В кои-то веки полезный материал по HR :) Спасибо вам.
Обычно какой-то бред от неопытных эйчаров в стиле "как за полчаса показать кандидату компанию с максимально неадекватной стороны, зато потешить свое самолюбие". А эту статью прочитал с удовольствием, хотя некоторые моменты показались странноватыми ("назови имена топ-менеджеров", например).
Я записываю, если товар дороже пары тысяч или упаковка выглядит странновато.
С первого раза не осилил все детали, придётся перечитать позже. Но материал крайне интересный, спасибо вам большое.
Айнинг.
> И достаточно об этом было в банк написать и оформить претензию. вопрос можно было решить без нытья на форуме и порчи репутации хорошего банка
Вот это и называется "быть терпилой и молча глотать".
Вы хотели оформить премиальный продукт, который по умолчанию подразумевает под собой качественный сервис.
Вам вместо качественного сервиса прополоскали мозг, потратили кучу вашего времени и нервов.
И у вас есть 2 варианта реакции.
1. Придерживаться вашей позиции, т.е. терпеть и глотать. "Банк хороший, просто сотрудники плохие, не надо никого трогать, ведь есть 90% вероятности, что мой вопрос все-таки решат когда-нибудь".
2. Возмутиться и добиться того, чтобы в банке начали шевелиться и как минимум наказали накосячивших сотрудников.
Если вы считаете, что в Тинькофф будут шевелиться, пока проблему не вынесут в публичное поле - вы даже близко не знаете Тинькофф. Почитайте мои посты и комментарии, и посмотрите, как некомпетентно у них работают даже те сотрудники, которые должны заниматься репутацией банка в сети.
про вторую дебетовую карту так вообще почти всем известно, что одобряют не всегда и не всемА, так вы даже не читали пост, который комментируете) С каждым шагом все интереснее и интереснее. Там прямым текстом говорится, что именно сотрудник банка сказал, что нужно оформить обычную карту, а потом в личном кабинете дозаказать карту S7. Далеко не все работали/работают клерками в банке и знакомы с внутренней кухней так же хорошо, как и вы, поэтому вы зря экстраполируете свои взгляды на "почти всех".
АвтоВАЗ.
Какие у вас ассоциации?
Неужели не самые лучшие? А почему, ведь там тоже нет ничего плохого - машины не взрываются на ходу (вроде бы), подушки безопасности не начиняются гвоздями.
Реклама через негатив не должна указывать на настоящие серьезные косяки и на плохой UX. Это абсолютно не так работает.
Она должна брать небольшую проблему, в идеале не относящуюся к непосредственным пользователям (например, корпоративные тяжбы, пьяные скандалы с участием CEO, истории о том, как в этой плохой компании нагнули сотрудника за опоздание на 2 минуты и тому подобное). И эта проблема должна освещаться в неадекватно гипертрофированном виде, чтобы у конечных потребителей возникал сильный эмоциональный отклик, но не возникало негативной ассоциации с самим продуктом. Вот тогда то, о чем вы говорите, сработает. А кейс, который рассматривается в этой статье, никакого отношения к рекламе через негатив не имеет.
Вам на Пикабу, там вас обнимут, поддержат и подтвердят, что таксисты - сила, а эти зажравшиеся уже в край охренели и вообще на вилы их надо. А здесь таких "зажравшихся" много, вас здесь не поймут.
Таких, к сожалению, гораздо меньше, чем терпил, которые молча проглотят любую проблему. Все проблемы с сервисом и качеством растут именно оттуда - из 100 недовольных только 1 в ответ создаст хоть какие-то проблемы нерадивому поставщику, а 99 промолчат и продолжат терпеть.
Что-то мне подсказывает, что у людей, работающих в Morgan Stanley, интеллектуальный уровень достаточен для того, чтобы не быть антипрививочником.
Ну и по содержательной части вы так ничего и не ответили)
С какой скоростью работает ваш мозг, раз вы успеваете **вдумчиво** проглатывать книги, читая по 3 предложения в секунду?)
Ну смотрите, вы говорите о 10 часах в неделю на 5 книг. Это 2 часа на книгу.
Средняя книга - страниц 400-500, пусть будет 500 для простоты счета.
Таким образом, вы в среднем прочитываете 500 страниц за 120 минут, то есть на 1 страницу у вас уходит 0.24 минуты, то есть ~15 секунд.
Беглый гуглинг говорит, что в среднем на 1 книжной странице содержится 50 предложений (https://www.nkj.ru/archive/articles/15882/).
Соответственно, за 1 секунду вы успеваете прочитать свыше 3 предложений.
Возможно, вы сверхчеловек.
Но как я уже писал выше, вы допускаете на удивление много ошибок в очевидных местах (пунктуация, в частности, просто атас), что вызывает большие сомнения в правдивости предоставленных чисел.
Ведь когда человек часто видит одни и те же повторяющиеся паттерны, он запоминает их и применяет на подсознательном уровне.
А следовательно, вы либо читаете гораздо меньше, чем заявляете, либо читаете настолько невнимательно, что в памяти не откладываются даже повторяющиеся паттерны пунктуации, не говоря уже о смысле прочитанного.
Без обид, но для человека, который много читает, у вас на удивление много детских ошибок в тексте)
Адепты "рекламы через негатив", вы хотя бы в общих чертах представляете, как это должно работать? :) Какое отношение это имеет к текущей ситуации?
Раньше тоже с такой же скоростью проглатывал книги, но потом обнаружил, что 90% прочитанного забывается уже через несколько дней. Так что количество != качество.
А в чем суть кейса-то? Взяли максимально примитивный оффер, взяли очевидные аудитории и открутили бюджет. Ни слова про креативы, ни слова про A/B тесты - вы просто поучились работать с рекламными кабинетами за деньги заказчика.
Зачем нанимать сеньоров на обучение с нуля? Чтобы сеньор загрузил будущего джуна кучей избыточной информации, а основы рассказал в общих чертах, потому что "да это элементарно, давайте к более интересным вещам переходить уже"?
Когда копро мечут, в интернете такое часто случается.
Так, а почему мне поменяли?
Перевыпуск был именно в связи с истечением срока действия.
Раньше была хорошая карта *666, а теперь какой-то случайный набор цифр.
Так в общественный транспорт на самокатах заезжают и давят там пассажиров.
Страшно представить, что вы до этого читали, если эта статья - лучшая :)
Вас не затруднит назвать примеры таких книг?
Очень интересно посмотреть на то, что выходит из-под пера за 10 дней, а не 10 месяцев.
Да она уже повторилась на этой неделе, причем как по нотам.
1. Точно так же первые 2 сотрудника поддержки предоставили абсолютно бредовый ответ, и только 3-й по счету сотрудник попался компетентный и дал адекватный ответ, опровергнув тот бред, который несли первые двое.
2. Точно так же в документации по POS-кредитованию встретилась некорректная информация, и точно так же в ней содержались битые ссылки.
Поэтому я и говорю, что у вас слова расходятся с делом.
Поэтому я и отказался от звонка менеджера в предыдущей ситуации, так как слушать сказки про "обязательно все исправим" уже надоело.
У вас системные проблемы.
И они становятся все глубже, а исправлять их вы даже не пытаетесь, что подтверждается растущим потоком жалоб в публичном поле.
А лучше как в Гондурасе, где за такое вообще прирезать могут.
Эх, вот зажили бы тогда...
Вы даже сейчас не можете понять суть проблемы.
транслировали ответ техподдержки, но он вам не помогДа не мог это быть ответ техподдержки, уважаемый.
Это ответ человека, который даже в общих чертах не понимает, как работают вебхуки.
Хотя нет, это мог быть ответ от технарей, но в этом случае все еще хуже.
Потому что тогда получается, что у вас в качестве технического персонала выступают люди, у которых отсутствуют даже базовые знания.
Лучше бы проблема была именно в самонадеянной поддержке в чате.
Потому что если ваши технари действительно дают такие ответы - то это полный мрак.
Это как водитель, который не умеет заводить машину, или электрик, который не видит разницы между нулем и фазой.
Пытались связаться с вами, чтобы все объяснить, но вы отказались.Вы извращаете ситуацию, чтобы выглядеть лучше в публичном поле.
Как все было в реальности:
1. Со мной связался менеджер, сказал "Извините, очень жаль, что так получилось, мы проведем проверку работы сотрудников".
В принципе, большего я и не ждал, большего он сделать и не может.
2. Проблему в итоге решили пользователи VC и великий метод научного тыка. А не ваша поддержка. О чем я менеджеру также сообщил.
3. Он предложил позвонить мне, на что я ответил: "Не вижу смысла. Есть слова, а есть действия. На словах вы мне сейчас пообещаете, что все обязательно исправится, а на деле ничего не изменится".
А теперь давайте посмотрим на действия.
Подскажите, пожалуйста, вы теперь без проблем принимаете "OK" и в JSON, и в тексте?
Или так и остался только текст?
Ведь в документации как был JSON, так и остался: https://www.tinkoff.ru/kassa/develop/api/notifications/setup-description/
Так я не против конфколлов.
Я против того, когда они становятся первой ступенью продажи, т.к. это чрезвычайно неудобно.
Клиент еще не имеет представления о возможностях компании, о хотя бы примерном способе решения своей проблемы, а его сходу начинают грузить голосом, да еще и, цитирую, "закрывать возражения".
Смотрите, я продаю проектные услуги.
Маркетинг + систематизация процесса продаж.
Давайте я вам позвоню и расскажу, как все это работает и что вы получите, а заодно цену обсудим?
Нет, не хотите? :)
Лучше сначала сайт посмотреть или презентацию почитать? :)
Вот то-то и оно.
И в итоге у вас крайне некомфортный для клиента процесс продажи. Представьте себя на месте клиента:
1. Вместо того, чтобы выслать текст + цифры, которые можно изучить в удобном темпе, вам начинают вливать через уши (при том, что 80-85% людей - визуалы) огромное количество информации, которую вы должны понять на ходу.
2. Вам не дают времени на подумать, потому что тут же начинают обрабатывать возражения, то есть пушить вас к принятию решения.
3. Вам зачем-то переделывают КП по 2-3 раза, то есть несмотря на долгий первичный разговор, в ваши потребности все равно не попали, и вам несколько раз приходится заново вникать в предложение.
Ради чего все это?
Почему бы просто не наладить нормальный процесс продажи, привычный и удобный для B2B?
Уточнили основную информацию о потребностях, подготовили КП, и вошли в итерацию уточнений до момента сделки или отказа.
Зачем изобретать велосипед, да еще и такой, чтобы ехать на нем обязательно нужно было спиной вперед, смотря на дорогу через зеркала заднего вида?
Дочитал ветку до конца - да, впечатление про продажника-теоретика подтвердилось.
Длинные первичные созвоны вместо КП, потом переделки КП по 2-3 раза (в среднем!), и при этом клиенты только по сарафану, которым вас уже частично продали.
Ну не так оно работает, от слова "совсем".
Что-то прям сильно похоже на продажника-теоретика, уж извините.
Да, кстати, тоже обратил внимание на то, что присутствует много ляпов в построении предложений. Инсаф, может быть, поэтому вам и сложно найти заказы, и вы все-таки прирожденный разработчик, а не копирайтер? :)
Не "сразу", а "первыми в России".