Как заплатить за солидную аудитории в Telegram и не получить ничего. Классическая схема

Рассматриваем для кого-то новую, но для меня классическую схему введения рекламодателей в заблуждение владельцами отдельных Telegram-каналов.

Как заплатить за солидную аудитории в Telegram и не получить ничего. Классическая схема

Вы разместили рекламу в авторском канале в дорогой нише, а подписчик оказался просто космически дорогим, потому что по рекламе к вам почти никто не пришёл. И вроде, канал был выбран солидный. Может, дело в вашем контенте? Прежде чем развивать комплексы, прочитайте текст ниже.

Агрегаторы новостей, а часто откровенные релизоприёмники, любят называть себя авторскими или экспертными каналами о пиаре/маркетинге/копирайтинге/рекламе. Но некоторые идут еще дальше.

Немного классики

Есть такая классическая схема раскрутки. Создаешь помойку, куда за копейки (по нынешним меркам) быстро привлекаешь на всякий порно-трешо-мусор аудиторию соответствующего качества. Получается дешево и быстро получить 10-20-30 тысяч подписчиков. Зависит от бюджета.

Теперь у тебя есть количество, но нет качества. Рекламка на треш-каналах стоит копейки. И это не дело.

Поэтому проводишь ребрендинг и переводишь свой канал в одну из самых дорогих ниш. Например, в маркетинг, чтобы реклама стоила раз в 10-20 дороже. Отписавшихся заменяешь ботами. Разницу будущие рекламодатели не заметят из-за позорно низкой конверсии в обоих случаях.

Но качественный контент создать не можешь. Нет опыта, не хочется за него платить опытным авторам.

Что делать?

Становишься агрегатором, но называешь себя авторским каналом. Затем следует посев в тех каналах из ниши маркетинга, которые сеют за бабло любой мусор на своих полях.

Дальше из жадности можно превратиться в канал про финансы. Отписавшихся будут также заменять ботами. Состав подписчиков в этом канале уже будет похож на состав сложных банковских продуктов свободного рынка США в 2008 году.

Потом, чтобы больше зарабатывать, можно переехать в клуб для миллионеров. Потом - в СИЗО.

Лох найдется

Говорить о таких схемах, наверное, нужно, но без рекламы подобных каналов. Что же касается этого подхода к раскрутке, то на нем будут продолжать зарабатывать. Потому что всегда есть большой бюджет, который очень нужно слить. И проще это сделать на больших накрученных каналах, чтобы потом можно было предъявить лапки в виде количества подписчиков и охватов.

К тому же, всегда есть те, кто в расчете на легкость сливают чужие или свои кредитные деньги. Всегда есть «профессионалы» в своих каналах о продажах, но лохи на деле, которые плачут, что разместили свою рекламу не там. Всегда есть те, кто захотят по такой же схеме подняться.

Мораль

Инфоцыганские методы раскрутки отлично показывают себя на малых и средних дистанциях. Марафон же останется за авторскими каналами. Рекламодатель умнеет.

Чтобы не попасть на деньги, изучите статистику канала, где хотите разместить рекламу. Какой возраст канала, как росла аудитория. Где рекламировались. Какое содержание рекламных постов и так далее.

Про тексты, пиар, маркетинг, продвижение за счет контента, изнанку коммуникаций можете почитать в моем Telegram-канале «Связи с ответственностью».

Полезные статьи

6
9 комментариев

Классическая она для тех, кто её еще в других соцсетях наблюдал. А для большинства обывателей - это в новинку

3
Ответить

Тут согласен. Для многих открытие

1
Ответить

Смотреть надо на статистику. Всё верно. Если каналу меньше года, а там уже 40-50 тысяч, то заглянуть на каналы, где шла рекламка, посмотреть на креативы. Часто это действительно порнотреш, чтобы набрать быстро аудиторию

2
Ответить

Да, все инструменты для этого есть. Опытный глаз за 5 минут многое поймёт

2
Ответить

Полезно, спасибо

1
Ответить

👍

Ответить