поясню, "отказ после договорённости" это та же сделка сорвалась, которая указана у меня в отзыве. АВИТО, ВЫ ВИДИТЕ ЧТО МЫ ДОГОВОРИЛИСЬ О СДЕЛКЕ, А ПОТОМ КТО-ТО ПЕРЕДУМАЛ ИЛИ НЕ ВЫПОЛНИЛ ЗАКАЗ? Свои мягкие шаблоны мне не нужны, о них далее будет.
Глядя в правила, тут только один вариант, " не договорились". Думаю адекватному и здравомыслящему с хотя-бы минимальным зрением это понятно и видно! Но видимо в поддержке отвечает бот или не такой человек, как я описал выше, так как на эти доводы и аргументы, мне ответили:
Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить.
При этом мы изменили этап сделки в этом отзыве на "Не договорились".
Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.
Совершенно та же история, нужно разбираться с самой техподдержкой и жаловаться на них
https://vc.ru/u/3019237-flower/1087834-avito-ne-ispolzuesh-nashu-dostavku-zagadim-otzyvy