Информация о клиентеИстринская долина — крупнейший загородный проект в Подмосковье. Предлагает земельные участки и дома в коттеджных поселках, окруженных реками, озерами и живописными лесами.Цель проектаПривлечение целевых лидов для покупки земельных участков в коттеджных поселках компании с помощью VK ADS.СрокиC июля 2024 года по настоящее время.Подход и аудиторииДля рекламной кампании были выбраны два коттеджных поселка из разных ценовых сегментов.Для каждого поселка были разработаны 6 креативов, в которых сделали акцент на:удаленности от города, цене;наличии инфраструктуры и коммуникаций;красивых видах;преимуществах для тех, кто хочет переехать с семьей;возможности выхода к водоему, лесу.Также в креативах были использованы основные элементы бренда и УТП для достижения brand formance эффекта и синергии с другими каналами коммуникации.Целевые аудитории включали:Теплую и горячую аудиторию, ретаргетинг с сайта и ключевым словам (брендовые запросы, конкуренты, широкие запросы с привязкой к гео).Холодную аудиторию по интересам (покупка или аренда загородной недвижимости, ипотека).В качестве посадочной были разработаны несколько вариантов лид-форм внутри VK и запущено A/B тестирование.Оптимизация и сложностьПозже аудитория начала выгорать, поэтому нужны были корректировки для расширения. Использовали несколько вариантов:новую функцию расширения аудитории внутри кабинета VK;переход с формата максимальное количество лидов на предельную цену за лид;запуск на более широкие аудитории ключевых запросы, интересы.Функция расширения аудитории дала нам большое количество заявок, но не все они были релевантны kpi. Постепенная корректировка параметров таргетинга, в частности, ограничение цены за лид, позволило нам стабилизировать поток заявок и повысить их качество.Также регулярно тестировались разные связки таргетингов, ключевых фраз и креативов.РезультатыСамыми эффективными оказались креативы с пейзажами и призывами к созданию семейного уголка.Например:В результате A/B теста VK выбрал лид-форму с более коротким описанием и двумя вопросами: имя и номер телефона.Аудитория пикселя и по ключевым запросам оказались самыми эффективными.Итог: более 50 целевых лидов.ВыводыРетаргетинг по CRM и ключевым запросам с гео оказался наиболее результативным.Для человека, живущего в городе, креативы с природными пейзажами в связке с УТП являются наиболее привлекательными.Для поддержания результата и удержания адекватной стоимости лида необходима непрерывная оптимизация рекламных кампаний и новые тесты.