реклама
разместить

🤷🏻‍♀️ «Народ идет, а продаж нет!» или как повысить конверсию продаж при стабильном трафике

Добрый день! Меня зовут Ольга, я бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников продавать снег зимой.

🤷🏻‍♀️ «Народ идет, а продаж нет!» или как повысить конверсию продаж при стабильном трафике

Многие предприниматели в стремлении увеличить выручку розничной сети или одного магазина сталкиваются с одной очень распространенной проблемой под названием: «Народ идет, а продаж нет!»

Казалось бы:

  • система мотивации для персонала позволяет продавцам-консультантам заработать на продажах,
  • соблюдается маркетинговый план,
  • осваивается бюджет на рекламу и различные маркетинговые активности,
  • ассортиментная матрица укомплектована и в ширину, и в глубину,
  • трафик на стабильном уровне

… а продаж нет!

В этом случае искать ответ нужно в работе персонала розничной сети или магазина

Это значит, что персонал не обрабатывает входящий трафик: не устанавливает должным образом контакт с входящими посетителями, не выясняет их потребности, не делает продающую презентацию, не закрывает возражения. Ведь какими бы выгодными не были офферы для покупателей в рекламе, какими бы яркими и зазывающими не были бы витрины магазинов, если покупателя не встречает внутри магазина приветливый профессионально обученный персонал, то все усилия предпринимателей над привлечением трафика будут тщетны.

И в этом случае именно разработка и внедрение унифицированных стандартов продаж было бы решением данной проблемы. Продавцы должны знать правила поведения на рабочем месте, алгоритм взаимодействия с руководством при возникновении различных ситуаций внутри магазина, но самое главное: они должны знать стандарты обслуживания покупателей.

Все эти правила должны быть сведены в единые Стандарты сервисного обслуживания

📚

соблюдение которых и позволит увеличить конверсию продаж при стабильном трафике

🏃🏻‍♀ 📈 💰


📕 Итак, что входит в Стандарты сервисного обслуживания:

1. Стандарты внешнего вида продавцов-консультантов. Продавец-консультант – это первый человек, которого видит посетитель, приходя в магазин. Он визитная карточка этого заведения, он гостеприимный хозяин, который с удовольствием встречает гостей. Поэтому все в его образе должно транслировать радушие, дружелюбие и радость: и опрятный внешний вид по стандартам компании, и открытая поза во время встречи, и плавная жестикуляция во время беседы, но самое главное – глаза. Глаза должны излучать искреннюю радость от встречи с гостями, глаза должны улыбаться. Все это позволит посетителю в первые 30 секунд сформировать свое первое впечатление о продавце-консультанте, и если это впечатление окажется положительным, то он продолжит с ним коммуницировать и уйдет из магазина с покупкой.

2. Стандарты поддержания чистоты в торговом зале. Помещение, в которое заходит посетитель с целью приобретения каких-либо товаров / услуг должно располагать к долгому пребыванию в нем. Все – и музыка, и парфюм, и освещение, и чистота в торговом зале, и его стилистика – должны на подсознательном уровне влиять на решение покупателя находиться ему в этом пространстве или нет. Поэтому все эти нюансы должны быть прописаны в унифицированных стандартах и четко соблюдаться персоналом, чтобы сделать пребывание покупателя в торговом зале максимально конверсионным.

3. Стандарты обслуживания покупателей. Данный раздел наиболее важен: это база, на которой построен весь процесс продаж, это тот язык общения, знание которого позволяет продавцам-консультантам понимать покупателей, это то методологическое пособие, которое поможет принести выручку компании. Без четко прописанного алгоритма построения диалога с покупателем, основанного на пяти этапах продаж, ни один продавец-консультант не закончит диалог продажей. Поэтому стандарты продаж (и в напечатанном, и в электронном виде) должны создаваться централизованно на всю сети и внедряться на местах.

4. Стандарты ведения телефонного разговора и переписки. Деловой этикет ведения переписки в современных реалиях, когда каждый владелец сотового телефона использует различное множество мессенджеров или социальные сети для общения, становится все более актуальным. Язык делового общения с покупателем в переписке также позиционирует компанию в глазах покупателя. И здесь не должно быть ошибок, поэтому все правила общения, как по переписке, так и при входящих или исходящих звонках, должны быть подробно прописаны в Стандартах.

Таким образом, разработка и внедрения Стандартов сервисного обслуживания, как основ взаимодействия с покупателями является базой обучения персонала в любой розничной сети или единичном магазине. Без знания сотрудниками компании данных Стандартов все усилия руководства по разработке маркетинговых мероприятий, рекламных кампаний, ассортиментной политики будут бесполезны. Сотрудники должны быть замотивированы и обучены работе с покупателями с целью увеличения конверсии продаж и выручки в целом.

Ну а если вы давно хотели разработать и внедрить современные Стандарты обслуживания в свой бизнес и, конечно же, увеличить выручку минимум на 20%, то вы нашли опытного и ответственного бизнес-тренера!

По вопросам сотрудничества, консультаций пишите:

WhatsApp / Viber: +7(904)78-75-155

Telegram: @OlgaZimi

66
реклама
разместить
2 комментария

Павел, благодарю за оценку!

Пользователь X рассказал, что новость о введении платы за регистрацию в соцсети была пранком над журналисткой Fortune

По его словам, он хотел показать, «насколько наивны средствам массовой информации и почему им не следует доверять».

Комментарий редакции Fortune
1111
88
11
реклама
разместить
Пассивный доход моего портфеля превысил 60 000 рублей в месяц — новый рекорд

Мой портфель, который я формирую уже более трёх лет, перешагнул отметку в 5,5 млн рублей. Посчитал, какой пассивный доход он генерирует. Другими словами — фантазирую, какой выходит кэшфлоу за год и в среднем за месяц.

Пассивный доход моего портфеля превысил 60 000 рублей в месяц — новый рекорд
4343
66
33
Конструктор веб-приложений в Telegram: что это такое и как это использовать

Сегодня Telegram это мощная платформа, предоставляющая разработчикам возможности для создания ботов и даже полноценных веб-приложений. Одним из инструментов, упрощающих процесс создания ботов и веб-приложений, является конструктор.

Веди свой бизнес в Telegram уверенно с <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fchatmarket.io%2F%3Futm_source%3Dvcru%26amp%3Butm_medium%3Darticle%26amp%3Butm_campaign%3Dconstruktorintg&postId=" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">chatmarket.io</a>
88
22
11
11
Я закрыл магазин украшений и открыл сеть телеграм-каналов. Вот что из этого получилось...

В 12 лет, насмотревшись фильмов про бизнес, во мне заиграл юношеский максимализм, и я поставил крест на игрушках, решив, что буду успешным предпринимателем и никак иначе, наивный... С этого шага и начался мой путь, приведший к неожиданным результатам...

Я закрыл магазин украшений и открыл сеть телеграм-каналов. Вот что из этого получилось...
99
Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar

Субботний самопиар на vc.ru
2626
77
11
11
Как работать меньше, а зарабатывать больше: простая система для каждого

Почему одни люди работают с той же интенсивностью, что и вы, но зарабатывают в 2–3 раза больше? Это не магия и не случайность. Причина — в их системном подходе. В статье я поделюсь методикой, которая помогает предпринимателям увеличивать прибыль, а работникам и фрилансерам — выходить на новый уровень дохода. Мы разберём пять ключевых этапов системы…

Пример правильных выгод из статьи
55
33
Как проверить адрес и транзакцию USDT и других стейблкоинов на чистоту и риски
Как проверить адрес и транзакцию USDT и других стейблкоинов на чистоту и риски

В статье рассматриваются вопросы проверки адреса и транзакции USDT и других стабильных криптовалют на чистоту и возможные риски, связанные с использованием криптовалюты. Статья объясняет, как работают транзакции стейблкоинов (USDT, USDC, DAI и др.), и почему важно проверять их на наличие "грязных" средств.

1313
33
33
22
11
11
«Лиды г%вно»: Как мы ввели систему регулярного менеджмента и перестали верить в отмазки менеджеров

Реклама "съедает" бюджет, клиенты не приходят на встречи и вообще складывается ощущения, что это уже не мой бизнес, а я тупо работаю на Яндекс. Знакомо? Мы через это прошли. И главная проблема тут — мнение не равно факт!

«Лиды г%вно»: Как мы ввели систему регулярного менеджмента и перестали верить в отмазки менеджеров
55
[]