Наши статьи — первый этап контентной воронки. В нее попадают «непрогретые» пользователи, которые еще не знают, как и чем мы можем помочь, они не хотят куда-то звонить, регистрироваться и уж тем более покупать. Пользователи гуглят вопросы «как», «что», «зачем», «почему», попадают на статьи, находят в них ответы и параллельно знакомятся с блогом или бренд-медиа. Так за счет экспертного, полезного и развлекательного контента мы растим лояльную аудиторию. А дальше пытаемся заинтересовать ее в продукте: ведем на рассылки, вебинары и т.д
Офигенная статья, спасибо
А как оцениваете эффективность самого медиа? Клиентов из него, лидов, окупаемость и вот это все. За какими метриками следите?
Спасибо!
Эффективность, разумеется, отслеживаем.
Т.к. информационный трафик по определению холодный, на старте договариваемся с клиентом о целевых метриках. Например, подписки, регистрации на мероприятия, переходы на продукт и т.д. Все, что продвинет пользователя дальше по информационной воронке, прогреет его. Прогнозы этих метрик привязываем к прогнозам по трафику и оцениваем ежемесячно. Лиды и продажи также отслеживаются на стороне клиента, поэтому под NDA)
Системно и подробно! Спасибо)
У меня 2 вопроса:
1. Почему выделяете целый месяц на индексацию? Загнать бота на новую страницу (если он сам туда не зашёл, что предполагается на трастовом ресурсе) это дело пары часов. Или речь не про индексацию, а время, пока статья наберёт позиции в ранжировании?
2. В статье написано, что берётся кластер запросов. В информационке я предполагаю, что это в среднем ключей 30. А в примере тз всего один ключ. Что делаете с остальными?
Спасибо за обратную связь)
1. Закладываем месяц, чтобы уже успели собраться какие-то первые результаты по статье. Важно понимать, что месяц — это среднее по больнице. Часть статей в первую же неделю выстреливает, а каким-то высококонкурентным темам нужно больше времени, чтобы достичь прогнозных значений.
2.Действительно, в среднем берем 30-35 запросов на подготовку ТЗ. На их основе семпарсер собирает топ выдачи, по которому пишем ТЗ. Но в ТЗ попадают только те запросы из 30, которые наиболее часто встречаются у конкурентов из топа. Мы не видим смысла в том, чтобы засорять ТЗ 30+ запросами, т.к. его ценность в большей степени в продуманной и качественной структуре будущей статьи.
При этом все те 30-35 запросов, которые легли в основу ТЗ, отправляются в Топвизор для отслеживания позиций. Таким образом, запросов в ТЗ нет, а позиции по ним есть)
А какими способами вы работаете с текстами, которым не помогло дописывание и актуализация? (ссылочное, линковка и т.д.)
И перестаете ли вы писать тему, которая регулярно плохо становиться в ТОП в пользу других тем?
Мы выясняем причину, почему все это не помогло, и уже разбираемся с ней. Очень редко, если статья ну совсем никак не поддается доработке и не растет, удаляем ее и пишем новую по новому ТЗ и силами другого редактора
И ещё вопрос, на какие параметры по доскроллам/рециркуляции/времени на материал ориентируетесь?)