Рубцов Иван

+10
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Написал.

Ответить

Товар у данного продавца не исчез, его так же можно купить!

Ответить

Хотелось бы понять причину отмены !?

Ответить

Отлично!
Дождался 13.11 и товар вообще отменили...))

Ответить

Кто их знает, мне просто удалили аккаунт ))
Причину так и не смог у них выяснить...

Ответить

Боль. Понимаю тебя, сам оказывался в такой ситуации только с Перекрестком и Пятерочкой...

1
Ответить

Полностью согласен, но поверь... Avito все равно на клиентов.

1
Ответить

Для Avito это нормально)))

Ответить

Согласен!
Avito видимо заинтересована в личной выгоде с теме кто "продает" квартиры. Их не банят и не удаляют месяцами. А там один фейк, ради получения номера! И потом начинают все подряд звонить.

Ответить

Я понял как работает Avito!

Какие то клоуны (физики или компании конкуренты) отправляют жалобы на вас. Вас блокируют (Avito даже не проверяет))) жалоб много пошел в бан xD

Avito, у вас точно шарашкина контора.

1
Ответить

Для этой "компании" это нормально...

Ответить

Телефон поддержки Avito: 8 800 600-00-01

"Если ваше объявление (или профиль) заблокировали, вы хотите сменить почту или пожаловаться на другого пользователя — напишите, пожалуйста, в чат, по телефону помочь не сможем.

Если вопрос в другом, позвоните нам с телефона, который привязан к профилю — так избежим многих лишних шагов. Звонить можно по будням, 8:00–18:00 (мск)."

Ответить

Забыл добавить... барахло которое вы вернули я вам дарю (пусть оно катается по складам).

Ответить

Если пользуетесь Avito доставкой, то это как русская рулетка.
За дешевые товары ни кто не пойдет судиться и вы это понимаете.

Дорогие товары отправлять не стоит, можете влететь на товар/деньги. Что может повлечь за собой суды, а это огромные расходы и время!

Делаю сугубо свой личный вывод что у вас шарашкина контора, а уважаемые читатели сами сделают свой вывод.

Ответить

"Мы изучили все материалы, которые вы прислали и видим, что до отправки товар не был запечатан. Чтобы принять решение по компенсации, нам необходимы фотографии не только упаковки, но и самого товара до отправки и после возврата."

Исходя из выше сказанного... выходит что люди должны вскрывать новый товар?

Ответить

В смысле? Я Вам прислал что товар был новый, запечатан. А вернулся в смятой порванной коробке и еще блендер был вскрыт и/или заменен!

Ответить

Извините, а как я должен ещё доказать ? Объясните.

1
Ответить

Отправил Вам все видео/фото.

Ответить

Меня всегда смущает когда люди работают, но не знают тонкостей в своем деле (это конечно упущение работодателей).
Надеюсь я получу компенсацию за товар...

Ответить

Извините, но что тут логичного ?
Мне все равно на какой стадии его испортили или заменили.
У меня оферта с Avito.

Ответить

Вы наверное не совсем правильно поняли/прочитали.
Вопросов к покупателю у меня нет.

Ответить

Очень сильно удивляет что на официальной площадке вы очень долго отвечаете, а тут не прошло и 30 минут как уже написали.

1
Ответить