В кои-то веки полезный материал по HR :) Спасибо вам.
Обычно какой-то бред от неопытных эйчаров в стиле "как за полчаса показать кандидату компанию с максимально неадекватной стороны, зато потешить свое самолюбие". А эту статью прочитал с удовольствием, хотя некоторые моменты показались странноватыми ("назови имена топ-менеджеров", например).
Я записываю, если товар дороже пары тысяч или упаковка выглядит странновато.
С первого раза не осилил все детали, придётся перечитать позже. Но материал крайне интересный, спасибо вам большое.
вопрос можно было решить без нытья на форуме и порчи репутации хорошего банка
Вот это и называется "быть терпилой и молча глотать".
Вы хотели оформить премиальный продукт, который по умолчанию подразумевает под собой качественный сервис.
Вам вместо качественного сервиса прополоскали мозг, потратили кучу вашего времени и нервов.
И у вас есть 2 варианта реакции.
1. Придерживаться вашей позиции, т.е. терпеть и глотать. "Банк хороший, просто сотрудники плохие, не надо никого трогать, ведь есть 90% вероятности, что мой вопрос все-таки решат когда-нибудь".
2. Возмутиться и добиться того, чтобы в банке начали шевелиться и как минимум наказали накосячивших сотрудников.
Если вы считаете, что в Тинькофф будут шевелиться, пока проблему не вынесут в публичное поле - вы даже близко не знаете Тинькофф. Почитайте мои посты и комментарии, и посмотрите, как некомпетентно у них работают даже те сотрудники, которые должны заниматься репутацией банка в сети.
про вторую дебетовую карту так вообще почти всем известно, что одобряют не всегда и не всемА, так вы даже не читали пост, который комментируете) С каждым шагом все интереснее и интереснее. Там прямым текстом говорится, что именно сотрудник банка сказал, что нужно оформить обычную карту, а потом в личном кабинете дозаказать карту S7. Далеко не все работали/работают клерками в банке и знакомы с внутренней кухней так же хорошо, как и вы, поэтому вы зря экстраполируете свои взгляды на "почти всех".
АвтоВАЗ.
Какие у вас ассоциации?
Неужели не самые лучшие? А почему, ведь там тоже нет ничего плохого - машины не взрываются на ходу (вроде бы), подушки безопасности не начиняются гвоздями.
Реклама через негатив не должна указывать на настоящие серьезные косяки и на плохой UX. Это абсолютно не так работает.
Она должна брать небольшую проблему, в идеале не относящуюся к непосредственным пользователям (например, корпоративные тяжбы, пьяные скандалы с участием CEO, истории о том, как в этой плохой компании нагнули сотрудника за опоздание на 2 минуты и тому подобное). И эта проблема должна освещаться в неадекватно гипертрофированном виде, чтобы у конечных потребителей возникал сильный эмоциональный отклик, но не возникало негативной ассоциации с самим продуктом. Вот тогда то, о чем вы говорите, сработает. А кейс, который рассматривается в этой статье, никакого отношения к рекламе через негатив не имеет.
Вам на Пикабу, там вас обнимут, поддержат и подтвердят, что таксисты - сила, а эти зажравшиеся уже в край охренели и вообще на вилы их надо. А здесь таких "зажравшихся" много, вас здесь не поймут.
Таких, к сожалению, гораздо меньше, чем терпил, которые молча проглотят любую проблему. Все проблемы с сервисом и качеством растут именно оттуда - из 100 недовольных только 1 в ответ создаст хоть какие-то проблемы нерадивому поставщику, а 99 промолчат и продолжат терпеть.
Что-то мне подсказывает, что у людей, работающих в Morgan Stanley, интеллектуальный уровень достаточен для того, чтобы не быть антипрививочником.
Ну и по содержательной части вы так ничего и не ответили)
С какой скоростью работает ваш мозг, раз вы успеваете **вдумчиво** проглатывать книги, читая по 3 предложения в секунду?)
Ну смотрите, вы говорите о 10 часах в неделю на 5 книг. Это 2 часа на книгу.
Средняя книга - страниц 400-500, пусть будет 500 для простоты счета.
Таким образом, вы в среднем прочитываете 500 страниц за 120 минут, то есть на 1 страницу у вас уходит 0.24 минуты, то есть ~15 секунд.
Беглый гуглинг говорит, что в среднем на 1 книжной странице содержится 50 предложений (https://www.nkj.ru/archive/articles/15882/).
Соответственно, за 1 секунду вы успеваете прочитать свыше 3 предложений.
Возможно, вы сверхчеловек.
Но как я уже писал выше, вы допускаете на удивление много ошибок в очевидных местах (пунктуация, в частности, просто атас), что вызывает большие сомнения в правдивости предоставленных чисел.
Ведь когда человек часто видит одни и те же повторяющиеся паттерны, он запоминает их и применяет на подсознательном уровне.
А следовательно, вы либо читаете гораздо меньше, чем заявляете, либо читаете настолько невнимательно, что в памяти не откладываются даже повторяющиеся паттерны пунктуации, не говоря уже о смысле прочитанного.
Тимур Умаров
Не "сразу", а "первыми в России".