Anna

+24
с 2023
1 подписчик
0 подписок

#озонжалоба Добрый день! несмотря на то, что акт мною не был подписан, с меня сняли штраф, с которым я не согласна. требую отменить плату за модерацию запрещенных товаров, назначенную из за бездействия Ваших сотрудников! Это Ваши сотрудники затянули ответы, из за чего был не соблюден срок 7 дней.

В обращении ВАШ сотрудник заверил меня , что до 12 июня товар утилизирован не будет. Я настаиваю на возврате товара мне к возможности вывоза, так как была ошибка Вашего сотрудника. Если товар уже утилизирован, компенсируйте мне стоимость! Что за игра в одни ворота? Вы вообще не отвечаете за свои слова?

1

#озонжалоба Уважаемый ОЗОН, ответа на вопрос так и нет, везде затягивание сроков, по заявке, созданной мной 21 апреля, товар удалось вывезти 3 июня, хотя срок по регламенту 30 дней прошел 17 мая, то есть в этом случае не работал регламент? А предыдущий заявке получается что работал? То есть сохранность собственности селена зависит от настроения сотрудников? Захотел - пустил в утиль, несмотря на просьбу селлера и объяснение ситуации, что негибкость систему ОЗон не позволяет вывезти в срок товар, захотел - помиловал. позвонил вывезти. Вновь возвращаюсь к убедительной просьбе вернуть товар по заявке 174589. Результат выложу здесь

1

Прошу принять во внимание, что после того, как я увидела свой товар в БРАКЕ, в обращении 37485215 31 мая в 13:31 я просила ответить, могу ли я вывезти его как брак, однако по сей день мне никто на этот вопрос не ответил, и 1 июня вывели товар и из брака. Ваш оператор в обращении пишет, что надо с этой ситуацией разбираться и изучать детали, однако она же (Елена) несколько дней назад просто проигнорировала этот вопрос, что привело к тому, что я просто не успела вывезти товар. Прошу подключить оператора, который разберётся в ситуации и не будет исписывать страницы ответа, а найдет решение в соответствии с интересами селлера в том числе и с позиции деловой этики, учитывая, что по этому обращению Вашим оператором была допущена ошибка (недостоверная информация), а другим Вашим оператором важный вопрос, который позволил бы избежать потерь, просто был проигнорирован. В настоящее время мне ответили, что сожалеют и приносят извинения, меня такой ответ не устраивает, верните мой товар

1

В обращении подсказали, что обычно это происходит в течение 2-х недель, но если не придет, обратитесь снова. Даже 2 недели для товара, срок годности которого истекает через 3-4 месяца - значительный. Почему нельзя сразу его вывезти? В чем проблема? Дума, всем селитрам это было бы интересно

ОЗОН, вы ответите, сколько Вы еще незаконно будете удерживать товар? Вывели из продажи как предпросрок и никуда не включили? Когда по регламенту появится возможность его вывоза?

Это неправда. !0 декабря я написала уже повторно, фото был изменено в тот же день, когда поступила претензия. Поддержка не отвечала сначала 3, потом еще 4 дня. по сути весь срок составило ожидание от нее ответа. Разбирайтесь, или я не поленюсь обратиться в суд с оглашением результатов. Такая наглость не должна остаться безнаказанной. Мало того что поднимаете комиссии постоянно, так еще и ввели штрафы, которые как хотите так и выставляете.

Ответ от вас не получила. Кто-то занимается моим вопросом?

Прошу убрать плату за модерацию запрещенных товаров, тем более это не так, и восстановить справедливость

Обращение мы попросили объединить по двум товарам, и основная переписка велась в другом обращении. Товар давно уже открыт, но из-за нерасторопности поддержки начислен штраф 10 тыс. за обработку карточки с нарушениями. Если бы поддержка отвечала сразу, а не через 3-4 дня (когда срок на устранение нарушения 7 дней), штраф бы не был начислен. Мы всегда сразу же реагируем на поддержку, так почему поддержка может позволить себе всего лишь извиниться за делительное ожидание и при этом удержать 10 тыс?

Почему условия договора навязываются, ведь мы тоже сторона по договору! Я не хочу, чтобы мои товары включали в акцию автоматически, почему я должна подчиниться Вашим нарушающим права правилам и даже не могу никаким образом автоматически обезопасить свои товары?
Селлеры из-за этого с Вайлдберриз не связываются, а Вы идете по тому же пути.

Интересно, как система посчитала, что моего товара хватит на 180 дней, когда я только что привезла его много и хотела включить продвижение, именно для этой цели наполнив склад. Ваша система не видит, что его завезено за последний месяц в разы больше?
Уведомлений от Вас приходит непомерно много, Вы правила меняете каждый день, считаю, что вступать в акцию -это право селлера, а не обязанность.
Кто будет компенсировать убытки?

1,5-6%? Это ложь. Комиссия с учетом последней мили без возвратов была в районе 19-20% на мою категорию товаров, сейчас - около 30%. Это рост комиссии в 1,5 раза. Посчитала прибыль, которую, как многие селлеры здесь пишут, прогнозировать невозможно, и ... подняла цены! а что делать ? Работать в ноль?
Так еще и при сравнении цены, то мой обьем 150 мл сравнивают на другой площадке с 50 мл, то вообще с другим брендом. Я уж не говорю о том, что при сравнении цены не учитываются подделки, которые тоже бывают на других площадках, которые продают товар ниже закупочной со всеми скидками стоимости.
Последняя миля взвинчена в 10 раз похоже. Как можно считать ее в % от цены? Дорогой крем за 10 тыс везти что дороже, чем зубную пасту? Обьем то один! Вы думаете, никто не замечает?
Точно также % за возврат - почему от стоимости товара? Это механическое действие, которое должно стоить одинаково при одинаковых габаритах.
#озон остановитесь! Верните адекватную комиссию - вы только потеряете от своего неуемного аппетита.

#озонжалоба Сегодня уже 9 сентября, а поставка с 4.08 до сих пор не принята!! Меня кормят обещаниями операторы, а по факту товар принимается больше месяца! Товар на большую сумму выведен из оборота на месяц! В поддержке меня попросили подождать еще 14 дней. А там уж и срок годности подойдет каких то товаров, и мне благополучно насчитают штрафы за несоответствие сроков и предложат все вывезти? Обращение 29029483

Так дело в том, что из Самары товар еще не выехал! А прошло уже 11 дней. Надеюсь, что до конца недели товары попадут в продажу. Хотя пока не понимаю как, учитывая, что еще ничего не сдвинулось

#озонжалоба #озонпретензия
Эпопея продолжается по непринятым товарам.
В обращении 27402632 я просила уточнить, действительно ли все 4 вида товаров в количестве 17 единиц, которые были не приняты, предпросрочены? В ответ мне прислали фото только 2 товаров сроком до 23.08.23. После длительной переписки и проволочек со стороны озон мне наконец удалось вывезти остатки. И что же вы думаете? два других товара в количестве 7 единиц подходили и до сих пор подходят по срокам годности, так как их срок до 02.11.23 и до 29.11.23. Кто компенсирует мне убытки от некомпетентных действий сотрудников склада и стоимость прокатившихся туда сюда товаров, которые Вы не приняли из за непрофессионализма сотрудников? Что делать с товарами, которые годны до ноября, а Вы их не приняли? Почему сотрудник сделал фото только 2-х товаров, которые были предпросрочены, а два других просто не приняли?? Почему на мои уточняющие вопросы отвечали несколько операторов и все накосячили?? А на вопрос, все ли товары предпросрочены, вообще не ответили?? В итоге прошло два месяца проволочек, и у меня на руках товар, который давно можно было продать??? Сейчас с этими вопросами создано новое обращение 28245144, на которое мне пообещали ответить в течение 14 дней. Т е еще полмесяца товары будут лежать у меня и срок годности уйдет еще. Прошу ускорить ответ на это обращение, применить дисциплинарное взыскание к сотрудникам, допустившим нарушение в приемке товара, и операторам, не разобравшимся в вопросе, вернуть комиссии, начисленные озон неправомерно как обработку излишков и их возврат, а также компенсировать мне стоимость услуг транспортной компании по вывозу непринятых товаров и по возврату их на склад

Видимо, узнаете тогда, когда уже будет поздно что либо предпринять. Ведь за сроки в договоре подтягивают только продавцов, а ОЗОН может себе позволить неделями не отвечать и в одностороннем порядке акты подписывать без ведома продавцов

Я отклонила акт в течение 5 дней, однако его все равно согласовали ! И оформили документы как придется, а не как положено. И ввели в заблуждение относительно недостач.

Ваш ответ был:
"Сейчас уточняем, есть ли такая возможность в обращении #27402632. Если товар не приняли по нашей вине — поможем с доприёмкой"
Я так поняла, что "по вашей вине" обращения должны рассматриваться в приоритетном порядке. Ведь по факту недостачи и излишков нет - есть некомпетентная приемка товаров. ОЗОН возместит мне убытки за эти 21 день в общей сложности Вашего бездействия?

#озонжалоба
Прошли еще сутки, ответа так и нет! Когда же ОЗОН наконец будет оперативно отвечать на важные запросы?? Это Ваше упущение, Ваша неправильная приемка, из за чего товар на 60 тыс висит уже 2 недели!!! Вы должны в первую очередь устранить свои ошибки, чтобы не мешать селлерам. Я уже не говорю помогать, а хотя бы не мешать своими действиями!! Три дня никакого ответа на важный запрос!!!! Примите меры уже наконец!

Добрый вечер, ничего не изменилось за этот день, как скоро ждать рассмотрения? 14 дней - это слишком долгий срок, учитывая, что расхождения произошли по вине сотрудников Озона, почему продавец должен терять прибыль? Из Вашего ответа я поняла, что в ближайшее время займутся этим вопросом. Подвисли 17 дорогих товаров на 60 тыс. рублей, они нужны мне в продаже!!!

1

Хорошо, спасибо, очень жду, т.к. недопринятый товар не выведен в продажу и соответственно, я теряю прибыль

#озонжалоба
Добрый день! Просьба срочно разобраться и выставить товары в продажу. Пришел акт на приемку с расхождениями - не хватает 17 единиц, его отклонили. В отчетах согласован , вероятно автоматически (так как я не согласовывала), акт об излишках 1522832638005/И, именно на 17 единиц. Считаю, что нет необходимости отправлять видео отправки, так как товары, которых не хватает в акте, вероятно как раз в акте об излишках. Учитывая, что товар неделю не продаётся, и это исключительно ошибка при приемке озона, прошу срочно решить этот веопрос. Обращение 27402632, со вчерашнего дня никто не реагирует, товары почти неделю не показываются, склад полупустой. Заранее признательна

Добрый день! Прошу ускорить возврат товаров в продажу, SKU ID загрузила, хотя там и так понятно, что почти все товары были выведены из продажи

Ответили сейчас, что "в рамках данного обращения были скрыты 10 товаров, которые восстановили". НО ведь ранее были по этой же причине скрыты 29 товаров! Новое обращение 26830051 было создано сегодня, меня оттуда отправили к этому обращению № 26796379. В итоге открыли только товары, заблокированные по последнему номеру. Это правда очень напрягает, что ж совсем системы никакой у сотрудников ОЗОНА?

Добрый вечер, сутки прошли, ничего не изменилось, по прежнему большая часть товаров убрана из продажи. Пожалуйста, поймите, каждый день без продаж - потери для селлеров, верните товары в продажу.

Спасибо за ответ. Из 39 товаров восстановлены только 10, прошу восстановить остальные 29 товаров в кратчайшие сроки

Спасибо, после обращения сюда сразу проверили документы. Однако товары до сих пор не разблокированы, просьба сделать это срочно, продажи стоят уже несколько недель.
Хотелось бы, чтобы также оперативно реагировали сотрудники ОЗОН при обращении на площадку. Обращения висят неделями к сожалению, пока не напишешь сюда