Анатолий Половинкин

+216
с 2023

https://tolkadigital.ru/ — руковожу маркетинговым агентством // https://clck.ru/3EidBH — веду блог про маркетинг и бизнес

40 подписчиков
3 подписки

Callibri не умеет забирать выручку из crm, мы используем ее только для базовых функций коллтрекинга и e-mail трекинга🤗

Ответил выше. Коротко – клиенту ничего никто не скармливал, и в рамках его ресурсов дали результат, который удовлетворяет фин. модель бизнеса на текущий момент

Я не знаю вашу сферу бизнеса, но тоже задам риторический вопрос: за что платят деньги программистам, дизайнерам веб-интерфейсов, архитекторам, инженерам, таксистам, строителям?

Всё верно, можно не платить маркетологу и самому выполнять его функцию. А далее если не прокатит, то уже сами будете нести ответственность за свой продукт и результат маркетинга

Сайт в той конфигурации, которую видите в статье – работа штатного маркетолога компании.

Мы его немного подправили по смыслам — показали — целевой аудитории — выполнили план по целевым заявкам.

Конечно, всегда нужно делать классный сайт, и он влияет на конверсию. Об этом наши клиенты все уведомлены до начала работ. Но не у всех клиентов есть на это деньги.

В данном проекте ведется уже разработка нового проекта, т.к. клиент заработал на новый сайт :)

P.S. Это как с резиной на автомобиль: есть корейская резина, в целом нормально, ехать можно. Но есть Европейская. Она на голову выше качеством.

Ну так и реальному маркетологу нафиг не нужен коммерс, который на бумагу не может положить договоренности. Ведь маркетологу нет смысла 1-2-3 месяца получать % чтобы в любой момент коммерс себе присвоил маркетинговую связку и слил маркетолога :))

Поэтому то, о чем пишут большинство, это похоже на роль полноценного коммерческого директора, который как раз получает % от прибыли и отвечает за прибыль.

1

Наверное, какие-то люди и ссут :))

Но если предприниматель знает ответы на вопросы в статье, и у вашего бизнеса есть потенциал роста при этом для нас это будет тоже сверхприбыльно, почему бы и нет.

Только я бы сразу зашел как полноценный партнёр в ООО на %, если % реальный, а не пустые слова псевдопредпринимателя :))

P.S. Кстати, этот момент в статье не описал :(

1

Андрей, вас убеждать никто не обязан, как и вы не обязаны ни с кем работать.

Перечитайте статью – в ней с первого абзаца написано: не путать маркетинг, с продвижением.

Если нет результатов, то вопрос к тебе, как к предпринимателю/маркетологу, который придумал продукт, обозначил на него цену, выбрал канал сбыта.

Про клоунов с чужими кейсами согласен, у нас часто их воруют :)

Если у вас есть бизнес — пишите в личные сообщения ответы на вопросы из статьи и мы поработаем за % от продаж, если нам это будет выгодно в конфигурации с вами. Вам об этом сказано было в статье и 2 раза в ответ на комментарий.

Но судя по всему вы Борис :))

Я вам дал четкий ответ, но судя по всему вы не умеете читать.

Если у вас есть бизнес – пишите в личные сообщения ответы на вопросы. Но пока ответ с вашей стороны ни о чем :(

Пока я вижу человека с пеной у рта, которого очень задел данный пост, не более. Судя по дате регистрации, не удалось сдержаться :))

Комментарий про "свой бизнес" – если опустить агентский бизнес со своими процессами, то конечно, он уже в стадии открытия, тогда я вас снова тегну и попрошу комментариев на этот счет :))

Ну а если у вас есть ответы на вопросы в первое главе, действующий бизнес и интересные условия работы, welcome в личку. Только представьтесь пожалуйста :))

Да, мы абсолютно так делаем. Но не все готовы еще платить за построение грамотного отдела продаж :(

Но еще раз сделаю акцент: проблемы с продажами у предпринимателя который только начинает.

И предложения идут от таких же людей.

У нас есть компании с выручкой 100-300-500-800 млн и более таких проблем не возникает. Почему? У них есть свой отдел продаж с РОПом, скриптам и ОКК

1

Знаю Тимура лично и скажу больше, учился у него со времен GMM. Он красавец, ему удалось это успешно.

И скажу больше, работал за % до того, как Тимур об этом начал говорить. Нужны пруфы, пишите мне в личку в ВК/ТГ.

Вопрос не в валидации лидов. Естественно, адекватный маркетолог априори метит в квал. лидов.

А вот вопрос построения отдела продаж. Если я буду строить сам отдел продаж в структуре компании клиента и чаще всего это новички, то зачем мне он вообще нужен? Я открою таким образом свою компанию и буду иметь 40% дивидендов.

Конечно, мы в агентстве работаем по квал. лидам, но даже больше скажу, есть компании которые и таких закрывать не могут.

Спасибо за комментарий