Техники НЛП также могут быть использованы для эффективного представления преимуществ продукта или услуги. Продавец может использовать язык, который акцентирует внимание клиента на выгоде и удовлетворении, которые он получит от приобретения товара или услуги. Например, вместо простого описания функций продукта, продавец может сфокусироваться на том, какой результат или преимущество получит клиент, используя этот продукт. НЛП-техники, такие как использование сильных глаголов и активных времен, позволяют создать ощущение срочности и неотложности, стимулируя клиента к совершению покупки.
Ну что же. Коллега, который предлагает нейро-лингвистическое программирование для совершенствования продаж, отлично! Действительно, для профессиональных продаж, особенно для сложных продаж коммуникационные инструменты НЛП подойдут. Важно понимать, конечно, что для SPIN-продаж или Классических продаж нужны разные паттерны поведения, в том числе и с НЛП.
Особенно хотелось бы отметить, что в "Коммерческих переговорах" эта научно-прикладная модель дает гораздо больше гибкости на каждом этапе переговоров, а не только на этапе торга (как многие считают).
Желаю успехов.