1. Стандарты внешнего вида продавцов-консультантов. Продавец-консультант – это первый человек, которого видит посетитель, приходя в магазин. Он визитная карточка этого заведения, он гостеприимный хозяин, который с удовольствием встречает гостей. Поэтому все в его образе должно транслировать радушие, дружелюбие и радость: и опрятный внешний вид по стандартам компании, и открытая поза во время встречи, и плавная жестикуляция во время беседы, но самое главное – глаза. Глаза должны излучать искреннюю радость от встречи с гостями, глаза должны улыбаться. Все это позволит посетителю в первые 30 секунд сформировать свое первое впечатление о продавце-консультанте, и если это впечатление окажется положительным, то он продолжит с ним коммуницировать и уйдет из магазина с покупкой.
10/10
Павел, благодарю за оценку!