По поводу клиники стоматологии полностью согласна. У меня был случай, когда я искала подобное, а на меня сваливались всякие баннеры со скидками, чистка зубов и прочая ерунда. А мне надо было кариес вылечить в незнакомом городе. Как после этого верить маркетологам?
Если компания не отслеживает элементарно CAC и NPS, то она много упускает. По сути эти метрики влияют на стратегию развития, о чем вы и прописали. Вопрос в другом - на что ориентироваться при их анализе?
Никак не могу понять, почему блог приносит хороший трафик в этой нише?
Как объяснить клиенту важность четкой формулировки целей для оценки эффективности рекламы, особенно если клиент предпочитает оценку "на глазок" по наличию заявок и не хочет разбираться и вникать в суть?
А как часто вы рекомендуете проводить анализ конкурентов?
"Вклад поисковой РК в общие показатели по-прежнему невелик" - то есть без МК никак не обойтись?
И все же...Почему не сработало объединение РСЯ?
По вашему опыту, в каких тематиках/нишах эффективнее всего работают МК?
А как вы считаете, почему рост запросов в ТОП-10 в Google был медленнее, чем в Яндексе?
Действительно, а как при знакомстве понять, что специалист хороший? Ведь не у всех и не всегда есть возможность нанять 20 фрилансеров для теста)
Спасибо за статью, информативно. Да, сухие цифры без понимания их значения не имеют смысла. Чек-листом, пожалуй, воспользуюсь)
"SEO медленно разгоняется" - это всегда так или есть какие-то способы ускорить разгон? Ведь клиент всегда видеть хочет результат побыстрее)
Ребята молодцы, что аргументировали свои нововведения и лайфхак про документацию рабочий)