Алгоритм находит лучшие сочетания обложки и заголовка — те, на которые люди чаще кликают, а после прочтения статьи переходят на сайт. Система смотрит, какие сочетания приводят качественный трафик, поэтому отдает им приоритет в показах. Тем креативам, после которых пользователи чаще переходят на статью и потом на сайт, отдается больше бюджета и времени. Если в рекламной кампании несколько статей, алгоритм их ранжирует по такому же принципу.
Когда начинала работать с промо вооообще не понимала, что такое алгоритм. А клиенты спрашивали: как он работает, почему вот это сработает, а вот это нет, почему надо его еще обучать.
И мне кажется самая интересная его фишка, что он постоянно обучается. Команда Яндекса его постоянно как-то докручивает, перекручивает, актуализирует. Из-за этого нельзя выучить одну какую-то стратегию действий для себя и идти по-накатанной — надо постоянно мониторить в моменте сколько у тебя сливается денег и на что. Сложновато это)
Поэтому те, кто вообще никак в это не вникает, и считают их чем-то магическим и непонятным
Заметила, что часто не понимают, что алгоритму нужно время, а значит, и бюджет на старте. Был случай, когда без понимания работы алгоритмов тестировали в Промо бизнесовую тему на 20 тысячах, открутили за пару недель на минималках 3 тыс и выключили, так и не разобравшись((
Да, b2b, недвижимость, авто — все бизнесы с долгим циклом сделки должны тестироваться не меньше месяца. И не на минималке — так алгоритм просто ничему не сможет научиться. Надо потихонечку увеличивать затраты и следить, чтобы алгоритм по большей части приводил нужных людей, либо оптимизировать обложки/статью/кампании.
Сам инструмент очень кайфовый — можно привлечь лиды очень нативно. Если конечно статья реально интересная и полезная. Пользователь видит статью где-нибудь на стартовой странице Яндекса или в другом месте. С виду это нифига не реклама, а ответ на вопрос, который он так долго искал и тут же решение.
Тут реально всё зависит от того, что форсим. Иногда хватает просто названия, чтобы человек перешел по ссылке уже на сайт, иногда приходится возиться с текстом, чтобы заинтересовать. Но сам алгоритм в статье описан классно
когда это был Дзен - было понятно зачем это все. а сейчас реально в чем профит?
Вы вот как рекламодатель используете Промо страницы. а я немного другую схему хочу предложить)
По сути тоже самое. Мы пилим крутой контент. Только размещаем его у СЕБЯ на сайте. А дальше запускаем обычный РСЯ. При это у нас
1) максимальный контроль над трафиком. РСЯ можно настраивать на любые сегменты и выбора кратно больше чем в настройках промо страницы
2) Пользователь УЖЕ попал на наш сайт. То есть попал в базу ретаргетинга. И если на сайте крутая воронка, то может сразу сконвертироваться в лид.
3) Мы можем получать бесплатный трафик. Ну показы так точно бесплатные будут) Промо страницы так умеют? мне кажется нет) а мы просто напросто запускаем РСЯ и Мастера кампаний с оплатой за какую то конверсионную цель, например, отправка формы) и при таком раскладе мы точно ничего не теряем)
Запускаем в параллель 3-5 статей) платим за форму и кайфуем от бесплатной медийки, потому что показы точно будут. а еще и трафик будет бесплатный. А можно еще сделать цель посещение 2 мину например и платить за нее. то есть за супер вовлеченных пользователей.
В общем пишут все про эти промо страницы. я понимаю почему, потому что кэшбек с этого типа рекламы кратно больше чем с директа) а вот реального выхлопа для обычного рекламодателя не особо много)
P.S.: Я общался лично с представителями ЯНдекс Промо. они не придумали чем их инструмент лучше той схемы, что я выше описал)