Тимур Умаров

+316
с 2018
1 подписчик
26 подписок

В кои-то веки полезный материал по HR :) Спасибо вам.

Обычно какой-то бред от неопытных эйчаров в стиле "как за полчаса показать кандидату компанию с максимально неадекватной стороны, зато потешить свое самолюбие". А эту статью прочитал с удовольствием, хотя некоторые моменты показались странноватыми ("назови имена топ-менеджеров", например).

2

Я записываю, если товар дороже пары тысяч или упаковка выглядит странновато.

4

С первого раза не осилил все детали, придётся перечитать позже. Но материал крайне интересный, спасибо вам большое. 

2

> И достаточно об этом было в банк написать и оформить претензию. вопрос можно было решить без нытья на форуме и порчи репутации хорошего банка

Вот это и называется "быть терпилой и молча глотать".
Вы хотели оформить премиальный продукт, который по умолчанию подразумевает под собой качественный сервис.
Вам вместо качественного сервиса прополоскали мозг, потратили кучу вашего времени и нервов.

И у вас есть 2 варианта реакции.
1. Придерживаться вашей позиции, т.е. терпеть и глотать. "Банк хороший, просто сотрудники плохие, не надо никого трогать, ведь есть 90% вероятности, что мой вопрос все-таки решат когда-нибудь".
2. Возмутиться и добиться того, чтобы в банке начали шевелиться и как минимум наказали накосячивших сотрудников.

Если вы считаете, что в Тинькофф будут шевелиться, пока проблему не вынесут в публичное поле - вы даже близко не знаете Тинькофф. Почитайте мои посты и комментарии, и посмотрите, как некомпетентно у них работают даже те сотрудники, которые должны заниматься репутацией банка в сети.

про вторую дебетовую карту так вообще почти всем известно, что одобряют не всегда и не всемА, так вы даже не читали пост, который комментируете) С каждым шагом все интереснее и интереснее. Там прямым текстом говорится, что именно сотрудник банка сказал, что нужно оформить обычную карту, а потом в личном кабинете дозаказать карту S7. Далеко не все работали/работают клерками в банке и знакомы с внутренней кухней так же хорошо, как и вы, поэтому вы зря экстраполируете свои взгляды на "почти всех".

АвтоВАЗ.
Какие у вас ассоциации? 

Неужели не самые лучшие? А почему, ведь там тоже нет ничего плохого - машины не взрываются на ходу (вроде бы), подушки безопасности не начиняются гвоздями.

Реклама через негатив не должна указывать на настоящие серьезные косяки и на плохой UX. Это абсолютно не так работает. 

Она должна брать небольшую проблему, в идеале не относящуюся к непосредственным пользователям (например, корпоративные тяжбы, пьяные скандалы с участием CEO, истории о том, как в этой плохой компании нагнули сотрудника за опоздание на 2 минуты и тому подобное). И эта проблема должна освещаться в неадекватно гипертрофированном виде, чтобы у конечных потребителей возникал сильный эмоциональный отклик, но не возникало негативной ассоциации с самим продуктом. Вот тогда то, о чем вы говорите, сработает. А кейс, который рассматривается в этой статье, никакого отношения к рекламе через негатив не имеет. 

1

Вам на Пикабу, там вас обнимут, поддержат и подтвердят, что таксисты - сила, а эти зажравшиеся уже в край охренели и вообще на вилы их надо. А здесь таких "зажравшихся" много, вас здесь не поймут. 

7

Таких, к сожалению, гораздо меньше, чем терпил, которые молча проглотят любую проблему. Все проблемы с сервисом и качеством растут именно оттуда - из 100 недовольных только 1 в ответ создаст хоть какие-то проблемы нерадивому поставщику, а 99 промолчат и продолжат терпеть. 

15

Что-то мне подсказывает, что у людей, работающих в Morgan Stanley, интеллектуальный уровень достаточен для того, чтобы не быть антипрививочником. 

Ну и по содержательной части вы так ничего и не ответили)
С какой скоростью работает ваш мозг, раз вы успеваете **вдумчиво** проглатывать книги, читая по 3 предложения в секунду?) 

Ну смотрите, вы говорите о 10 часах в неделю на 5 книг. Это 2 часа на книгу.
Средняя книга - страниц 400-500, пусть будет 500 для простоты счета. 

Таким образом, вы в среднем прочитываете 500 страниц за 120 минут, то есть на 1 страницу у вас уходит 0.24 минуты, то есть ~15 секунд.

Беглый гуглинг говорит, что в среднем на 1 книжной странице содержится 50 предложений (https://www.nkj.ru/archive/articles/15882/).
Соответственно, за 1 секунду вы успеваете прочитать свыше 3 предложений.

Возможно, вы сверхчеловек.
Но как я уже писал выше, вы допускаете на удивление много ошибок в очевидных местах (пунктуация, в частности, просто атас), что вызывает большие сомнения в правдивости предоставленных чисел.
Ведь когда человек часто видит одни и те же повторяющиеся паттерны, он запоминает их и применяет на подсознательном уровне.
А следовательно, вы либо читаете гораздо меньше, чем заявляете, либо читаете настолько невнимательно, что в памяти не откладываются даже повторяющиеся паттерны пунктуации, не говоря уже о смысле прочитанного.

1

Без обид, но для человека, который много читает, у вас на удивление много детских ошибок в тексте)

Адепты "рекламы через негатив", вы хотя бы в общих чертах представляете, как это должно работать? :) Какое отношение это имеет к текущей ситуации?

2

Раньше тоже с такой же скоростью проглатывал книги, но потом обнаружил, что 90% прочитанного забывается уже через несколько дней. Так что количество != качество.

А в чем суть кейса-то? Взяли максимально примитивный оффер, взяли очевидные аудитории и открутили бюджет. Ни слова про креативы, ни слова про A/B тесты - вы просто поучились работать с рекламными кабинетами за деньги заказчика.

4

Зачем нанимать сеньоров на обучение с нуля? Чтобы сеньор загрузил будущего джуна кучей избыточной информации, а основы рассказал в общих чертах, потому что "да это элементарно, давайте к более интересным вещам переходить уже"? 

1

Так, а почему мне поменяли?
Перевыпуск был именно в связи с истечением срока действия. 

Раньше была хорошая карта *666, а теперь какой-то случайный набор цифр. 

1

Страшно представить, что вы до этого читали, если эта статья - лучшая :) 

2

Вас не затруднит назвать примеры таких книг?
Очень интересно посмотреть на то, что выходит из-под пера за 10 дней, а не 10 месяцев. 

3

Да она уже повторилась на этой неделе, причем как по нотам.
1. Точно так же первые 2 сотрудника поддержки предоставили абсолютно бредовый ответ, и только 3-й по счету сотрудник попался компетентный и дал адекватный ответ, опровергнув тот бред, который несли первые двое.
2. Точно так же в документации по POS-кредитованию встретилась некорректная информация, и точно так же в ней содержались битые ссылки. 

Поэтому я и говорю, что у вас слова расходятся с делом. 
Поэтому я и отказался от звонка менеджера в предыдущей ситуации, так как слушать сказки про "обязательно все исправим" уже надоело. 

У вас системные проблемы. 
И они становятся все глубже, а исправлять их вы даже не пытаетесь, что подтверждается растущим потоком жалоб в публичном поле. 

Вы даже сейчас не можете понять суть проблемы.

 транслировали ответ техподдержки, но он вам не помогДа не мог это быть ответ техподдержки, уважаемый.
Это ответ человека, который даже в общих чертах не понимает, как работают вебхуки.

Хотя нет, это мог быть ответ от технарей, но в этом случае все еще хуже.
Потому что тогда получается, что у вас в качестве технического персонала выступают люди, у которых отсутствуют даже базовые знания.
Лучше бы проблема была именно в самонадеянной поддержке в чате.
Потому что если ваши технари действительно дают такие ответы - то это полный мрак.
Это как водитель, который не умеет заводить машину, или электрик, который не видит разницы между нулем и фазой.

 Пытались связаться с вами, чтобы все объяснить, но вы отказались.Вы извращаете ситуацию, чтобы выглядеть лучше в публичном поле.
Как все было в реальности:
1. Со мной связался менеджер, сказал "Извините, очень жаль, что так получилось, мы проведем проверку работы сотрудников".
В принципе, большего я и не ждал, большего он сделать и не может.
2. Проблему в итоге решили пользователи VC и великий метод научного тыка. А не ваша поддержка. О чем я менеджеру также сообщил.
3. Он предложил позвонить мне, на что я ответил: "Не вижу смысла. Есть слова, а есть действия. На словах вы мне сейчас пообещаете, что все обязательно исправится, а на деле ничего не изменится".

А теперь давайте посмотрим на действия.
Подскажите, пожалуйста, вы теперь без проблем принимаете "OK" и в JSON, и в тексте?
Или так и остался только текст?
Ведь в документации как был JSON, так и остался: https://www.tinkoff.ru/kassa/develop/api/notifications/setup-description/

Так я не против конфколлов.
Я против того, когда они становятся первой ступенью продажи, т.к. это чрезвычайно неудобно.
Клиент еще не имеет представления о возможностях компании, о хотя бы примерном способе решения своей проблемы, а его сходу начинают грузить голосом, да еще и, цитирую, "закрывать возражения".

Смотрите, я продаю проектные услуги.
Маркетинг + систематизация процесса продаж.
Давайте я вам позвоню и расскажу, как все это работает и что вы получите, а заодно цену обсудим?

Нет, не хотите? :)
Лучше сначала сайт посмотреть или презентацию почитать? :)
Вот то-то и оно.

1

И в итоге у вас крайне некомфортный для клиента процесс продажи. Представьте себя на месте клиента:
1. Вместо того, чтобы выслать текст + цифры, которые можно изучить в удобном темпе, вам начинают вливать через уши (при том, что 80-85% людей - визуалы) огромное количество информации, которую вы должны понять на ходу. 
2. Вам не дают времени на подумать, потому что тут же начинают обрабатывать возражения, то есть пушить вас к принятию решения. 
3. Вам зачем-то переделывают КП по 2-3 раза, то есть несмотря на долгий первичный разговор, в ваши потребности все равно не попали, и вам несколько раз приходится заново вникать в предложение. 

Ради чего все это? 
Почему бы просто не наладить нормальный процесс продажи, привычный и удобный для B2B? 
Уточнили основную информацию о потребностях, подготовили КП, и вошли в итерацию уточнений до момента сделки или отказа. 
Зачем изобретать велосипед, да еще и такой, чтобы ехать на нем обязательно нужно было спиной вперед, смотря на дорогу через зеркала заднего вида?

5

Дочитал ветку до конца - да, впечатление про продажника-теоретика подтвердилось.
Длинные первичные созвоны вместо КП, потом переделки КП по 2-3 раза (в среднем!), и при этом клиенты только по сарафану, которым вас уже частично продали. 
Ну не так оно работает, от слова "совсем". 

2

Да, кстати, тоже обратил внимание на то, что присутствует много ляпов в построении предложений. Инсаф, может быть, поэтому вам и сложно найти заказы, и вы все-таки прирожденный разработчик, а не копирайтер? :)