Vadim Gregorev

+142
с 2018
10 подписчиков
27 подписок

Ну я и сказал что меры которые приняли для бизнеса не меры а видимость. Топят утопающих говоря что спасают их.
Ждём когда будут платить деньги. Пока тех денег которые обещают хватит только на аренду помещения. И это пока обещания.

Сразу видно что автор не живёт в израиле. На 24.03.2020 помощи мелкому бизнесу в Израиле = 0. Отменили блокирование счетов если чеки возвращаются. И этим убили оплату чеками. Льготные кредиты это всеравно кредиты. Перенос дат налогов это фикция. Если не работаешь и в минусе то налоги не платишь. Обещают 6000 шекелей предпринимателю разово. Но дальше обещаний дело не зашло пока. Да и что такое 6к когда месячная аренда 10к. Аренда подписана на год... 
Сейчас в стране уже 250к безработных которым платят 70% зарплаты. 700к бизнесменов разорившимся или на грани это ждём. Это 1/8 часть населения. О каком выходе из кризиса без потерь у государства речь?  Статья высасана из воздуха.

А можешь прислать образец анализа что делал? В статье извени но слишком дилетантски написано. Или делаешь не так, или пишешь. 

А как же устаревание данных? Они устаревают быстрее чем собираются. Пинганите собранные месяц назат данные и проверьте их на актуальность по цене. 

написал но не уверен что тебе, там имя начинается со знака @, если поиск по Bear&bull, то больше 20 вариантов

фейсбук, телеграмм, вичат, вацап, скайп, имейл фейсбук есть в профиле, Остальное в открытом виде светить не буду, хотите напишите ваш контакт я с вами свяжусь.

Ага... и водитель, и домохозяйка, и нянечка, и пилот, и кухарка ..., а мы будем на диване лежать и телек смотреть, никого кто за нас телек смотреть будет нету?

Это не благодаря YC, это несмотря на YC ...
1. вы потратили кучу времени которое могли бы потратить на разработку.
2. если вы планировали сделать работу за 4 месяца, а сделали за 1,5, это значит что трекшен в 4 месяца был поставлен неправильно.

Лучше бы потраченое время потратили на выход в плюс и прокачку продукта.

Настя. А кто у вас принимает решение? С кем говорить? Есть подобный стартап в Израиле. С другим подходом. Можно взаимодействовать и усилиться. Напишите мне в личку или на фейсбук. 

Имею опыт работы с китаем 15+ лет. Я большей бредятины не читал. 
Особенно впечатлила глава про опыт работы в этой области....

Уже не актуально, вы не открыты к идеям и предложениям. Вам оно не сильно нужно. Поэтому нет смысла.

2

Сриншот с товарной аналитикой неправильный. Они выводят продажи из отзывов. Так вот в том случае где отзывов меньще они продаж считают больше. Коэффициенты разные пересчёта отзывов в продажи. 

На этом скрине ты строишь рассуждения о доходе. А он не правильный.
137 отзывов конверсия в 675 продаж это похоже на правду. 
А вот 25 отзывов в 490 продаж не конвертятся.

Написал в фейсбук... а в ответ тишина... не дождалась страна своего героя. (

1

Заведу новую ветку коментов. Видел коменты про маркетплейс маркетплейсов. Эта идея давно витала в воздухе. Идея технически сложная. Это стык нейронки и ИИ. + сложный парсинг того что спарсить по определению невозможно. Мы этим занимаемся 4+ года и проект не готов. 

Если разговор про сравнение цен товаров находящихся на маркетплейсах, то 4 года работы и под 200к долларов. И ещё не готовы стартовать. 

Михаил у нас есть чат в телеграмме по iot , ваша железка под него подходит. Хотите я вас туда добавлю? 

Извените, а что у вас 25 человек делает? Они на фул тайме?

Запад это кто? что значит хватает?
Это не туристы, туристы это те кто приехали отдохнуть, отдыхать едут в страны типа Италя, Греция, Кипр, та же Турция, хотя после последних реалий там турпоток упал.
Есть ещё небольшая прослойка экстремалов, типа поехать в Венисуэлу. Но это меньше 0,1% турпотока.
Тех белых людей которых вы там могли видеть, это не туристы, это приехавшие ловить рыбку в "мутной воде" , а там и местных хватает на этой рыбалке.

Это данные Росстата или у них там свой?
В этих данных нет данных о национальности? Может это родственники едут к родственникам + иностранные рабочие специалисты.
Насколько я знаю в Иран не летают иностранные авиокомпании. Может разве что Российские, да Венесуэльские..

1

Типа украл. Купил дворец и никаких проверок? Ну ну..

Хороший поток туристов это 2? Кто туда в здравом уме полетит то?

И ещё, если наблюдать за капитализацией Виш. то видим как он быстро растёт в цене. Все хотят в него денег вкинуть. На это есть причина, все хотят откусить кусочек Амазона и войти на стадии когда можно заработать х2500

Амазон тут при том что он является мерилом. На Ибей тоже самое только чуть хуже, на Али то же самое, на Айхербе , Гирбесте, везде иежеси. Равнение на Амазон.
Е-комерс, это не маркетплейс, нельзя его маркетплейсом называть и ровнять его с маркетплейсами. Е-комерс может вырасти в маркетплейс, так как когда то вырос Озон. По мере роста е-комерс начинает оптимизацию, сначала нанимается маркетолог и пошло поехало, долгий путь и не факт что осуществимый, из последних успешных примеров Этси.
И да рост можно обильно удобрить деньгами. Допустим ибей за каждого привлечённого нового юзера платит примерно 23 доллара.
Касаемо новых РУ маркетплейсов, типа Беру. По их же заявлению они начали с 15к товаров. Те кто был вверху вкинули в него почти лярд баксов. Естественно им нужно было перебить популярность Али, поэтому путь должен быть выслан в 3 слоя денег. Хорошо у них получилось или плохо, это другой вопрос. Я склонен думать что не хуже чем у Яндекса если сравнивать его с Гуглом.
Ну и самое интересное - прибыль. В штаткх уже давно никто не закрывается на краткосрочную прибыль. Стоимость лида может составлять 2-3 летний цикл жизни этого лида.
Соответственно местные это всё видят и они готовы платить за лида +\- те же суммы. Субъективно в совке лид стоит в 3 раза дешевле чем в штатах, но он приносит денег в 10 раз меньше.

1. Вы будете утверждать что те кто маркетингом рулят на амазоне дураки? поэтому они зря сжигают деньги. Может есть другая причина?
2. Про юзабилити я уже писал, на один пост ниже этого:
https://vc.ru/design/76360-ux-patrul-vypusk-chetvertyy-lamoda-wildberries-asos?comment=1339382

"их ЦА" - это общее слово. Их ЦА это студенты, пенсионеры, рабочие, инженера, цвет кожи, пол, семейное положение. Видишь сколько факторов. И у каждого из этих факторов разная покупательская способность. Они её отслеживают. И то что тебе как студенту покажется модной фишкой, для более консервативной и платящей аудитории может оказаться перегруженным интерфейсом. В итоге вводить что то опираясь на личные предпочтения, это путь в никуда. В маркетплейсах это не работает. Маркетплейс это путь эволюции которым управляют метрики.

2