поэтому под перечислением бумаг и написано то, что написано.
Успешные компании потому и успешны, что они укрепляют статус своих клиентов
ахинея какая-то.
прикинул тут очень грубо за 5 лет:
роснефть - рост 90%
газпром - рост 70%
сургут - рост 30% (благодаря недавнем хайпу, без него ноль был бы)
новатэк - рост 230%
уралкалий - убыток 15%
афк система - убыток 25%
ависма - рост 140%
аэрофлот - рост 140%
черкизово - рост +170%
сбербанк - рост 200%
алроса - рост 100%
северсталь - рост 140%
нлмк - рост 150%
мтс - рост 10%
втб - 0% :)
магнит - убыток 60%
трансаэро - гыгы
камаз - рост 80%
авангард - рост 120%
разгуляй - гыгы
фосагро - рост 95%...
в общем, как будто бы не все так плохо в российских бумагах...)
но! надо учесть, что сравнение идет с кризисным 2014...
и еще надо учесть, что реально активные торги идут от силы в 70-80 бумагах. а число делистингов едва ли не превзошло число размещений за эти 5 лет.
какое отношение все эти фото имеют к написанному выше?..
мне еще раз процитировать написанные вами выше слова?
вот что вы написали:
Одна заправка это 40 000 - 45 000 рублей.
На этой заправке машина проездит 3-4 дня.
то есть заправок штук 7-8 в месяц.
русским по белому: одна заправка = 45к (это и есть чек, очевидно, средний, если далёк вы пишете про 8 заправок в месяц, каждую из которых хватает на 4 дня).
мне кажется, вы немного запутались.
не внезапно, конечно, но это далеко не повсеместно.
или вы всерьёз считаете, что средний чек дальнобойщика = 45000?..
на камазах; и даже если взять ман с 500 литрами, то это все равно не тыща.
бак в 1к редкость даже на евромонстрах типа вольво.
дизель по 38-40 - обычное дело; что вас тут удивляет?
корпораты имеют скидку по 7-10-15% от цены стелы; отнимите 10% от 44.90 самостоятельно?..
250 литров по 40 рублей = 10к;
откуда у вас 45к взялось?
стало хуже.
Разумные роботы не должны причинять вред человеку и человечеству своим действием или бездействием.
айзек азимов в принципе одобряет.
1 - что умеете?
2 - сколько надо?
3 - что именно за деревня / что именно за город? (суть не в деаноне - суть в региональной или даже районной специфике)
интересно, под каким «соусом» все будет это будет — sjw? обслуживание интересов наиболее реакционных держателей финансового капитала? риторика в стиле докладов оон и вб?
Но подрядчики обзванивали нерелевантные для нас сегменты и даже магазины-банкроты. (с)
дальше пока не читал, но вот тут возник вопрос: что мешало выгрузить данные из спарк-интерфакса или контур.фокуса? любой приличный колл-центр сделает это самостоятельно; в крайнем случае это могли сделать вы.
задавал примерно тот же вопрос в воздух некоторое время назад :)
в принципе, ответ очевиден: чтоб писать об электричках, судах, сварке, литье, слияниях в секторе цветмета или газохимии, сельскохозяйственной бигдате, заяастую нужны тонкие компетенции, взгляд изнутри и опыт, отраслевые знания уровня аспирантуры.
про стремный кофе и нерадивых смм-щиков писать проще!
в пасифике сан-хосе смотреть интересно.
статья года, не меньше.
почему дебильным?
мегого — это норм.
Если вы не хотите ждать следующей статьи (c)
да, не хочу.
и не буду.
ибо «вода» и уныние.
да-да, в депрессивной ивановской области на депрессивных текстильных фабриках действительно платят по 16 тысяч. но потом выясняется, что еще есть там-сям надбавочки и там-сям халтурочки, которые как будто черные, а как будто бы и белые, в общем, все всё понимают - и оп! 16 превращаются в 36.
36 - это тоже невесело. даже очень невесело.
но куда веселее, чем 16.
звериный оскал капитализма.
в смысле не пытаетесь?
это вы написали тут целую статью и вы же сейчас рассказываете о своих планах на ближайшие полгода. я не слишком внимательно читал материал и поэтому несколько упустил, в каких отношениях с персонажами из статьи вы состоите (друзья? коллеги? просто интересные люди и по совместительству герои публикации?), но независимо от этого я не могу найти ответа на один простой вопрос: что э т о делает на вс.ру?
извините, но
- реплики вида "я сейчас в греции" - это просто лытдыбр для личного инстаграма и/или онлайн-дневника,
- реплики "я в греции, а вы нет" - это спервадобейся из палаты мер и весов,
- а реплики вида "мы много ходили в стамбуле, потрясающий по энергетике город" - это вообще нечто несуразное. чего там потрясающего-то?
энергетика у турции и стамбула в частности самая обычная: природный газ (покупаемый известно у кого), уголь (свой низкокалорийный, покупной высококалорийный), аэс пока нет, доля гидро- и ветрогенерации невелика. вот франция или дания - это да, там интересная энергетика.
я очень рад за людей, открывших для себя ромейские мозаики, колорит османо-греческих улочек и свежесть боспорского бриза, но вопрос "что это делает на вс.ру?" все равно остается актуальным.
герои статьи (по их же словам, не по моим) претендуют на то, чтоб изучить страну, а на деле выдают перлы "тбилиси - развитый город, тут играют техно". ну афигеть не встать.
«сперва добейся»?..
вы так говорите, будто вы единственный, кому тут доступны салоники и шри-ланка.
без обид, но пока что это лютое и при этом претенциозное «ниачом» даже по нынешним (весьма невысоким) меркам тревел-блогов в рунете.
и, конечно, все подобные ип и бары — это строго ип, ага, ага.
к чему вы это здесь написали?))
блоки складываются в буквы «ВР» (с)
заправка бритиш петролеум.
логично! некоторые маршрутки стоят по 65 рублей (да ещё и ходят не больше 4 раз в час, если вообще ходят (а то после 22 это далеко не везде), да ещё и зачастую ехать приходится стоя... по пробкам... в духоте...) :)
естестно, что при таком раскладе клиентам проще заплатить рублей 100, чтобы доехать сидя, с кондиционером, быстрее и прямо к своему дому.
а таксист получает 400 без комиссии (вместо 319 от условного тындекс-такси с комиссией).
по пунктам в конце:
1.нет
2.да
3.уже существуют
4.ничего непонятно: чем государство-то не угодило?
акционеры квалкома негодуют!..
12 часов нажимать f5?..
интересные у вас представления о лоу-сервисе.