Согласно результатам исследований, с марта по август 2024 года индекс NPS Mandarin поднялся на 50% и достиг 71. Доля промоутеров, готовых рекомендовать платформу и оценивших ее на 10 и 9 по десятибалльной шкале, составила 75,59%, пассивных пользователей, которые поставили 7 и 8 баллов, — 12,24%, дистракторов, оценивших нас на 6 баллов и ниже, — 8,16%. Результат Mandarin в 2,5 раза превысил показатель американского платежного сервиса Stripe, который лидирует во многих странах мира. Сейчас его NPS составляет 27.
Такую работу проделали, интересный опыт
Николай, добрый вечер! Спасибо! Скоро поделимся другими нашими кейсами)
Разумно) Чем быстрее я, как клиент смогу подключиться и разобраться, как все устроено и работает, тем вероятнее я не буду искать аналоги и останусь тут) За фокус на клиента однозначно лайк. Молодцы)
Михаил, добрый день! Спасибо, концентрация на клиентах - одна из главных ценностей Mandarin)