Алитикс подключили и очень довольны.
Спасибо за обе идеи 😎. Время=деньги!
А подключили бы не калибри, было бы еще больше лидов-звонков. Они 20-30% теряют.
Этап пройденный. С ТП общались. Они только обещают.
Они убивают ремаркетинг и ретаргетинг окончательно((((
Очень полезная статья, спасибо! Придрался бы только к фразе, что у Google Ads самые дорогие клики.
Совершенно не согласен. Возможно тут, как в той рекламе «Вы просто не умеете его готовить» 😀
Все 12 раз не хватало по 0.5 балла то в Speaking, то в Writing. Один раз сдавали два дня подряд. Разница в 1 балл была, а это вообще другой уровень считается. Вообщем проверка английского у них 🤦♂️
😀😀😀
Сдавали IELTS 13 раз) Собаку на нем съели.
Попробуйте еще раз, скорей всего результат будет далеко не таким радужным. Но я искренне рад, что все так получилось и даже завидую!
Как сказал администратор IELTS центра студинтер в Москве, далее цитирую “IELTS это не про английский, это большой бизнес»
Теперь картинки с мемами про бедность - точно нельзя будет посмотреть в твиттере
Пробовали с РСЯ все. КМС при правильном подходе работает в разы лучше, но с оговоркой, только не в СНГ. В СНГ довольно редко выстреливает.
Запускали больше 100 разных РСЯ компаний для разных клиентов. Наше ИМХО. РСЯ работает только в случае если приемлемая цена конверсии для вас довольно большая и местами резиновая.
Первый примеру: Магазин доставки цветов. Цель - лиды не дороже 350 рублей. Мы в итоге добились этого, но это 1-2 лида в неделю
Второй пример: оптовые продажи бытовой химии специального назначения. Приемлемая цена конверсии 1000-2000 рублей. Вполне заходит.
Пока цена клика из РСЯ не будет ниже чем сейчас раза в 3. Все это бесполезно на малых ценах за лид. Хорошо оптимизированный поиск куда лучше дает результаты, даже при конской цене за клик.
Звучит логично, согласен.
Цена за клик, давно не показатель эффективности. Да и заниматься агентству этим специально никакого профита нет. Может быть завышают ставки по незнанию или неопытности, это да, вполне реально. Далеко не всем первая позиция нужна.
У вас конверсию сайта повысить легко парой моментов можно. А следовательно и цена за конверсию в рекламе упадет. Посмотрите в сторону:
1) https на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНО!
2) В шапке сайта телефон сделать побольше, сделать что бы плашка с шапкой сайта, бегала за скроллом.
3) В блоке "Рассчитать стоимость отправления" сократите количество полей
4) Вот эту формулировку вообще убрать с сайта "Почему Вы должны с нами работать?"
5) Отзывы как фейк выглядят. Реальных нужно добавить.
6) Где на сайт код GTM + Google Analytics? (огромное упущение. Еще сразу бы добавить пиксели VK, Facebook) все это потом пригодится.
А зачем вообще продвинутому пользователю это делать? Не важно это VK Ads, Google Ads, Яндекс.Директ или работа на погрузчике. Работать должны профессионалы! Цитата "Вы же не пойдете к врачу без диплома и опыта? Почему вашим бизнесом должны заниматься дилетанты?"
Пока Яндекс и другие игроки рынка (VK Ads, MyTarget) платят % агентствам все будет очень печально. Это тот самый момент нечестной конкурентной борьбы. Google Ads берет удобством, алгоритмами, более низкой ценой клика почти во всех тематиках.
Яндекс же топит силой, навязывает...
Фриланс - это не "сейчас по быстрому и легко срублю бабла" Это долгая работа не только над проектами заказчика, но и над своим имиджем, над компетенциями, отзывами, бизнес-моделью взаимодействия, бухгалтерией и т.п.
Я бы назвал это бизнесом в миниатюре. Который, очень часто вырастает в настоящий бизнес. Априори, идти туда на "шару", не любить то, что ты делаешь и надеятся на авось это сразу приговор.
ИМХО
К сожалению, таких историй тысячи…Google прикрывает свою жопу от таких случаев и у этих менеджеров одна цель, лишь бы вы больше потратили.
Более того, скажу так…мы у себя в агентстве имеем статус Premier Google Partners (3% лучших агентств в мире). По этому статусу к нам закреплен личный менеджер, и от него отказаться нельзя. Он постоянно лезет в рекламные аккаунты со своими рекомендациями и предложениями, а 99% из них ведут к увеличению бюджета, потому что у них там свои KPI. Все хотят зарплату побольше.
Но такие же менеджеры не только в Google, еще хуже, по нашему опыту в FB.