Иногда истории менеджеров по продажам похожи на рыбацкие байки про «во-о-о-от такую щуку». Мы попросили наших сотрудников рассказать о самых странных и запоминающихся встречах с клиентами — удачных и провальных.
Читайте, если вы работаете в такой компании и мучаетесь вопросом, как вести корпоративные аккаунты, если их всё равно никто не читает.
Сервисов и услуг для водителей много. Но всё равно на дороге часто случаются ситуации, при которых думаешь: «Вот была бы такая штука, чтобы решить эту проблему!» Мы немного помечтали и придумали сервисы, которые пригодятся каждому автомобилисту.
Героям некоторых фильмов точно пришлось бы расстаться с деньгами в автосерсисе. Мы решили разобрать популярные сцены с авариями и подсчитать, в какую сумму обойдётся ремонт машин из «Форсажа» и бондианы.
Герои рассказывают о взлётах и факапах и делятся внутрянкой бизнеса. И всё это не на серьёзных щах, а с шутками и самоиронией.
Водителя на Кипре могут оштрафовать за то, что он ест или пьёт за рулём, в Испании — за использование наушников. У нас таких странных правил нет, зато автовладельцам приходят «письма счастья» о нарушениях, которых не было.
Изучили поведение 70 000 владельцев топливных карт на 18 000 АЗС по всей России, чтобы вам не пришлось ждать, когда освободится колонка.
«Со мной такого точно не будет», — думают водители, когда читают историю о том, что кто-то забыл вытащить пистолет из бензобака и вырвал шланг. А потом с ними происходит то же самое. На заправках «Ирбис» ломают минимум 40–50 пистолетов в год — мы решили рассказать, почему так бывает и что делать.
Люди привыкли, что сервисная поддержка — это равнодушный менеджер, который сухо отвечает на вопросы клиента и вечно переводит на других специалистов. Но наши сотрудники — это совсем другое дело 😁