Да, опыт в колледже он получил - но это опыт преподавания, а не практический опыт. Вот если бы этот химик возглавил аналитическую лабораторию (прости господи) химического завода, провел годы за реальной аналитикой, возможно, вывел бы какие-то свои алгоритмы или теории...ну это же было бы другое дело! Вы бы сами к какому из этих двух химиков пошли учиться?
Короче. На мой взгляд, онлайн-школа - это не просто теория, но и некое свое видение, которое ты транслируешь ученикам. И имеет смысл создавать ее, если у тебя есть и теория, и это видение (полученное через опыт, как правило). Иначе ценность только теории не высока.
А раньше преподавали психологию!)
Про аналитическую химию - без понятия. Что рассказывает этот преподаватель? Просто теорию? Никаких экспериментов? А зачем потенциальному ученику онлайн-школа по этому предмету, если преподаватель просто теоретик?
Если же ему элементарно лень учить то, что в школьных учебниках, или он что-то не понимает, то проще обратиться к репетитору. А вот зачем онлайн-школа?...
Хотя даже у таких должен быть "результат". А то пооткрывают курсы, как построить счастливую семью, а сами не замужем и без детей.
Очень спорный момент. Может в таких нишах типа психологии это и норма, но в практических....
Аудитория в 200 человек (я про курс по недвижимости), понятное дело - мало. А сколько она должна быть? Есть ли минимальный порог входа?
То есть лучше сначала ориентироваться на более «мелкие» компании? На крупные не стоит тратить силы, если выставка организуется впервые? У меня не сфера IT, правда.
Про базу, конечно, хорошо, но где ее, адекватную, взять?
Различные марафоны исполнения желаний, фитнес-марафоны... участники вступают в закрытые чаты, им дают материалы, задания и тд
А все вот эти марафоны в инстаграме/ телеграме... Для них эти правила также подходят?
Смотря, какой продукт. Дело же не всегда в деньгах.