почему-то сразу представляется бабулька с заламинированным куар кодом, который она достает из молочного пакета, чтобы продавец ее "посчитал"
скорее бы виртуальный мир победил, макет оказался сильней. Чиллить на диване, будучи подключенным к питательной трубке и не переживать о грязной голове
«А что у нас сегодня вкусного?»
«То, что скоро начнет портиться»
Прагматично, но честно :D
"Так поняли, что средство для потенции покупают вахтовые работники." шо то подозрительное творится в этих вахтовых поселках с суровым мужским коллективом.
А что касается доли "неизвестных покупателей" - сам формирую эту серую массу для Магнита, хотя есть карта лояльности. Все просто, мне лень за 0,5% бонусами доставать телефон, открывать приложение, давать продавцу отсканировать qr, при условной покупке на 200 рублей.
Вывод №2: иногда нужно просто не мешать людям покупать, ничего не предлагая и не отвлекая от покупок. - золотые слова!
"Квалифицированные специалисты
Каждый сотрудник сети проходит отбор с помощью портфолио. На работу попадают только кандидаты с опытом работы и сложными стрижками в примерах работ. Раз в несколько месяцев мы проводим дополнительное обучение мастеров и объясняем как работать с новыми материалами и оборудованием"
Вроде что-то дельное хотели сказать, но, создается впечатление, что пытаясь выражаться тезисно, копирайтер просто выплюнул слова.
Добавьте пару строчек текста, но сделайте его приятным для чтения:
"Квалифицированные специалисты
Каждый член нашей команды проходит тщательный отбор на основе их профессионального портфолио. Мы выбираем сотрудников, у которых есть богатый опыт и успешные примеры выполненных сложных стрижек. Регулярно мы проводим специальные обучающие программы для наших мастеров, где они осваивают новые материалы и оборудование."
работа с коллективом это сложная штука:
-кому-то подойдет геймификация,
-а для кого-то намного важнее держать баланс работа/семья/хобби и он будет эффективен там, где будет чувствовать, что его другие сферы жизни важны работодателю, а на ачивки как-то плевать,
-для кого-то важно самовыражение в решении задач и когда ценится его подход к решению,
-а кому-то нужно только дать перечень KPI и цифру, сколько ему заплатят за то или иное действие, иному важно видеть перспективы карьерного развития (примеры среди коллег, понимание, как достичь продвижения) и т.д.
И даже если стараться подобрать максимально схожих людей для отдела (что отнимет огромный ресурс времени на собеседования, чтобы "отсеять" не подходящих), среди них начнут проявляться различия: кто-то начнет саботировать работу, кто-то захандрит от отсутствия успехов в "гонке". Даже больше скажу, если брать отдел продаж, для разных клиентов нужны разные сотрудники-менеджеры: кому-то важно получить ценник максимально быстро и раздражают лишние "заигрывания", а кому-то нужно посидеть с менеджером и поболтать о своей собаке.
Для эффективной работы с людьми нужен грамотный управленец, который обучился работе с персоналом (на предыдущей работе/курсах/книгах и т.п.) и видит слабые-сильные стороны, что мотивирует сотрудников и сам замотивирован. Звучит легко и банально, да только далеко не все кто заявляют об этих чертах, соответствует им. Такой человек сможет построить работу и в "игровом режиме", сгладив углы в коллективе и без игрового режима
Весь текст в 2 других пунктах:
1) Настя, я не могу пробить член!
2) Откусываю булочку с маком, пью кофе. Это будет насыщенный день.
самая печаль, когда неликвид оказался неликвидом на всех точках. Если продается хоть на какой-то точке это уже джек-пот
Иллюстрация будто из мема "хаха, я здесь живу"
Я думал, что изначально определяется ряд параметров, которым должно соответствовать оборудование, функций, которые оно должно выполнять, исходя из этих данных определяется компонентная база, которая должна присутствовать "на борту" оборудования, определяется модельный ряд оборудования (например градация по количеству контактов) и только когда известны все габариты "кубиков", из которых планируется производство оборудования, (параллельно считается экономика изделия, чтобы цена на полке была привлекательной и иногда комплектация корректируется из экономических соображений) затем разрабатывается дизайн готового изделия, чтобы один корпус мог перекрыть весь размерный ряд (ведь производство литьевой формы для пластика тоже удовольствие не дешевое). Простите за "духоту", просто несколько удивил подход в разработке изделия "от-дизайна", а не от определения задач, которые должно решать изделие и примененных инженерных решений. Успехов в вашем проекте!
Для нас, как для дистрибьюторов, бывший партнёр ( прекратил работу в РФ) сам формировал заказы ежедневно. С таким головняком столкнулись после его ухода... У нас до этого ВООБЩЕ не было человека в штате, который бы что-то анализировал и считал, только снабженец, который заказывал по готовому перечню и следил за оплатами, сроками.
Верните гугл-доки, нормально же всё было
Кек, помню времена, когда приходилось звонить на склад при покупателе и уточнять наличие нужного количества ламп. И заявки по факсу и беготню по офису с бумажным договором, чтобы согласовать со всеми, поездки до клиента с накладной, которую он не подписал. Побегал-побегал и день пролетел :D А сейчас: остатки в учетной системе, заявки в интернет магазине, договора в документообороте, накладные в ЭДО, еще вон и снабжение автоматизировано... И чем бедному менеджеру заниматься :D
Случается, что заказчик оказывается, более "творческим", нежели дизайнер и пропадает в на каждом этапе согласования. Сил вам, в нелегком деле :)
На Севере, даже если понимают английский, из принципа ответят на французском. Не очень они почитают англичан
На картах двух столиц можно заметить, как деньги утекают на запад. Даже в рамках одного города. Возможно, это какая-то физико-экономическая закономерность