Дела PR

+6
с 2023

Агентство «Дела PR» — продвижение сложных продуктов! Проводим исследования, рассказываем о последних новостях в мире PR и медиа, делимся кейсами.

3 подписчика
1 подписка
За что клиенты платят пиарщикам? Топ вопросов

Не всегда очевидно, чем занимаются пиарщики, согласны. Поэтому клиенты на старте работ иногда (часто) задают неожиданные вопросы. Составили наш топ вопросов, поехали. Все совпадения с реальными формулировками случайны.

За что клиенты платят пиарщикам? Топ вопросов
Российский аналог игры The Sims: а что еще можно импортозаместить?

Рубрика «новости, которые мы заслужили» и пища для фантазии пиарщика.

Российский аналог игры The Sims: а что еще можно импортозаместить?
1
Нейросети, VR, AR в коммуникациях — всем ли бежать за трендами? (нет)
Изображение, сгенерированное нейросетью по сюжету "Бизнес бежит за нейросетью"<br />
2
Как PR полюбил метрики и перестал быть агрессивным

Связи с общественностью в России прошли длинный путь трансформации: еще 20 лет назад их не воспринимали всерьез, а сегодня PR — привычный, понятный и измеримый инструмент, который помогает людям и компаниям оставаться на слуху и иметь безупречную репутацию. «Дела PR» приглашают в путешествие во времени, чтобы узнать, как эволюционировал PR.

Как PR полюбил метрики и перестал быть агрессивным
1
PR — только про релизы и колонки в СМИ?

Проверенные временем форматы ещё эффективны (кто бы что не говорил, пресс-релизы и пресс-конференции живы и будут жить!) Но все же в 2023 году коммуникации этим не исчерпываются, вот несколько альтернатив:

PR — только про релизы и колонки в СМИ?
1
Разработка HR-бренда: пошаговая инструкция

Этапы разработки HR-бренда можно разделить на три крупных блока.

Разработка HR-бренда: пошаговая инструкция
Ивент мертв? Исследования говорят об обратном – 43% россиян стали чаще ходить на офлайн-мероприятия!

Хотя онлайн-мероприятия не теряют популярности и стали новым чёрным, рынок офлайн-ивентов тоже оправился от последствий ковидных ограничений (но все равно уже не станет прежним).

Самочувствие бизнеса в России с 2019-го улучшилось на 23%

Более 100 публикаций в СМИ за две недели с момента проведения презентации — это результат нашего совместного с Calltouch, hh.ru и банком Точка грандиозного проекта — Индекса здоровья российского бизнеса. И это только начало!

Самочувствие бизнеса в России с 2019-го улучшилось на 23%
Что главное для публикаций в бизнес-СМИ?

У нас в Дела PR есть своя формула успеха, проверенная временем и десятками успешных кейсов.

Что главное для публикаций в бизнес-СМИ?
Цифровые инфлюенсеры заменят живых?

”М.Видео” создал цифрового инфлюенсера ЭМ.Ви. Она станет лицом рекламных кампаний, будет вести стримы, собственный блог и сосцсети ретейлера. Благодаря технологии motion capture, ИИ-моделям обработки речи и аудио Эм.Ви сможет самостоятельно проводить стримы, разговаривать с аудиторией через gpt-подобную языковую модель, а также помогать ориенти…

Лил Микела. Источник: https://kumir.online/bloger/lil-miiquela.html
Есть ли эффект от PR

Как измерить успешность PR-кампании? Существует несколько способов.

Есть ли эффект от PR
Как блогеры-миллионники потеряли до 72% доходов? Монетизация отечественных соцсетей

«За последний год российские блогеры-миллионники, публиковавшие контент в TikTok, в среднем потеряли до 72% доходов. При этом микроблогеры с аудиторией до 50 тыс. человек не испытывают проблем с переходом на альтернативные TikTok площадки, их доходы выросли на 25% год к году», — сообщает КоммерсантЪ

Как блогеры-миллионники потеряли до 72% доходов? Монетизация отечественных соцсетей