Не всегда очевидно, чем занимаются пиарщики, согласны. Поэтому клиенты на старте работ иногда (часто) задают неожиданные вопросы. Составили наш топ вопросов, поехали. Все совпадения с реальными формулировками случайны.
Агентство «Дела PR» — продвижение сложных продуктов! Проводим исследования, рассказываем о последних новостях в мире PR и медиа, делимся кейсами.
Не всегда очевидно, чем занимаются пиарщики, согласны. Поэтому клиенты на старте работ иногда (часто) задают неожиданные вопросы. Составили наш топ вопросов, поехали. Все совпадения с реальными формулировками случайны.
Рубрика «новости, которые мы заслужили» и пища для фантазии пиарщика.
Связи с общественностью в России прошли длинный путь трансформации: еще 20 лет назад их не воспринимали всерьез, а сегодня PR — привычный, понятный и измеримый инструмент, который помогает людям и компаниям оставаться на слуху и иметь безупречную репутацию. «Дела PR» приглашают в путешествие во времени, чтобы узнать, как эволюционировал PR.
Хотя онлайн-мероприятия не теряют популярности и стали новым чёрным, рынок офлайн-ивентов тоже оправился от последствий ковидных ограничений (но все равно уже не станет прежним).
Более 100 публикаций в СМИ за две недели с момента проведения презентации — это результат нашего совместного с Calltouch, hh.ru и банком Точка грандиозного проекта — Индекса здоровья российского бизнеса. И это только начало!
У нас в Дела PR есть своя формула успеха, проверенная временем и десятками успешных кейсов.
”М.Видео” создал цифрового инфлюенсера ЭМ.Ви. Она станет лицом рекламных кампаний, будет вести стримы, собственный блог и сосцсети ретейлера. Благодаря технологии motion capture, ИИ-моделям обработки речи и аудио Эм.Ви сможет самостоятельно проводить стримы, разговаривать с аудиторией через gpt-подобную языковую модель, а также помогать ориенти…
«За последний год российские блогеры-миллионники, публиковавшие контент в TikTok, в среднем потеряли до 72% доходов. При этом микроблогеры с аудиторией до 50 тыс. человек не испытывают проблем с переходом на альтернативные TikTok площадки, их доходы выросли на 25% год к году», — сообщает КоммерсантЪ