Когда мы проводим посевы, мы делаем это в узких по гео присутствия городских пабликах, на которые подписана активная аудитория, которая и новости смотрит, и чем-то интересуется в родном городе. Они изначально более лояльно настроены. Плюс реклама в паблике, на который человек уже подписан, воспринимается легче, как рекомендация, — отсюда и горячая аудитория, и хорошие результаты.
Согласен с авторами статьи, мессенджер-маркетинг — must have для бизнеса. Именно поэтому мы помогаем компаниям подключить WhatsApp и Telegram к CRM-системам (amoCRM, Битрикс24).
Однако есть вопросы к абзацу, посвященному WhatsApp Business API:
Во-первых, чтобы начать работать, не нужно вообще никакой верификации. Компания подключается за 10 минут. Вот пошаговая инструкция: https://vc.ru/marketing/570859-kak-podklyuchit-whatsapp-business-api-waba-k-crm-sisteme-poshagovaya-instrukciya-integracii-s-amocrm-i-bitriks24
Во-вторых, 250 диалогов в день — достаточное количество для многих компаний, особенно микро-бизнеса. Если нужно больше диалогов, то наши менеджеры помогают проходить верификацию и с ней тоже особых проблем нет. Верификацию проходят все компании, которые качественно подготовили документы.
При этом, стоимость не сильно выше серого WhatsApp, что компенсируется стабильностью работы и мгновенной доставкой.
Он обязательно увидит оповещение о непрочитанном сообщении в списке чатов и каналов, на которые подписан.
Обязательно потеряет среди десятков других чатов
Зависит от качества контента) Если он будет бить по аудитории, как посты Медведева, то не потеряет
Топовый контент! Спасибо и увидимся на марафоне
Давно искала что-то подобное. Прочитала и наконец-то сложилась общая картинка. Спасибо, что делитесь ценными наработками и опытом.
Спасибо за оценку!)
Комментарий недоступен