Ярослав Зиновьев

+226
с 2018
1 подписчик
26 подписок

В Фейсбуке аудитория качественная, но людей там мало. А таргетировать можно одновременно и на Инсту и на ФБ и качеству это не повредит. Конечно, вам однозначно надо идти в этом направлении

Что там конкретно у автора мы не знаем. Наверное, в вашем магазине есть такая "минимальная" сумма. У моего клиента такого нет. Есть платная и бесплатая доставка, но это уже другой разговор.

Новый клиент с очень низкой долей вероятности сразу купит 10-15 наименований, люди так не поступают сегодня.  Это будет покупка с минимальным чеком и это нормально. Лид-магнит так и работает.

А про старых и удержание мы не говорим.

Вопрос, откуда вы возьмете трафик на этот сайт?
Я вот знаю, что с ВК можно получить очень много дешевого трафика, который будет не менее качественный, чем поисковый. С той же Инсты тоже будет неплохо, хоть и подороже. И дальше уже вариантов куда вести трафик много.

Тот же пиксель ретаргета никто не отменял. И не нужно никаких рассылок тем более на почту. Есть Сенлер в конце концов. а ВК-рассыльщик простой вообще бесплатный.

И почему же это недостаток с вашей точки зрения? Если небольшой чек, то можно продать напрямую даже рекламным постом.

Тогда я не понимаю о чем вы говорите, предлагая автору использовать рассылку. У автора нет такой базы.

Про то что вы говорите до 15 % конверсий, такое возможно, только по прогретой базе и если рассылка вороночная, но опять же - это уже сам человек дал согласие на такую рассылку.

Любая рассылка - спам, в случае если человек на неё не подписался сам.
Как раз в данной нише деньги есть и в ВК и в Инсте, так как там не такие большие и чеки. И да, тоже лично проверено.

Соглашусь с вами про Инсту, но зачем вы предлагаете плодить спам?
Есть ВК, который сочетает в себе и контекстный таргет и классический. При четкой стратегии, в ВК можно стать лидером подобной ниши за довольно короткий срок.

Большинство почему-то списали ВК со счетов, тем самым снизив там конкуренцию, уйдя в Инстаграм, Тик-Ток и т.д. И это отличная возможность, ведь ВК по охватам по-прежнему №1 среди соц.сетей.

Вы пишете, что "...клиенты его стартапа замечают конверсию, которая на 30% выше в сравнении с обычным таргетингом...."

А давайте устроим соревнование? Моя команда против команды вашего сервиса?
И посмотрим, чья конверсия будет выше, ваша или наша.

Здравствуйте. Я настраиваю таргет во всех соц. сетях, в ВК являюсь официальным партнером, дипломированный специалист по рекламе, за плечами опыт более 50 различных проектов разной величины - от маленьких магазинчиков до поп-звезды, с которой продолжаю сотрудничество.

Несколько раз выигрывал соревнования SMM-специалистов, организованные таргетхантером (вот последнее соревнование https://vk.com/wall-131101936_126980)

Могу рассмотреть сотрудничество с вами по социальным сетям, при условии, если у вас, действительно, отличные врачи и отличные услуги.

В медицинской тематике я пока не работал, но давно хотел. И у меня есть определенный собственный взгляд на то, где и как искать клиентов (в том числе, и не российских граждан).

Мне понадобится четверо помощников, и думаю, что уложусь в бюджет по общей зарплате в 250 тысяч/месяц (по всем соцсетям и без учета налогов), если при этом не потребуется создавать видео

1

вы попросили ответить на вопрос и высказаться? правильно?
поэтому ваша ирония неуместна. Удачи вам.

1

Грамотная рекламная статья, все бы так писали))
——
отвечаю на вопрос.
будущее маркетинга - это социальный статус клиента (и еще степень его вовлеченности), именно от этого и будет производиться ценообразование. Для каждого - свое.
А не верите мне - смотрите на Китай.
—-
так что ваши гении правы, эти семь пунктов - это пункты динозавров

2

+++
Поэтому настоящие конкурентные преимущества не выставляются напоказ.
И, кроме того, они совсем не такие, как в этой статье.

Прокомментирую по пунктам
1. Да, делегирование - это совершенно неверный путь. Развитием сообщества вокруг себя сегодня заниматься должен абсолютно каждый. И учиться этому. Причем, с самого детского возраста.
2. Полностью не согласен с этим пунктом. Автор предлагает жить ради рекламы, но нет, нормальные люди не будут жить ради рекламы.
3. Тоже не согласен, что мы "обязаны красиво упаковывать" наш бренд. Персональный бренд - это не обертка, а сообщество вокруг нас, суть персонального бренда - это нетворкинг.
4. Теперь согласен, потому что и автор сам уже понимает и признается, что да, все-таки, персональный бренд - это не упаковка
5. Искренность по отношению к создаваемому сообществу вокруг себя, да, необходима. Но искренность, а не откровенность. Откровенность - это вообще неправильное направление.
6. Эмоции - это всего лишь эмоции, и к развитию персонального бренда имеют 10 значение по приоритету. Так что, снова я не согласен с автором
7. Ну здесь, да)

Я полностью согласен с вашим комментарием, но Трейси все-таки, мне очень нравится!

Ну, да, фейсбук + инста, конечно, дают возможность вычислить всех потенциальных клиентов для гостевого дома.
Но и в ВК это можно сделать)

Хотя, в ФБ и Инсте, конечно, это проще, особенно, если речь идет о букинге.

1

Очень слабая книга, если в ней такие "ключевые идеи"
Но, в общем-то, так и ожидалось.

За обзор - спасибо, и плюсик

18

Кирилл, еще раз спасибо вам за ту статью! Она, действительно, войдет в бриллиантовую коллекцию статей VC.

1

В моем представлении, в будущем примерно так деньги и разделятся, на два цвета.
Типа белые - на жизнь, а синие - на бизнес.

При этом белые - это будет ББД,, который, возможно, будет одинаковый для всех, а вот синие - это будут такие же примерно, как у нас, при одном только ограничении, что их нельзя будет тратить на жизнь.

Спасибо за статью.
Тоже собираюсь создать SMM-агентство, и тоже пришел к выводу, что, видимо, мое будущее SMM-агентство будет работать только строго в одной нише - только с "политиками", то есть, с теми, кто хочет выиграть и выигрывать выборы. У меня есть что им предложить, нечто особенное, такое чего никто больше не предложит. Сейчас даже уже веду переговоры с одним московским штабом, но.... очень уж они .... скажем так, далеки от маркетинга)) ....и очень трудно объяснять, в общем)))

Ваша статья, которая и начинается с "сконцентрироваться на нише", в каком-то смысле поддерживает меня. Спасибо еще раз за статью.

1

"...Наймите себе помощника..."
—--
Наверное, вы не поняли, о чем я. У меня есть помощники, и даже не один, а несколько.

Спасибо за статью, было интересно почитать, может, и правда, смелость города берет.

А я, вот, давно думаю о своем собственном SMM-агентстве с сотрудниками и партнерами, но морально никак не могу пока решиться на это, хоть и знаю, что я очень крутой в SMM. И клиентов вроде бы у меня достаточно, и некоторые из них ну прямо очень серьезные, а некоторые - вообще, звезды. Но не могу решиться на создание агентства.

Потому что никак в голове картина SMM-агентства не складывается, не "вижу" его.
После вашей статьи впервые задумался, может, мне обратиться к профессиональным менеджерам, может, они мне эту картину нарисуют?

Еще раз спасибо за статью.

11

"...Ну или верить что таргетолог сделает чудо и его трафик будет конвертить лучше)..."
—---
Я как раз таргетолог, и официальный частный эксперт ВК. Поэтому еще раз говорю вам, что это совсем не чудо, а нормальная работа нормального таргетолога.

"1. Пожалуйста описывайте свою ЦА или выделите время маркетолога на эту задачу, иначе это "иди туда-не знаю куда и принеси мне аленький цветочек"..."
—--—--—---
Ну, не знаю.....
Нормальный таргетолог, в 9 случаях из 10, и самостоятельно может вычислить все сегменты целевой аудитории, и совсем не обязательно, чтоб клиент мучался и составлял бы ее портрет.

Но это помогает, конечно, таргетологу. И одновременно это полезно и самому клиенту, конечно.

Если для вас личный бренд = "известность для своей ЦА", то вам, в первую очередь, нужен качественный таргет во всех социальных сетях. С настроенной интеграцией и приоритетами.

Если же вы уже понимаете, что реальный личный бренд - это совсем другое, то... сами догадаетесь, что вам надо делать.

1