Wildberries не возвращают деньги!!!
12 апреля получила кроссовки,так как осмотрела их дома,обнаружив брак,сразу написала. Возврат по браку одобрили 13 апреля. 15 апреля я вернула товар,но до сих пор мне не вернули деньги на балланс,хотя обещали в течении пары дней. Уже после 23 апреля начала написывать в службу поддержки, безрезультатно. Затем сама поехала в пункт сдачи товара,попросила просмотреть видео,15 апреля в 10:45 я сдала обувь,но по видео видео ,что консультант не пробила возврат и отправила товар на склад,далее он сразу оформила возврат,кроссовки уже с 17 апреля лежат на складе. Даже после всей этой ситуации,когда пишу в службу поддержки,мне говорят что они уточняют информацию,ждите. Что уточнять когда вам все по полочкам разложили. На сайте Вайлдберриз указаны сроки возврата денежных средств за брак,от 3 до 10 дней. Теперь же мне пишут что сроки не регламентированы(. Прошел месяц,деньги не вернули 3360 рублей,возврат так и не оформлен в личном кабинете. Не ожидала от Вайлдберриз такого! Верните деньги за бракованный товар!
Например — до пяти карт в одном банке.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Монетизироваться не собираются, пока не привлекут «десятки миллионов» ежемесячных пользователей.