ПИК

+185
с 2018

Крупнейший девелопер России.

2640 подписчиков
0 подписок
Как работает онлайн-заселение от ПИК

Мы обкатывали сервис 3 года и теперь выдаем ключи втрое быстрее. Подробнее о разработке.

Как работает онлайн-заселение от ПИК
77
ПИК и Сравни.ру делают медиапроект про новостройки, который принёс 22 тысячи откликов за два года

Как мы искали «продвинутую» аудиторию, подбирали контент и следили за новостной повесткой

ПИК и Сравни.ру делают медиапроект про новостройки, который принёс 22 тысячи откликов за два года
32
«За первый месяц тренировок сотрудники прошли 11,4 тыс. километров»

Как ПИК развивает корпоративный спорт.

«За первый месяц тренировок сотрудники прошли 11,4 тыс. километров»
59
ПИК представил, как выглядели бы квартиры знаменитых фрилансеров, например Шерлока Холмса и папы Карло

В этом компании помогла нейросеть.

ПИК представил, как выглядели бы квартиры знаменитых фрилансеров, например Шерлока Холмса и папы Карло
60
8 близнецов и 2 собаки в одной квартире: закулисье новой рекламной кампании ПИК

В реальной жизни легко понять, удобна планировка квартиры или нет. С экрана это сделать сложнее. Мы нашли способ отразить продуманность планировки в видео.

8 близнецов и 2 собаки в одной квартире: закулисье новой рекламной кампании ПИК
38
Детская и социальная инфраструктура как критерий выбора квартиры: новый подход ПИК

Качественная жилая среда необходима любому человеку, а особенно — ребёнку. Именно среда создаёт условия для социализации и здорового развития — физического и психологического.

ПИК полностью отказался от фирменного оранжевого в рекламе новой ипотечной программы. Почему?

26 декабря ПИК запустил новую ипотечную программу — «Кэшбэк 15%». По её условиям 15% стоимости квартиры просто вернутся на вашу карту в течение следующего месяца после оформления сделки — реальными деньгами, которыми можно распоряжаться как угодно.

Post-view аналитика: как работает и чем помогает — опыт ПИК

Создав и настроив на основе PIK Data систему post-click аналитики, мы пришли к выводу, что она очень полезна, но всё же не идеальна для сферы недвижимости. Решение о покупке, во-первых, принимается очень долго, а во-вторых, как правило, становится результатом нескольких рекламных контактов. При этом post-click модель учитывает только последний…

6
Как ПИК совместно с Oohdesk изменили рынок OOH-рекламы на рынке Филиппин из России

ПИК — технологичная компания и свою маркетинговую деятельность ведёт, полагаясь на инновационные IT-решения. Под свои нужды мы сами разрабатываем и внедряем технологии, которые двигают вперёд весь рекламный рынок. Год назад, сразу после снятия карантинных ограничений в Москве, мы запустили первую рекламную кампанию в логике Private Deal через п…

Как повысить эффективность медийной рекламы: идентификация клиентов и выявление интереса на основе машинного обучения

ПИК — давно не просто строительная компания. За последние годы мы своими силами создали и внедрили ряд современных IT-решений, у которых нет аналогов на рынке. Например, система PIK-Data позволяет нам отслеживать все касания клиента с брендом с мом…

Онлайн-продажи квартир и 2 революции в ипотеке за неделю — преобразования ПИК в новой реальности

За считанные недели в феврале и марте 2020 мир необратимо изменился. Пока большинство людей и компаний находились на этапе принятия новой реальности, мы быстро адаптировали под неё бизнес-процессы. Особенно — в части продукта и клиентского обслуживания.

Онлайн-продажи квартир и 2 революции в ипотеке за неделю — преобразования ПИК в новой реальности
1
Пространство ПИК: зачем строительная компания создаёт арт-объекты

Этим летом ПИК представил на крупных площадках Москвы и Санкт-Петербурга арт-объект, где при помощи архитектурной метафоры удалось познакомить десятки тысяч людей с философией комфорта и спокойствия, которые понятны всем, кто хоть раз посетил самый обычный двор от ПИК.

Пространство ПИК: зачем строительная компания создаёт арт-объекты
6