Сбербанк точно номер один? Проблема до сих пор не решена! Деньги на карту не вернули!

Всем огромный привет!

  • Меня зовут Алексей, сразу скажу для читателей я пишу лично от себя без всяких предвзятых отсылок и не хочу опорочить ни чью репутацию, Сбербанк в целом хороший выбор, но есть большие проблемы внутри системы , которые каждый год как снежный ком лишь нарастают и усиливаются. Это приводит к подрыву репутации и доверия клиентов банка.
  • Сбои Сбербанка которые стали происходить все чаще, у клиентов происходят двойные списания, несанкционированные переводы, технические проблемы с личным кабинетом и блокировкой счетов.
  • Рассмотрим на моем негативном опыте который произошел 3 недели назад 30 мая, я обнаружил что с кредитной карты cписали 2942 рублей на RUS 30679303 операция обозначена как перевод тип MCC 6012 время 8:29 по мск.
  • Клиентом банка я являюсь более 8 лет , активно пользуюсь кредитными картами и в принципе был доволен, а так же активно использовал другие банковские инструменты и продукты. По большей степени сервис Сбербанка прямо скажем хорошо организован и оформлен, радуют так же другие технологичные решения , это касается мобильного приложения, но все эти хорошие впечатления омрачают частые сбои, технические ошибки и медленная, некачественная работа сотрудников банка.
  • В 2020 году я впервые столкнулся с проблемой двойного списания, когда с кредитной карты при оплате на маркетплейсе Wildberries произошло двойное списание и кредитная карта ушла в отрицательный баланс, то есть к примеру было 15000 при оплате стало минус 15000 на карте, как такое возможно? Неделя нерв, писанины в чат банка и звонков на горячую линию, в итоге вернули деньги. Теперь 30 мая произошло списание с кредитной карты переводом, ровно через 4 года ситуация повторилась но к этому еще прибавился сбой перевода, утром 30 мая произошел этот перевод без моего ведома и согласия на RUS 30679303, при чем повторюсь что я никакие операции не проводил вообще в этот день и доступ третьих лиц абсолютно исключен. После этого сбоя так же подтвердили сотрудники банка см . скрины.
  • То есть они отвечают да массовый сбой и у многих клиентов произошли списания, но нужно разбираться, называют даты мне были обозначены две см. скрины, но деньги не вернули, а сейчас в итоге еще нужно оказывается ожидать то до 15, то до 16 до аж до 19, 25, июня, июля! Но с учетом того что клиенту могут начисляется из за сбоя проценты, потому что произошёл перевод по причине технической ошибки Сбербанка и льготный период у карты, а если сумма была бы больше??? тогда что делать клиенту Сбербанка?? , это руководство банка не волнует. Это огромное упущение в работе и полная безответственность перед клиентом. Забота о клиенте согласитесь, здесь явно не просматривается.
  • Считаю, что банк обязан оповестить первым клиента о сбое, а не дожидаться когда человек схватиться буквально за сердце и голову , обнаружив двойное списание или перевод который он не совершал, а после начнет буквально атаковать поддержку и горячую линию, тратя свои нервы и время. Наконец выплатить бонус в виде денежной компенсации клиенту за его потраченные нервы и личное время, так как в этой ситуации которая произошла по вине банка, крайним остается почему то, именно клиент!. Одних извинений , отписки перед клиентом за сбои здесь реально уже не достаточно и мало. В любом случае нужно убрать и постараться сгладить негатив у клиента, как делают кстати банки Росбанк и Т -Банк начисляя денежные компенсации своим клиентам.
  • Это подчеркивает и подтверждает то, что в работе Сбербанка огромные пробелы между подразделениями и их коммуникацией, медлительной работой и крайне плохим мониторингом технических ошибок внутри системы банка, упущение руководства приводят к негативным отзывам клиентов, недовольству, жалобам, с исковыми заявлениями в судебные инстанции , с жалобами на нарушения в ФАС и ЦБ России, .
  • Возникает логичный вопрос почему нужно доводить до конфликтных ситуаций между клиентом и банком? Когда можно уведомить человека звонком из банка или смс уведомлением , успокоить клиента и обозначить клиенту точные сроки по решению его проблемы. По факту когда вопрос идет о кредитных средствах , нужно технические сбои решать незамедлительно и быстро, так как здесь полная ответственность за технические сбои лежит на банке и у кредитных карт могут нарушаться льготные периоды, что для клиента дополнительный стресс и негатив, от использования ваших банковских продуктов ведь все ограничено временем.
  • Проблема лежит на поверхности, Сбербанку нужно пересмотреть подход работников банка к работе с клиентами, повысить эффективность их работы и главное повысит оперативность, это один из главных критериев успешности и конкурентности банка, ведь многих отзывов и комментариев клиентов которые столкнулись с банковским произволом можно было избежать в настоящем и тем более в будущем.

Зачем повышать градус негатива к банку?

При повышение негатива от неправильной работы банка происходит отток клиентов в другие банки , которые уже проводят работу над ошибками улучшают сервис и ускоряют взаимодействия клиента с банком. Все просто если ты хочешь быть успешнее других и лучше , тебе нужно проводить внутреннею работу и учитывать любые негативные моменты, не допускать их в будущем, так как даже реклама перестает действовать , когда негатива к банку со стороны клиентов и пользователей накопилось слишком много.

  • Люди это хорошо чувствуют и видят, в эпоху информационного мира это сильнее просматривается, соответственно доверие к банку после негативного опыта очень сложно будет вернуть, лучше повторюсь до этого не доводить.
39 комментариев

Человек из-за 3т рублей создал уже с десяток тем об одном и том же. При том, что ему и тут на сайте и в поддержке ответили что все вернут и процентов никаких не будет.
Это уже не повышение негатива к банку. Это банальное хотение внимания. Совершенно ненужное.

2
Ответить

Альтернативы решения вопроса есть в предложение?

1
Ответить

Да создал и создам еще если нужно будет, пока не добьюсь возврата денежных средств и действий от банка. Не было бы списания не было бы репоста, жалобы и отзыва, и это "не банальное хотение внимания", кстати заметил Василий , что вы часто пишете и пытаетесь оправдать сбои , произвол от банков и маркетплейсов , как будто вам за это платят, ни один я кстати это заметил.

1
Ответить

Здравствуйте! Алексей, ваш вопрос в работе. Мы вернёмся с результатом, пожалуйста, ожидайте

Ответить

4 неделя пошла денежные средства до сих пор мне не вернулись в сумме 2942 рублей которые переводом были списаны с моей кредитной карты RUS 30679303, письма до вас дошли??? со скринами, документами этого перевода, а так же выпиской, видео, ссылками?

Ответить