Мы проанализировали оба варианта продвижения, чтобы понять, как паре кампаний из одного сегмента, но разных ценовых категорий, удалось достигнуть одинаково хороших результатов. В статье расскажем, что лучше работает для продвижения бюджетной мебели, что — для аналогичного продукта высокого ценового сегмента, а что одинаково хорошо в любом случае.
Я кстати заметил, что о диван ру стал косить под икею. И это хорошо. Захватить бы ещё бывшие производства и по старым лекалам возобновить ассортимент мебели, которые они производили для шведов. Назвать бы какой-нибудь и тогда я готов будк купить всю мебель на диване для своего загородного дома.
А нет информации по отложенной конверсии - когда +/- возвращались за покупкой? Статистика по тематике мебели была бы оч интересна и полезна
Привет! Примерно через 15-17, если кампании запускаются впервые, начинают течь первые отложенные конверсии. Если кампании запущены уже какое-то время - отложенные прилетают постоянно + к концу месяца они значительно усиливаются
Кстати, полезно бы узнать, какой материал сработал плохо и почему. Ясно же, что для широкой аудитории важен акцент на цену, а для премиальной - на дизайн и качество, а для статьи в целом важны грамотная структура и призыв. Разобрать бы провальные статьи.
Кот огонь ахах, такой же безумный взгляд как у моего. А где такую подушку с моржом найти можно?
Диван точно под ИКЕЮ косит, я когда работал по ТАРГЕТУ с кухнями изучал .тот момент также))