Markswebb

+672
с 2018
193 подписчика
0 подписок
Как создать незаменимый для предпринимателей мобильный банк: исследование Markswebb
Как создать незаменимый для предпринимателей мобильный банк: исследование Markswebb
11
Стать банком первого выбора для сбережений: бенчмарк и рекомендации по системе оценки

К 2025 году заказчик Markswebb, один из системно значимых банков, ставил перед собой амбициозную цель — стать банком первого выбора для сбережений, нарастить долю рынка в этом сегменте, пассивы и как следствие — финансовую стабильность. Команда банка самостоятельно занималась развитием соответствующих продуктов и услуг, а наша роль заключалась в то…

Стать банком первого выбора для сбережений: бенчмарк и рекомендации по системе оценки
11
Как за два года в России изменился банкинг для крупного корпоративного бизнеса: исследование Markswebb
Оценка цифрового пользовательского опыта в продуктах и услугах для корпоративных клиентов с оборотом более 5 млрд рублей по результатам исследования Digital Corporate Banking Rank 2024. Шкала от 0 до 100 баллов.
11
Как Markswebb помогает сократить разрыв в веб-версиях и нативных приложениях санкционных банков России
Как Markswebb помогает сократить разрыв в веб-версиях и нативных приложениях санкционных банков России
22
В каких мобильных банках Азербайджана самое полное управление личными финансами: рейтинг Markswebb

Markswebb представили результаты Mobile Banking Rank Азербайджан 2024 — исследования мобильных банков Азербайджана для частных лиц.

В каких мобильных банках Азербайджана самое полное управление личными финансами: рейтинг Markswebb
11
Рейтинг Markswebb: в каких мобильных банках Казахстана удобнее управлять личными деньгами
Рейтинг по результатам исследования Mobile Banking Rank Казахстан 2024 отражает качество цифрового клиентского опыта при ежедневном управлении финансами в мобильном приложении. Оценка по шкале от 0 до 100. Подробнее на markswebb.ru.
33
Самые удобные приложения для личных финансов в Узбекистане: рейтинг Markswebb
Рейтинг по результатам исследования Mobile Banking Rank Узбекистан 2024 отражает качество цифрового клиентского опыта при ежедневном управлении финансами в мобильном приложении. Оценка по шкале от 0 до 100. Подробнее на markswebb.ru.
22
В каких сервисах Европы и СНГ искать решения для роста транзакционной активности: навигатор по 350+ фичам
В каких сервисах Европы и СНГ искать решения для роста транзакционной активности: навигатор по 350+ фичам
Как российский финтех адаптировался к ограничениям и санкциям

Российский финтех последние два года под действием санкций и ограничений адаптировал сервисы и переосмысливал даже самые базовые задачи. А мы следили за тем, как меняется рынок, и искали самые удачные реализации в приложениях для частных лиц, бизнеса, инвесторов.

МТС Банк
33
Все как на ладони: кейс конкурентного анализа брокерских приложений

Пока лидеры следят друг за другом, остальные участники рынка тоже развиваются — и порой выходят в топ-3 неожиданно. Этот кейс как раз о случае, когда продуктовая команда брокерского приложения вовремя заказала срез рынка, чтобы понять: продолжать сравнивать себя с одним конкурентом, или на рынке появились другие серьезные участники.

Все как на ладони: кейс конкурентного анализа брокерских приложений
33
Как за два года после санкций изменился российский рынок брокерских сервисов в приложениях

Markswebb изучили 12 крупнейших российских брокерских приложений в исследовании Digital Investment Rank 2024 и выяснили, что рынок пришел в себя после санкций, качество клиентского опыта в цифровых сервисах стремительно растет, а конкуренция за цифровое лидерство накаляется.

<p>Оценка цифрового клиентского опыта в приложениях по шкале от 0 до 100 баллов</p><p>Расчет по результатам Digital Investment Rank 2024.</p>
11
Цифровая трансформация для банка: кейс комплексной работы над всеми сервисами

Банк-заказчик работает на казахстанском рынке, развивает там сервисы и для физических лиц, и для малого и среднего бизнеса (далее МСБ), и к нам пришел за помощью в развитии сразу всех. Отдать большой проект комплексно в руки профессионалов — правильное решение: так нет риска упустить какую-то точку роста. Кроме того, хотя над сервисами для физлиц и…

Цифровая трансформация для банка: кейс комплексной работы над всеми сервисами
11