Как мы сейчас поддерживаем команду: 9 практических приёмов
Подключать профессионалов
Если чувствуете, что стабилизировать состояние сотрудников своими силами не выходит, подключайте профессиональных экспертов-психологов.
Вариантов много. Выше мы упоминали формат групповых встреч по Зуму. Полезной будет и горячая линия с психологом: скажем, он ежедневно после обеда будет отвечать на вопросы из мессенджера. Модель и стоимость, конечно, оговариваются индивидуально.
Мы в EMAILMATRIX сделали психологическую помощь частью внутренней бенефит-платформы, которую запускаем прямо сейчас. Каждый сотрудник будет получать баллы за рабочие достижения и сможет обменивать их на полезные для себя подарки — и среди них будут абонементы на онлайн-сессии со специалистами. В России работают несколько профильных сервисов, мы планируем использовать «Ясно».
Какой бы формат вы ни выбрали, не забывайте: это лишь дополнительный инструмент. Руководитель и эйчар не должны полностью отдавать психологическое состояние сотрудника в чужие руки.
Надеемся, наши советы помогут вам пережить сложный период и вернуться к нормальной жизни, не потеряв самый главный ресурс бизнеса — людей.