Ozon не следит за выполнением продавцами обязательств

Здравствуйте! Это очередной пост про OZON и его отмены. Так как прошлая статья не принесла никаких положительных результатов, в этот раз попробую добиться соблюдения своих прав с точки зрения закона. (К несчастью, снова появился повод в виде отмененного заказа.) Перед предъявлением официальной претензии, сначала опубликую ее тут. Может хоть это принесет результаты?

05.05.2022 года на сайте https://www.ozon.ru/ (ООО «Интернет решения») мной, была совершена покупка товаров (заказ № 36074142-0015), а именно:

- Видеокарта Gigabyte GeForce RTX 3070 Ti 8 ГБ (GV-N307TAORUS M-8GD) (артикул 574993872) стоимостью 74800 руб.;

Ozon не следит за выполнением продавцами обязательств

Указанная сумма оплачена мною полностью банковской картой, что подтверждается кассовым чеком №1984 от 05.05.2022. В личном кабинете была указана дата доставки 13.05.2022 в пункт выдачи по адресу МО, ГО Красногорск, д. Путилково, ул. Новотушинская, д. 2.

Ozon не следит за выполнением продавцами обязательств

12.05.2022 в 13:03 поступило уведомление об отмене заказа. Для выяснения причин было осуществлено обращение в поддержку. Позже поступил ответ: «При обработке возникли некоторые трудности. К сожалению, точную причину подсказать не сможем.» Оператор порекомендовал обратиться в чат к продавцу. Продавец игнорировал все вопросы в чате, первый из которых был отправлен 06.05.2022.

Я усматриваю нарушение статьи 310 ГК РФ о недопустимости одностороннего отказа от исполнения обязательств. Технической поддержкой магазина я не был извещен о независящих от продавца причинах отмены заказа.

В соответствии со статьей 23.1 закона РФ «О защите прав потребителей», В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

· передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

· возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

На основании вышеизложенного, прошу у магазина OZON, как у получившего сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, передачи товара в установленный новый срок – до 26.05.2022.

На этом этапе обойдемся без неустойки. Но дальше - больше. Надеюсь этот пост заставит OZON шевелиться и действовать, а не бросаться стандартными отписками, по типу "Приносим извинения. Во время обработки заказа всё пошло не совсем по плану..."

А вас, уважаемые читатели, попрошу поставить плюсы, чтобы пост не остался незамеченным.

UPD: Представители ОЗОНа предложили договориться о заказе аналогичного товара в лс. Посмотрим, что из этого выйдет. Позже дополню пост.

UPD: Предложили заказать аналогичный товар на OZON GLOBAL. Этот вариант имеет слишком много минусов, смысла связываться с этим сервисом нет. С территории РФ предоставлять товар по цене заказа отказались. Начислили 200 бонусов.

UPD: Составлена и отправлена жалоба в Роспотребнадзор.

26
44 комментария

озон постоянно так пишет и не следит за продавцами, и ничего не меняется, одни отписки стандартными шаблонами!
Мне отменили 2 заказа подряд, товар дальше продается на сайте!

3
Ответить

Здравствуйте, Егор. Напишите нам номера отмененных заказов, пожалуйста? Проверим в чем дело и что можно сделать.

Ответить

Если в чеке указан озон, то претензия к нему. Таков закон который они игнорируют.

2
Ответить

Судитесь, находите время, ещё и компенсацию ХХХ требуйте.
Я с несколькими банками судился - не пожалел. Узнал, что гиганты свои ошибки покрывают из наших карманов. Собственно эта и была причина исков. А нынче и озончик борзеть начинает. Эти гиганты пользуются тем, что люд не пойдет в суд и дооолго могут в молчанку играть.

2
Ответить

Открою вам маленький секрет - продавец не получал ваши деньги. Озон принимает все платежи, а продавцу выплачивает дважды в месяц. Так что вашу претензию надо переписывать иначе ее не примут к рассмотрению.

Ответить

Деньги поступили ОЗОНу, в личном кабинете ОЗОНа был заказ и ОЗОН должен был его доставить до пункта выдачи, пусть ОЗОН и разбирается. Но если у вас есть конкретные советы по изменению претензии - буду благодарен их прочитать.

4
Ответить