Ozon отказывается возвращать деньги, уплаченные за недоставленный в срок товар

Заказ 32005248-0007.

Здравствуйте! 26 июня заказал духи через мобильное приложение Ozon. Поскольку заказ отправлялся из-за границы, то и доставить они его должны были до 9 августа. Отправлению был присвоен трек-номер CQ002248166RU.

Меня насторожило, что в приложении Почты России данный трек читается, как "отправление по России". 17 июля трек-номер был недоступен для отслеживания (он и сейчас недоступен), а страница продавца была пуста. Я написал в службу поддержки и мне пообещали вернуть деньги в течение 3 дней, причём оператор написал(12:00), что продавец не передал товар в службу доставки. В конце концов, оказалось, что мне нужно ждать 9 августа, т. к. они не могут отменить заказ раньше - не беда, подождал.

9 августа я написал в поддержку и срок перенёсся на 10 августа, т. к. заказ можно отменить, начиная с 09.08.2021 00:00 - тут я сам ничего не понял, но вскоре мне пообещали, что моим вопросом займётся их особый специалист (по отправке клиентов на 3 буквы, как я понял) и мне обязательно в течение 2-3 дней зачислят деньги на мой счёт Ozon, откуда я их смогу вывести.

Ответа я так и не дождался и написал в поддержку сам, спустя 6 дней. Мне пообещали, что в течение 1-2 дней мне поступит ответ от их очередного "специалиста", но позже, когда я выразил им в очередной раз своё негодование в форме "доколе?", операторы Озон сменили милость на гнев и написали, что их площадка, как оказалось, - просто "витрина", которая не несёт никакой ответственности за действия продавцов. Я замечу, что даже через "Авито-доставку" безопасней покупать, ибо там-то хотя бы деньги можно вернуть, если товар не был отправлен.

В итоге, мне посоветовал дождаться своей несуществующей посылки, ибо другого выхода у меня нет. Крайне не советую что-то покупать у них, ибо их "витрина" никакой ответственности не несёт перед покупателем.Прилагаю сюда всю мою переписку с этими проходимцами. #жалобаозон

3535
реклама
разместить
52 комментария

Добрый день! Как и обещали, вернулись с новостями. Заказ отменили, а деньги отправили вам на карту. Они придут в течение 3 дней.

Чтобы немного смыть осадок - решили оставить баллы в вашем личном кабинете. Простите, пожалуйста, за неудобства. Мы вовсе не хотели так сильно затягивать с возвратом. Понимаем, что у вас к нам больше нет доверия. Однако мы будем очень счастливы, если дадите нам ещё один шанс

1

Здравствуйте, Богдан. Простите, что затянули сильно с возвратом. Сейчас мы бросили все силы, чтобы быстрее отменить заказ и вернуть вам деньги. Мы обязательно напишем вам тут, как только будут новости

1

Какие видать огромные силы нужны что бы убедится что товар не отправился, послать продавана и вернуть покупателю средства. Совет директоров созывать будете? 

15

Я прямо представляю, как толпы людей в одежде с логотипом Озона бегают кругами по офисам, складам, пунктам выдачи и т.д. и бубнят: "Заказ отменись, заказ отменись" 😏

4

@Mest Sidora @Koxae Sun @Николай Кандинский добрый день, я руковожу цифровыми клиентскими коммуникациями в Ozon. 
Вы правы, фраза неудачная и мы с коллегами уже разобрали это сообщение. Будем стараться не допускать таких ошибок.
Деньги покупателю кстати уже вернули, а партнёр больше не будет продавать товары на нашей площадке.
Спасибо, что обратили внимание на это сообщение.

1

Раньше я думал, что для появления финансового смысла внедрения AI-помогаторов им нужно сильно подтянуть их IQ. Но реальность подсказывает иной вектор - IQ кожаных помогаторов скоро пробьют плинтус. А люди, в принципе способные решать какие-то проблемы похоже уже сейчас доступны исключительно по Premium лухури подписке. Грусть

4