъектов, причем не только в РФ, но и на рынках Европы и Северной Америки.
P.S. Кроме непрофессионализма и упертости, вынуждена отметить еще одно ваше качество, вредное для лидерского бизнеса - склонность к оправданиям любой ценой, без обдумывания следующих шагов в развитии событий. Глагол "шкерить" действительно существует в поморском сленге и относится он к обработке пойманной рыбы, тут вы абсолютно правы. Однако, как пристегнуть этот глагол к вашему же вопросу "какой профит заказчику шКериться"?))
Пробегусь по вашему последнему тексту, чтобы наглядно пояснить разницу в подходах к бизнесу, которая таит в себе истинные причины вашего непонимания, почему клиенты держат вас за "пехоту", а вам хочется быть "всадником на белом коне":
Мы точно такие же как и все, только лучше. Просто лучше.Судя по реакции ваших заказчиков, последние так не считают. Иначе бы они сами предлагали размещение информации о сотрудничестве с вами не только на ваших ресурсах, но и на своих.
позволю себе усомниться в том, что вы сперва разработали фичу для кофейни, а потом искали кому бы толкнуть это дело.Именно так и происходило. Мы определили перспективный запрос рынка и создали ИТ-продукт без без конкретных заказчиков на разработку, после чего начали внедрение через вендоров бесплатно для выбранных нами сетей, предлагающих кофе своим клиентам. И уже после того, как получили взрывной рост продаж, озвучили соответствующим ЛПРам, что является причиной успеха их кофейного направления. Если бы мы сидели и ждали заказов, то никакого бизнеса у нас бы не получилось.
внимание, знатоки, вопрос: какой профит заказчику шкериться?Заказчик не прячется, просто не хочет связывать свой проект с одним из ситуационных подрядчиков. Придумайте способ законтрактоваться с заказчиком лет на 5-10 и уверена, что никаких проблем с размещением информации на ваших сайтах не возникнет.
P.S. Профессионализм и уникальность часто держатся на мелких мелочах. Например, в отсутствии ошибок при употреблении как профтерминов, так и профсленга. шХериться (от слова шхеры - (швед. skär, др.-сканд. sker — скала в море) — архипелаг, состоящий из мелких скалистых островов, разделённых узкими проливами и покрывающих значительную часть прибрежной морской полосы, окаймляя берега фьордового типа. В шхерах укрывались от непогоды, а также от противника. Отсюда и пошло «шхериться», «зашхериться», т.е. прятаться, спрятаться, а также «шхерить» – прятать.
"...Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии..."
М.Жванецкий, 70-е годы прошлого века.
Неравнодушный начальник с демотивационной палкой гораздо эффективнее всех трех инструментов самоборьбы с прокрастинацией. Раздатчик советов работал в ДА, там пока Артем Астафуров дрючил разрабов был рост и успех, как он ушел, все скатилось к медленному и печальному болоту.
Кроме совета стать Героем России и немного экономить на налогах, другой полезной инфы я в этом тексте не нашла))
Расходы на "отдать в другие страны" многократно выше, чем "просто выбросить".
Нет, не оплачивали. Разница между нами в том. что вы "просто типография" коих сотни на рынке, а продукты от BMS-Cloud уникальны и в большинстве случаев контрактуются заказчиками в статусе "единственного источника". Обычно, если вы предоставляете заказчику уникальный продукт или услугу, то заказчик не выкаблучивается относительно упоминаний о его сотрудничестве с вами.
Да, конечно. Во всех контрактах присутствует вот такой пункт:
"Заказчик разрешает Исполнителю ссылаться на Заказчика как клиента Исполнителя в отношении поручений Заказчика, выполненных Исполнителем, для целей рейтинговых агентств и общих маркетинговых целей. Исполнитель обязуется не раскрывать детали поручений Заказчика и описывать выполненную работу в самом общем виде."
Причину такого поведения заказчиков я описала выше. Можно прописать в контракте возможность упоминания заказчиков на ваших ресурсах без демонстрации конкретных продуктов.
О каком сайте речь?
Размещение на своем информресурсе продукта известного заказчика стоит денег. Предложите заказчику интересную для него скидку и большинство согласится.
Там как раз написано, что материал не имеет отношения к Кузьмину из Русхольц.