Озон заблокировал аккаунт без объяснения причин! С балансом денежных средств на счету!!!

Наконец-то нашел время , а вернее у меня отпуск и теперь весь интернет будет пестрить моими сообщениями.

Находясь за границей увидел, что нужный мне чайник продается по цене которая меня устраивала, сделав заказ, меня "выкинуло" из приложения и после этого я не могу зайти (не из приложения и на прямую через сайт). Данная ситуация сложилась 12 февраля 2023 года я находился в городе Дубай (ОАЭ) вы можете это проверить (компания OZON ООО "Интернет решения" если захотите).

Ну я подумал, что какая-то ошибка и "отпустил" ситуацию. Спустя некоторое время, вспомнил, и решил войти в аккаунт (подумал недразумение устранено), но нет, все так же. Решил создать новый аккаунт, написал от туда, на что служба поддержки предложила заполнить соответствующую форму для подобного рода ситуаций.

Нашел кое-как время, заполнил эту форму и отправил им, на что получил ответ

На что получил вот такой ответ 2 раза. Притом, что предоставил все данные которые они требовали в форме. Дошло вплоть до того, что номера заказов и конкретно, что в них было. Ну если не доходит до вас, что это я, свяжитесь по видеосвязи,я покажу Вам свое лицо с паспортом.

Если так не хотите, будут уже соответсвующие обращения в органы. На этом все!

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Константин

Посмотри на почте письмо. Они обычно на почту, которая привязана к аккаунту, пишут информацию всю. Там же можно обратным письмом в поддержку написать

Ответить
Развернуть ветку
marina

плюс

Ответить
Развернуть ветку
Амирбег Катекаев
Автор

Все делал, что они просили, бесполезно. Просто тупо "... не уверены что вы..."

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Амирбег, здравствуйте. Уже проверяем информацию по вашему аккаунту. Вернёмся к вам сюда с ответом в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Мухаммед

Здравствуйте, Озон. Снимите ограничения, пожалуйста, с аккаунта 0153895057-0003 Возвратов и обращений в поддержку не было.

Ответить
Развернуть ветку
Мухаммед

аккаунт 0153895057

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Мухаммед. Точную причину сказать не можем, так как это внутренние критерии компании.
При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.6,
в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://ozon.ru/t/RKLpbdL.
Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях. Вы можете без проблем создавать заявки на возврат товаров, если с ними что-то произойдет в течение гарантийного срока.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Амирбег, здравствуйте. Можете войти в аккаунт, блокировки больше нет. Простите, что заставили переживать.

Ответить
Развернуть ветку
Karui

Не выводится деньги с баланса средств уже 5 день жду, написал вам в личку

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда