Суть PR — это не продажи, а построение отношений с людьми. И строить их следует с оглядкой на долгосрочную перспективу – однажды лояльные журналисты, блогеры и лидеры мнений смогут оказать компании неоценимую услугу. Сей материал не претендует на исчерпывающее пособие по PR для стартапов, ведь каждый случай индивидуален. Для малого бизнеса…
Коммерческий директор digital-агентства “Интериум” Алексей Астафьев рассказывает, как построить сценарий рекламного видео так, чтобы не было мучительно больно за бездумно потраченные съемочные дни.
Коммерческий директор Digital-агентства "Интериум" Алексей Астафьев рассуждает о роли HR-бренда для новых и действительных сотрудников.
Рассуждения коммерческого директора digital-агентства «Интериум» о «погонщиках роботов»
«У нас было 5 приложений для соцсетей, мессенджеры всех сортов, стопка городских карт и сотня программ для обработки фото и создания коллажей. Но больше всего меня беспокоили приложения для прямого эфира. И я знал, что рано или поздно мы доберемся и до этой дряни».
Коммерческий директор «Интериум» Алексей Астафьев посмотрел тонну видеорекламы российских и зарубежных досок объявлений и делится с вами лучшими.
Агентство «Интериум» выяснило, как торговые центры завоёвывают новую аудиторию в социальных сетях
Digital-агентство «Интериум» продолжает разбираться с тем, как лучше включить UGC в свой контент-план.
Приветствую, друзья! Сегодня хотел поговорить об одной интересной теме. Сам того не подозревая, эту проблему я поднял в одной из предыдущих статей. Если лень переходить, ниже важный кусок текста: