Пишу так, как вижу с позиции нашего ИМ исходя из текста автора:
1) Срок доставки 3-5 дней. Срок всегда указывается в рабочих днях не считая дня отправления
2) Деньги поступили 26 апреля. Следовательно заказ должен быть отправлен 27 апреля (это очень хорошо если отгрузка на следующий день). Вот тут хочется комментария автора: 26 апреля это воскресенье т.е. не банковский день...и есть сомнения что они в воскресенье поступили...а скорее всего поступили 27 апреля. Но будем верить автору и считать что оплата поступила 26, а в отгрузку он ушёл 27
3) Отсчитываем 5 дней рабочих дней с даты отгрузки 27 апреля не считая дня отгрузки +учитывая праздники... получается что крайний срок доставки это 7 мая. Следовательно, претензия клиента на текущий момент не обоснованна т.к. 7 мая ещё не наступило...вот если заказ не доставят к этому сроку, то клиент имеет полное право клеймить позором компанию
1) А кто назвал эту компанию премиальной? Вы или она сама себя? В чем премиальность то? Обычный монобренд дорогого товара...
2) Ваш заказ для них, это как вам Ж рвать за 10р...копейка. Для вас это деньги, а для них в масштабах конторы - вообще не деньги. Хотите хорошего отношения....берите в небольших несетевых конторах, для них это деньги и они наизнанку вывернутся чтобы все круто было
3) Задержки по доставке есть у всех контор сейчас из-за высокого ажиотажа. Вот если без эмоций и без шуток, как вы считаете каким образом Рестор мог повлиять на ситуацию? Вам кажется, что компания забила на вас...на самом деле они просто тупо не могут никак повлиять на ситуацию т.к. когда заказ уже на складе ТК - это другой мир.
Ну напишут письмо, мол где заказ...им ответят разбираемся...через 1-2 дня сообщат, мол извиняемся произошла задержка...примите извинения и т.д. И никак это не повлияет на скорость вашей доставки. Менять ТК нет смысла - все они косячные, просто вам не повезло. Этот абзац не из головы, а типовая переписка с ТК. У нас бывало из Москвы в Москву расчетный день доставки 1 день, а по факту 7 дней выходило.
Удалено
В этом и проблема, что более-менее реальный кейс использования этих данных в практичных целях не даёте, и автор не даёт...но пишите об их опасности.
По поводу ревнивых жён/мужей или слежения за кем-то :
1) Проще поставить приложение для отслеживания координат и вы будете знать дом в котором находится человек, а не улицу на которой он вышел и неизвестно куда ушел.
2) Открыть почту с ПК и посмотреть маршрут такси по чеку/треку которые высылают на почту (по крайней мере Яндекс)
3) Сервисы такси не самый надежный способ выявить измену/отследить человека, слишком много всяких «если и но». Например, вы вышли с работы из бизнес центра и заказали Сити. Как ваша жена узнаёт в какой вы машине чтобы следить за треком? Наверное возле БЦ больше одной машины Сити....и вот таких всяких условностей вагон, чтобы по такому треку отследить человека..да и сам автор пишет про плюшки конкурентам, а не про вред пассажирам. Хотя плюшек Яндексу я тоже не вижу
Может быть как я написал, а может быть так как вы написали. Но речь ведь не про это. Речь про то какой вред/пользу это может принести кому-то (пассажиру или Сити/Яндексу)?
Водитель стоит утром в одном месте, в обед поехал стал в другое...они же знают в какие часы где спрос. Потом поехал по своим делам, все сделал и включил приложение и вот он уже в другом районе
По существу вопроса можете написать?
Я задал простой вопрос. Вы поленились на него ответить, зато не поленились учителя включить. Расскажите какие такие штуки можно проворачивать зная данные о пустых автомобилях?
Поясните пожалуйста, в чем уязвимость если на карте пустые машины без пассажиров?
Автор, можно поконкретнее примеры как эти данные помогут конкурентам забрать часть прибыли Ситимобил? А то складывается ощущение, что вы получили данные и вам кажется что это нечто ценное, а мне кажется что это вода - просто любопытство удовлетворить без какой-либо практической пользы конкурентам.
Вот знает Яндекс где/сколько катают Ситимобилы, а дальше что? Сделать рассылку этим водилам мол вот есть сервис Яндекс.Такси? Думаете они про него не знают? Думаете Яндекс в паре районов работает, а сейчас посмотрит карту движения Ситимобилов и начнёт по другим районам ездить? А местоположение водителей что даст? Это же не стационарные точки...водители там где пассажиры и если в каком-то районе мало водителей Ситимобила, то наверное там глухняк.
Почему вы считаете эти данные багом? Если там личные данные пассажиров есть - однозначно баг. А если просто данные по машинам, то наоборот открытость и прозрачность - нечего скрывать.
Мне кажется подтверждает, что можно быть супер умным/компетентным....но это второстепенно, а первостепенно это банально удача
Я вам тоже приведу пример маркетплейса Беру. Один производитель косметики продаёт шампуньку своим самым любимым клиентам по 500р (в рознице она стоит от 1100 до 1400р - азбука, перекрёсток и тд). В Беру поставляет какой-то посредник, так вот в Беру ценник 500р за эту шампуньку....а если сверху наложить бесплатную доставку от 3000 или по Плюсу...жесткий минус по этому товару...так что все индивидуально
Выручка и оборот разве не одно и тоже?
Все сожрет фулфилмент если товар крупный
Запустите сами, станьте миллиардером...или вы такой вот бескорыстный что идею на миллион хотите кому-то отдать?
Продавать за дёшево много ума не надо, его совсем не надо. В итоге и сами не заработали и другим компаниям не дали. Классическая история. Товар с маржой 40% - найти не просто (чтобы в интернете у всех примерно такая цена была). Всегда будет самый умный, который с мыслями вроде сейчас подемпингую, конкурентов выдавлю и стану царем горы...только всегда будет появляться кто-то новый со свежими силами и деньгами, а вы уже на издохе.
Вникать особо не хочется в тему, я первую страницу Санпина посмотрел. Там от 1994г и отсылки к разным актам 1985г и тд. Вам не кажется, что в 94г ситуация была иной чем сейчас? Начиная в буквальном смысле от наличия магазинов самообслуживания и заканчивая стандартами эпидемиологи.
Мне кажется этот санпин безнадежно устарел
Можно пример стандарта или на пальцах логически объясните почему эту тему до сих пор не прихлопнули надзорные ведомства или общественность?
Рядом с домом крупная Карусель. Там в торговом зале стоит стол с лотками разных салатов и солений (в открытом виде т.е. без крышек). То есть предполагается, что люди сами берут тару и накладывают туда салат металическими щипцами. В день там думаю 1000 человек мимо этих салатов проходят, кто-то рядом кашляет, кто-то пробует с щипцов салат, кто-то пробует и сплевывает обратно если не понравилось, кто-то руками может оливку взять и тд
Сам был свидетелем, как человек наложил салат, положил щипцы не аккуратно...они упали на пол, он их поднял и положил на место для следующего человека.
Попробуйте следующее:
1) Успокоиться, нужно чтобы истерика прошла
2) Когда успокоитесь, начать думать
Когда начнёте думать, тогда в голове будет вырисовываться следующая картина:
1) Вы зададитесь вопросом, а что подразумевается под словом продукция Хэлуин Фуд? И неожиданно до вас дойдёт - это бутерброды, салаты и тд
2) Затем в голове появится следующий вопрос, а бактерии попадают только на стадии приготовления бутерброда или может быть ещё и в самом сырьё? И тут снова до вас дойдёт, что бактерия может попасть в любом из этих двух случаев
3) Следующий вопрос должен возникнуть такой: а Хэлси Фуд производит сама сырьё (салаты выращивает, тунца разводит, пшеницу растит) или покупает?
4) Если вдруг окажется, чисто случайно, что она покупает сырье. То ваш следующий вопрос должен быть самому себе: а откуда у меня уверенность что бактерия попала именно из-за плохо оборудования/работы/сотрудников Хэлси Фуд? Быть может она попала из сырья и вопросы должны быть адресованы к поставщику сырья?
5) Предчувствую ваш следующий вопрос, типа «Хэлси должны были проверять сырьё». Поэтому сразу отвечу, вы видели в кафе/шаурмешной/цеху лабораторию по проверке сырья? Правда ведь нет таких лабораторий? Смотрят на бумажки от поставщика, а там 100% все красиво будет.
Поэтому комментарий представителя корректный. Сначала они должны понять на каком этапе (от тунца на складе поставщика до готового бутерброда) появилась бактерия. И только после этого признавать или опровергать вину.
Но вы то ясновидящий, вы сразу вычислили сотрудника Хэлси который бактерию занёс. Сделайте доброе дело, помогите потребнадзору сэкономить время и силы - маякните им ФИО этого человека, чтобы его изолировали и остановить распространение бактерии.
Один тип людей решает проблемы или пытается их решить. Другой тип только истерит и орет громче всех. Цитату заявления, которую вы привели - очень корректная и правильная. А у вас истерика
Пардон, а что не так в заявлении? Там все нормально сказано - корректно
Статья с душком
Ладно бы ЯД запустился полгода назад...но он уже 3-4 года работает и это до сих пор не сделано.
Также могли бы сделать рассылку уведомлений клиентам с треками. Знаете как они за**ют? Где мой заказ? Вы отправили? А трек скиньте? И ещё напишите полстраницы как и где отслеживать. Для нас это уже не очень актуально так как мы сами скрипт рассылки сделали, но другим будем полезно...оформил заказ в ЯД и по крону письма с треками разлетелись
Да и ноготочки с бровками сделать
А для отмены товара нужно будет звать Галю?
Сразу чувствуется опытный акционер
Инфоцыгане эволюционируют
А не проще и выгоднее: строить свои кварталы и не продавать коммерческие помещения, а открывать в них собственные магазины и другую нужную инфраструктуру? Трафик будет в любом случае выше чем только через приложение
Для ленивых, можно было бы сделать приложение и курьеров держать для доставки.
Я хз как там за кулисами у них было. Но вы в курсе, что лет 10 назад у Утконоса был оффлайн? Можно было прийти и купить на месте в магазине, а можно было заказать на сайте и забрать уже собранный заказ как из пункта выдачи? То есть микро-склады были...не знаю использовали ли они там и доставку...
Вы же про свой опыт написали...его и разобрал. Если начать разбирать отзывы других то уверен будет немало таких же не обоснованных отзывов.