В основном уезжают те, кто делал чеки, обороты, кассы. Уехали самые обеспеченные, свободные в средствах, восприимчивые к разнообразию потребители. Остались те, кто исходит из экономии. Смотрим по покупкам, кто и сколько у вас покупает. Сейчас платежеспособность людей меняется: кто-то потерял работу, а кто-то наоборот на коне и готов тратить.
Хорошая статья.
В кризис покупатели становятся более чувствительными к цене и менее чувствительными к маркетинговой "шелухе".
Поэтому кажется разумным смотреть в сторону переноса части затрат на маркетинговые свистелки в сторону простой скидки на товар.
Да, все верно. Маркетинг широкоохватен, и в кризисной истории важно пересмотреть стратегию, а не убирать вообще. Поэтому тут и программы лояльности хорошо отрабатывают — как инструмент удержания клиентов, как минимум.