Столкновение умов покупателей: Как теория когнитивного диссонанса в маркетинге влияет на поведение потребителей
Все мы люди - существа социальные и поэтому в той или иной мере зависим от мнения и влияния других людей, а также сами оказываем влияние на окружающих. Эта концепция легла в основу теории социального влияния, которое люди оказывают на мысли, чувства и поведение других людей. Кстати отметить, что в современном взаимосвязанном мире, с развитием соцсе…
Анализировали ли вы когда-нибудь свое поведение с точки зрения покупательской активности? Как вы делаете выбор? Как вы принимаете решение о покупке? Наблюдали ли вы когда-нибудь за поведением других покупателей в магазине? Все это очень интересно не только с точки зрения психологии, но и с точки зрения маркетинга, поскольку понимание, что движет лю…
Насколько хорошо вы осведомлены о потребностях своих клиентов? Какие человеческие потребности удовлетворяет ваш продукт или услуга? А какие вообще потребности существуют у каждого человека как отдельного индивида и у группы людей, объединенной в определенный сегмент целевой аудитории? Наверняка, многие слышали о теории иерархии потребностей Маслоу,…
Как ведут себя ваши покупатели? Что влияет на выбор потребителей? Как клиенты решают, какой товар или услуга необходимы им прямо сейчас? Поведение потребителей - залог успеха в маркетинге и бизнесе. Понимание поведения потребителей помогает проанализировать, какие продукты будут востребованы. В свою очередь это позволяет прогнозировать рост продаж…
Старые рекламные ролики (типа Доси) конечно классные. Но как выделиться в современном мире, когда глаза совсем разбегаются? Есть под рукой примеры более свежих реклам или продуктов?
Хороший вопрос) Я сама, когда работала над материалом, думала насчёт современных рекламных роликов, но увы. Собственно, поэтому и пришлось обратиться к старому опыту, когда ещё реклама была, как отдельный вид искусства. Сейчас же никто особо креативом не отличается, да и забивает в основном реклама банковских продуктов, маркетплейсов, сетевых магазинов и операторов сотовой связи.
хм, а вы знали правило копирайтинга согласно которому абзацы больше 5 строк хуже воспринимаются?
Где прописано это правило копирайтинга и кем утверждено?