Анна

+31
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Частая проблема, абсолютно согласна! Понапишут 500 задач, а ты один справляйся...

1

"специалист на вашей стороне, ему хорошо, когда вам хорошо" - не соглашусь) Далеко не всегда! Часто просто деньги хотят содрать, имитируя бурную деятельность

1

Это я поняла, бывает! Но хотелось бы увидеть корректный ответ) Или вы согласны с комментарием Сергея выше, что просто не нужно много вкладывать, тогда и отпускать будет не жалко)

Но джуны растут, набираются опыта...и могут уйти в другую компанию. А вы в него столько сил вложили. Обидно? Часто такое происходит?

2

А я понимаю клиента из третьего совета... Разве сделать сайт только под одну категорию продукции - это не дорого? Кажется, это дороже, чем доработать уже существующий!

1

Блин, люблю когда можно "подсмотреть", чтобы самому легче жить было😂, спасибо!

1

На первый взгляд очень сложным все это кажется) Но если хочешь все держать под контролем, понимать, куда надо двигаться и на что обращать внимание в процессе этого движения - без метрик никуда! Соглашусь, что у каждого бизнеса они могут быть свои, но уж стоимость привлечения клиента знать - это обязательно!

1

Мне очень близок такой подход. Всегда считала, что здоровая рабочая атмосфера очень важна. А вот интересно, если человек ценен для вас, но начинает просить слишком много, что вы сделаете? Отпустите искать бОльшую зарплату, лучшие условия? Или постараетесь договориться? Даже в условиях диалога есть какие-то рамки, да и незаменимых нет. Было ли такое, что проще нанять другого сотрудника, чем договориться с текущим?

1

Такая вовлеченность в работу подкупает, конечно. Всегда приятно сознавать, как клиенту, что ты - не часть "конвейера", а к тебе индивидуальный подход. Но, с другой стороны, тут важно и баланс соблюдать. Могут ведь и на шею сесть в какой-то момент. Как этот момент "отловить"? У вас были ситуации, когда приходилось говорить клиенту "стоп, это бесплатно мы делать не будем"?

1

Хм, вроде бы бюджет в 150 000 руб - это не то чтобы совсем мало, учитывая, да и продукт вроде не супер дорогой. А сбой на проекте все-таки произошел... Почему это случается, как вы думаете?

1

Мастера - хорошая штука...была до некоторого времени. Сейчас все чаще замечаю, что они работают плохо. Показов мало, раскручиваются долго - это если с оплатой за лид. Бывают, что и вообще не раскручиваются. Пробовали ли вы запускать их с оплатой за клики?

1

Главное, чтобы на все эти корректировки, тесты и эксперименты хватило терпения и у специалиста, и у клиента. Многим нужен результат "вчера". В описанном кейсе случился хэппи-энд) Терпение - вот главное качество контекстолога! ))

1

Как так - все вопросы по проекту решаются, все работы выполняются в срок, но вы делаете вывод, что человек не нацелен на результат... Тут можно подробнее? Недостаточно проявлялась инициатива? Или не хватило какого-то нестандартного подхода? Но это же SEO - работа, насколько я знаю, монотонная, однотипная. Чего вам не хватило в Марине? ))

11

Честная статья, спасибо) А вообще, никогда не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. И сталкиваться со всякими неожиданностями все равно придется в будущем, потому что всего предусмотреть не получится. Но круто на самом деле, что вы пересмотрели рабочий процесс с учетом собственных ошибок! Некоторые не то что на чужих ошибках учиться не будут - они и свои-то игнорируют, и одни и те же грабли годами повторяются)

1

Очень грамотная работа с сайтом была произведена! Вы так описали сайт "до", что я даже представила, насколько неудобно было на нем пользователю. Не люблю сайты без четкой структуры - ходишь по ним, как в темном лесу и раздражаешься. Молодцы, результаты действительно впечатляют!

2

Клиенты чаще всего примерно такую обратную связь и дают: ну вроде все нормально, реклама крутится, продажи идут. А просишь информацию о продажах-доходах, начинается: времени нет это все подбивать, давайте как-нибудь потом. Большинство даже не знают, какую стоимость лида могут себе позволить. Согласна со статьей: в отчетах должна быть информация, которая интересна всем!

4

Разумные советы вы перечислили, конечно. В сезон очень важно, чтобы вся связка работала: реклама-сайт-отдел продаж...Обидно бывает, когда реклама продумана "от и до", и сайт вроде приличный, но на отделе продаж все спотыкается, и клиент в итоге не доволен...Не сработала эта ваша реклама - говорит(( И приходится доказывать, что слабое звено тут - вовсе не реклама...

1