https://tolkadigital.ru/ — руковожу маркетинговым агентством // https://clck.ru/3EidBH — веду блог про маркетинг и бизнес
Callibri не умеет забирать выручку из crm, мы используем ее только для базовых функций коллтрекинга и e-mail трекинга🤗
Ответил выше. Коротко – клиенту ничего никто не скармливал, и в рамках его ресурсов дали результат, который удовлетворяет фин. модель бизнеса на текущий момент
Я не знаю вашу сферу бизнеса, но тоже задам риторический вопрос: за что платят деньги программистам, дизайнерам веб-интерфейсов, архитекторам, инженерам, таксистам, строителям?
Всё верно, можно не платить маркетологу и самому выполнять его функцию. А далее если не прокатит, то уже сами будете нести ответственность за свой продукт и результат маркетинга
Сайт в той конфигурации, которую видите в статье – работа штатного маркетолога компании.
Мы его немного подправили по смыслам — показали — целевой аудитории — выполнили план по целевым заявкам.
Конечно, всегда нужно делать классный сайт, и он влияет на конверсию. Об этом наши клиенты все уведомлены до начала работ. Но не у всех клиентов есть на это деньги.
В данном проекте ведется уже разработка нового проекта, т.к. клиент заработал на новый сайт :)
P.S. Это как с резиной на автомобиль: есть корейская резина, в целом нормально, ехать можно. Но есть Европейская. Она на голову выше качеством.
:))
спасибо за поддержку :)
Ну так и реальному маркетологу нафиг не нужен коммерс, который на бумагу не может положить договоренности. Ведь маркетологу нет смысла 1-2-3 месяца получать % чтобы в любой момент коммерс себе присвоил маркетинговую связку и слил маркетолога :))
Поэтому то, о чем пишут большинство, это похоже на роль полноценного коммерческого директора, который как раз получает % от прибыли и отвечает за прибыль.
Наверное, какие-то люди и ссут :))
Но если предприниматель знает ответы на вопросы в статье, и у вашего бизнеса есть потенциал роста при этом для нас это будет тоже сверхприбыльно, почему бы и нет.
Только я бы сразу зашел как полноценный партнёр в ООО на %, если % реальный, а не пустые слова псевдопредпринимателя :))
P.S. Кстати, этот момент в статье не описал :(
Благодарю:)
Написали вопросы вам в вотсап
:))
Андрей, вас убеждать никто не обязан, как и вы не обязаны ни с кем работать.
Перечитайте статью – в ней с первого абзаца написано: не путать маркетинг, с продвижением.
Если нет результатов, то вопрос к тебе, как к предпринимателю/маркетологу, который придумал продукт, обозначил на него цену, выбрал канал сбыта.
Про клоунов с чужими кейсами согласен, у нас часто их воруют :)
Чаще так и бывает :))
Если у вас есть бизнес — пишите в личные сообщения ответы на вопросы из статьи и мы поработаем за % от продаж, если нам это будет выгодно в конфигурации с вами. Вам об этом сказано было в статье и 2 раза в ответ на комментарий.
Но судя по всему вы Борис :))
Я вам дал четкий ответ, но судя по всему вы не умеете читать.
Если у вас есть бизнес – пишите в личные сообщения ответы на вопросы. Но пока ответ с вашей стороны ни о чем :(
Пока я вижу человека с пеной у рта, которого очень задел данный пост, не более. Судя по дате регистрации, не удалось сдержаться :))
Комментарий про "свой бизнес" – если опустить агентский бизнес со своими процессами, то конечно, он уже в стадии открытия, тогда я вас снова тегну и попрошу комментариев на этот счет :))
Ну а если у вас есть ответы на вопросы в первое главе, действующий бизнес и интересные условия работы, welcome в личку. Только представьтесь пожалуйста :))
Да, мы абсолютно так делаем. Но не все готовы еще платить за построение грамотного отдела продаж :(
Но еще раз сделаю акцент: проблемы с продажами у предпринимателя который только начинает.
И предложения идут от таких же людей.
У нас есть компании с выручкой 100-300-500-800 млн и более таких проблем не возникает. Почему? У них есть свой отдел продаж с РОПом, скриптам и ОКК
Знаю Тимура лично и скажу больше, учился у него со времен GMM. Он красавец, ему удалось это успешно.
И скажу больше, работал за % до того, как Тимур об этом начал говорить. Нужны пруфы, пишите мне в личку в ВК/ТГ.
Вопрос не в валидации лидов. Естественно, адекватный маркетолог априори метит в квал. лидов.
А вот вопрос построения отдела продаж. Если я буду строить сам отдел продаж в структуре компании клиента и чаще всего это новички, то зачем мне он вообще нужен? Я открою таким образом свою компанию и буду иметь 40% дивидендов.
Конечно, мы в агентстве работаем по квал. лидам, но даже больше скажу, есть компании которые и таких закрывать не могут.
Спасибо за комментарий
когда-то и я был таким :))
Спасибо!
Мы сами в шоке
спасибо :)
😂😂
спасибо!
спасибо!
Если можно будет, то сделаем :)
Еще как
Отличные гипотезы, так и делаем :)
спасибо!
ROMI — по чистой прибыли, по марже, по валовой прибыли?